Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Особенности формирования стратегии мировых консалтинговых компаний

Особенности формирования стратегии мировых консалтинговых компаний

СПБГУ

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Особенности формирования стратегии мировых консалтинговых компаний "




Автор работы: Юлия
Страниц: 70 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Консалтинг – это один из наиболее быстро развивающихся видов бизнеса в последние десятилетия. Бурные времена многократно увеличили потребность организаций в консультационных услугах, помогающих им проложить путь среди меняющихся технологий, глобализации рынков, процессов слияний и поглощений компании. Увеличиваются стоимость и время осуществления консалтинговых проектов.

Консалтинг – это процесс, в ходе которого отдельное лицо или фирма помогает клиенту достигнуть желаемого результата. Помощь может выражаться в форме информации, рекомендаций или практического содействия в работе.

Огромное влияние на консалтинг оказали две общемировые тенденции в развитии бизнеса. Первая из них – это тенденция к переходу на аутсорсинг все большего и большего количества услуг. Корпорации будут продолжать использовать все большее количество временных наемных работников, привлекая их к работе по мере возникновения в этом необходимости, в противовес содержанию высокооплачиваемого постоянного штата сотрудников. Консультанты обеспечивают предоставление такой временно необходимой «человеческой энергии» для выполнения сложных проектов.

Второй тенденцией является то, что быстрые изменения, происходящие в мире, делают почти невозможным для управленческой команды компании поддержание на должном уровне знаний об отрасли, потребителях ее продукции, конкурентах.

В мире насчитывается около 1720 фирм, специализирующихся в области управленческого консалтинга. По параметрам численности специалистов и объёма годового оборота услуг 40 фирм из этого числа можно считать крупными, 180 фирм - средними, а 1500 фирм - мелкими. Мировой рынок управленческих консультационных услуг при этом поделен следующим образом: 40 самых крупных консалтинговых фирм обслуживают 66% этого рынка, 180 средних фирм - 25%, 1500 мелких фирм - 9%. Крупная фирма имеет от 300 до 30000 профессионалов и годовой доход от 68 млн. до 3 млрд. долларов. В средней фирме трудится от 100 до 300 профессионалов, генерируя годовой доход до 20 млн. долларов. Мелкие фирмы - это фирмы, в которых в среднем около 4-х профессиональных консультантов и годовой доход не более 0.5 млн. долларов.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1 Основные подходы к стратегическому управлению консалтинговыми компаниями 5

1.1 Разработка и организация реализации стратегии компании 5

1.2 Особенности формирования конкурентной стратегии консалтинговой компанией 13

Выводы 20

2 Анализ конкурентных стратегий консалтинговых компаний 22

2.1 Особенности развития мирового рынка консалтинговых услуг 22

2.2 Конкурентные стратегии компаний, ориентированных на управленческий консалтинг 26

2.3 Конкурентные стратегии «Большой аудиторской четверки» 42

Выводы 50

3 Совершенствование конкурентных стратегий консалтинговых компаний 53

Выводы 63

Заключение 65

Список использованных источников 69

Использованная литература

  1. Ансофф И. Стратегическое управление. /Пер. с англ. — М.: Экономика, 2003.
  2. Артур А., Стрикленд А. Стратегический менеджмент. – М.: Вильямс, 2003. – 928 с.
  3. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб., 2001. – 316 с.
  4. Боброва И., Зимин В. Консалтинг в стиле гольф. – М.: Вершина, 2005.
  5. Боссиди Л., Чаран Р. Искусство результативного управления. – М.: Добрая книга, 2004. – 288 с.
  6. Бочкарев А., Кондратьев В. 7 нот менеджмента. Настольная книга руководителя. – Изд-во: ЭКСМО, 2007. – 832 с.
  7. Вахрумина М. А. Управленческий анализ. – М.: Омега, 2004. – 312 с.
  8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 1995. – 278 с.
  9. Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1996. – 518 с.
  10. Добровольский Е., Федосеев А. Шесть ловушек управленческого консультирования // http://www.iteam.ru/publications/consulting
  11. Друкер П. Менеджмент: задачи, обязанности, практика. – М., 2008. – 992 с.
  12. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения. Пер. с англ. — М.: 1998.
  13. Дудченко B.C. Основы инновационной методологии. - М.: 1996.
  14. Дюков И. Стратегия развития бизнеса. Практический подход. – СПб.: Питер, 2008. – 240 с.
  15. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования / Учебное пособие. – М.: Издательство "Финпресс", 1998 г. – 192 с.
  16. Иванов М., Фербер М. Брэнды в консалтинге // http://www.consultmarketing.ru
  17. Иванов М., Фербер М. Руководство по маркетингу консалтинговых услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2003. - с. 126.
  18. Кондратьев Н.Д. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. Избранные труды, М.: Экономика, 2002.
  19. Консалтинг для малого бизнеса // Генеральный директор. – 2007. - №8 // http://www.gd.ru/magazine/article//455
  20. Корпоративная стратегия: сборник статей. – М., 2008. – 266 с.
  21. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: "Дело", 1992. – 702 с.
  22. Морозова И. Слагая слоганы. 2-е издание - Минск: РИП-Холдинг, 2007. - с. 84.
  23. Недвижимость: Цены и индексы: неделя с 28 января по 4 февраля // Комсомольская правда, 05.02.2008.
  24. О’Шиа, Д. Чего стоят их советы. Консалтинг как он есть / Джеймс О’Шиа, Чарльз Мэдиган; пер. с англ. Павла Миронова и Юлии Корнилович. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. — 288 с.
  25. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М., 2007. – 453 с.
  26. Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007.
  27. Портер М., Прахалад С., Самплер Дж. Курс МВА по стратегическому менеджменту. М.: Альпина, 2007. – 588 с.
  28. Развитие лидерства в контексте развития организации // http://www.proteu.ru/articles_cons
  29. Расиел И. Метод McKinsey: Использование техник ведущих стратегических консультантов для себя и своего бизнеса. 4-е издание. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. - с. 68-70.
  30. Сваровский Ф., Фалькевич Ю. Как не заказать ненужный консалтинг // Ведомости. – 2001. - 2 апреля.
  31. Степанов Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. – М., 2005.
  32. Степанов Д. Эффективное управление: команда, иерархия, единовластие. – М., 2005. – 144 с.
  33. Тенденции на мировом рынке аудита и консалтинга // http://bigc.ru/publications/
  34. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 669 с.
  35. Barnard Ch. The functions of the Executive. - Cambridge, 1938.
  36. Hofstede G. Cultures and Organizations; Software of the Mind. - Maiden head: McGraw-Hill, 1991. (пер. с англ.)
  37. Maturana H.L., Varela F. Autopoiesis and cognition: the realization of the living. - Dordrecht: Reidel: 1980г.
  38. www.deloitte.com – Сайт компании Deloitte Touche Tohmatsu
  39. www.ey.com – Сайт компании Ernst & Young
  40. www.kpmg.com – Сайт компании KPMG
  41. www.pwc.com – Сайт компании PricewaterhouseCoopers


Другие похожие работы