Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Характеристика предприятия общественного питания

Характеристика предприятия общественного питания

Москва

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Характеристика предприятия общественного питания"




Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Любое предприятие для поддержания своего существования, реализации корпоративных целей выполняет различные виды деятельности, называемые функциями. Впервые основные виды управленческой деятельности описал и формализовал А. Файоль. Он утверждал, что управлять - это значит планировать, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать.

Выделение функций менеджмента происходит в результате разделения и специализации труда в сфере управления. Деятельность по выполнению функций является процессом, требующим определенных затрат ресурсов и времени. Именно процессный подход к менеджменту позволил увидеть взаимосвязь и взаимозависимость функций управления.

Процесс менеджмента отражает рекомендованную последовательность выполнения функций, точнее последовательность начала действий по выполнению функций, так как осуществление многоконтурной обратной связи приводит к одновременному осуществлению функций.

Этот цикл управления является универсальным по. отношению к объекту управления, которым является не только организация в целом, но и отдельные подразделения, функции, методы и т. н.

Связующими процессами являются процесс коммуникаций и принятия решений. В последнее время в состав связующих процессов все чаще ученые относят и процесс целепологания, т. к. установление целей функционирования является необходимым условием начала любой деятельности.

Динамизм функций выражается в необходимости их подстройки на все возрастающие изменения во внешней среде, которые сегодня приобрели характер турбулентности. Для этого требуется освоение существующих методов и способов выполнения функций, использование нестандартных решений, творческого подхода к решению проблем. Согласно кибернетическому принципу Эшби, который гласит: только разнообразие может уничтожить разнообразие, можно утверждать, что только применение разнообразных методов функционирования системы может сделать ее поведение предсказуемым, т. е. можно утверждать, что для поддержания интереса, чувства удовлетворенности сотрудников процессом и результатом труда, которые являются основой мотивации, при применении методов воздействия на поведение сотрудников необходимы новизна (для того, на кого направлено воздействие) с элементами приятной неожиданности. Чем большим диапазоном инструментов управления владеет менеджер, чем выше его понимание среды, тем эффективность функционирования предприятия выше.

Цель настоящей работы – рассмотреть основные принципы реализации менеджмента на примере предприятия отрасли общественного питания.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Глава 1. Общая характеристика компании 5

1.1. Название фирмы и его обоснование 5

1.2. Характеристика собственности фирмы 7

1.3. Виды хозяйственной деятельности фирмы 7

1.4. Продолжительность работы фирмы на рынке 8

1.5. Ассортимент оказываемых услуг 8

1.6. Важнейшие фирмы контрагенты и конкуренты 10

1.7. Численность работников 12

1.8. Организационная структура управления фирмой 13

Глава 2. Функции управления в компании 14

2.1 Функция планирования 14

2.1.1 Миссия организации и стратегическое виденье 14

2.1.2 Цели организации 14

2.1.3 SWOT-анализ 14

2.1.3.1 Оценка и анализ внешней среды 15

2.1.3.2 Управленческое обследование внутренней среды 15

2.1.3.3 Изучение стратегических альтернатив и выбор альтернативной стратегии 16

2.2 Организация взаимодействия и полномочия 18

2.2.1 Построение организационной структуры управления 18

2.2.2 Делегирование полномочий 18

2.3 Мотивация 20

2.4 Контроль 20

Выводы и предложения 22

Список литературы 23

Использованная литература

  1. Д. Ямпoльcкaя, M. Зoниc «Менеджмент». – Спб.: Нева; Олма-Пресс, 2003.
  2. А.И. ОРЛОВ «МЕНЕДЖМЕНТ: УЧЕБНИК». - М.: Знание, 1999.
  3. В.А.Розанова, Психология управления: учебное пособие. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. - 352 с.
  4. Сеть кофеен «Шоколадница». Официальный сайт. www.shoko.ru
  5. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
  6. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.
  7. Михневич Л.М. «ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ РЫНКА»: Учебное пособие: Для студентов специальности "Коммерческая деятельность". – Минск, 2000.


Другие похожие работы