Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Достижения классической школы менеджмента и их актуальность в современных условиях

Достижения классической школы менеджмента и их актуальность в современных условиях

Пермский институт (филиал) Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Российский государственный торгов

Контрольная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Достижения классической школы менеджмента и их актуальность в современных условиях"




Автор работы: Тихонова Юлия Анатольевна
Страниц: 10 шт.



Год:2009

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Классическая или, как ее еще называют, административная школа в управлении занимает отрезок времени с 1920 по 1950 гг. Родоначальником этой школы считается Анри Файоль, французский горный инженер, выдающийся менеджер-практик, один из основоположников теории управления.

В отличие от школы научного управления, которая занималась в основном вопросами рациональной организации труда отдельного рабочего, представители классической школы занялись разработкой подходов к совершенствованию управления организацией в целом. Подобный подход в известной мере объясняется и тем обстоятельством, что Тейлор и Ф. Гилбрет начинали свою деятельность простыми рабочими, в то время как Файоль и его последователи имели опыт работы в качестве руководителей высшего звена управления в большом бизнесе. Так Файоль, с именем которого связывают возникновение этой школы и которого называют отцом менеджмента, на протяжении тридцати лет (1888—1918) был управляющим большого французского горнодобывающего и металлургического концерна «Комамбо». Когда он принял руководство, концерн находился на грани краха. К моменту выхода Файоля в отставку (1918) концерн превратился в одно из крупнейших, эффективно работающих предприятий, что способствовало укреплению обороноспособности Франции во время первой мировой войны. [4]

Находясь в отставке, Файоль создал и возглавил Центр административных исследований, который занимался выполнением заказов по проведению исследований в различных сферах экономической деятельности (табачная промышленность, почтово-телеграфное ведомство). Файоль был награжден орденом Почетного легиона и другими государственными наградами, имел высокие научные звания.

Управленческой деятельностью занимались и другие представители этой школы. Так Линдалл Урвик был консультантом по вопросам управления в Англии, Джеймс Д. Муни, который писал работы совместно с А.К. Рейли, работал под руководством П. Слоуна в компании «Дженерал Моторс». Следовательно, работая в организации на разных уровнях управления, представители школы научного управления и классической школы имели различные взгляды на проблемы управления организацией. Создатели школы научного управления основное внимание уделяли повышению эффективности производства, тогда как представители классической школы считали главным совершенствование управления организацией в целом. Файоль и другие относились к администрации организаций, поэтому часто классическую школу называют административной. [3]

Содержание работы

Содержание

I. Достижения классической школы менеджмента и их актуальность в современных условиях………………………………………………………………………………………..3

1. Основоположники классической школы и их деятельность............................................3

2. Принципы управления организацией…………………………………………………….4

3. Развитие идей классической школы в современное время…………………….6

II. Тест………………………………………………………………………………………….8

Список использованной литературы………………………………………………………..10

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Глущенко Е.В. Теория управления – М. 2005
  3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента – Минск 2003
  4. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме – М. 2007
  5. Скопылатов И.А., Ефремов О.Ю. Управление персоналом. Серия «Университетский учебник». – СПб: Издательство Смоленского университета, 2004
  6. Тихонравов Ю.В. Теория управления – М. 2006
  7. Фомичев А.Н. Административный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003
  8. Чудновская С.Н. История менеджмента- СПб 2004
  9. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. Учебник. – 2 е изд., перераб. и доп. – М.: Высш. шк., 2000
  10. Марченко И. Нравственность и профессионализм // Служба кадров и персонал. 2005, № 8.
  11. Стефановская Н. А. Профессиональная этика // Справочник руководителя учреждения культуры. 2005, № 1.


Другие похожие работы