Разработка стратегии конкретной фирмы
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Разработка стратегии конкретной фирмы"
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 45 шт.
Год:2006
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В условиях рыночной экономики невозможно добиться стабильности, успешного функционирования предприятия без четкого и эффективного планирования деятельности организации, постоянного сбора и аккумуляции информации как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурен-тов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Интернет в России это отрасль, которая генерирует объем услуг, эк-вивалентный сотням миллионов долларов. В Российском секторе Интернет созданы и эксплуатируются все популярные виды информационных услуг, существующие в мире, а справочно-поисковый аппарат Интернет на русском языке по ряду параметров превосходит международные стандарты. Отрасль активно развивается, проникая в различные сферы деятельности. В России, согласно отчету Ipsos-Reid, Интернетом пользуется 10% городского населе-ния. При этом необходимо учесть, что число активных пользователей в России, по данным Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) составляет 34,9% от общего числа пользователей. Согласно последним данным того же источника число пользователей Интернета в России к настоящему времени составило 13% населения страны (к концу первого полугодия 2003 г. 11,5 млн. человек). Правда, Минтранспорта и связи оценивает эту цифру как несколько большую по итогам 2003 г. от 12 до 14 млн. человек. При этом рост Интернет-трафика в 2003 г. превысил 180%. В 2003 г. рынок Ин-тернета в Москве по сравнению с 2002 г. вырос на 57% и составил порядка 120 млн. долларов США. Существуют оценки, что в ближайшие 10 лет поч-ти 90 % бизнес-организаций в экономически развитых странах будут ис-пользовать в своей деятельности Интернет-технологии и сетевые формы управления. Следовательно, в той или иной степени все они станут участни-ками сетевой экономики, а ее особенности и возможности будут иметь для основной части бизнеса достаточно большой интерес.
Содержание работы
2.1 Проведение анализа внешней среды ООО «Стиль» методом SWOT-анали-за......................................................................................................................7
2.2 Проведение внутреннего (управленческого) анализа ООО «Стиль» мето-дом SWOT-анализа.........................................................................................11
Анализ конкурентов ООО «Стиль»....................................................................15
Разработка продуктовой стратегии ООО «Стиль»...........................................24
Формулировка проблем и общей бизнес-стратегии ООО «Стиль»................29
Оценка эффективности разработанной стратегии............................................35
Заключе-ние.............................................................................................................37
Приложение 1........................................................................................................39
Приложение 2................................................................................................41
Список использованной литературы..................................................................42
Использованная литература
- Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. 1992. - №1 С. 118-127.
- Большаков А. С. Моделирование в менеджменте. Учебное пособие. М.: - Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2000. 464 с.
- Веснин В. Р. Основы менеджмента. М.: Институт международного права и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 1996. 384 с.
- Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-низация, процесс. М.: Фирма Гардарика, 1996. 416 с.
- Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995. 192 с.
- Забелин П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа программы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. 1997. - №6 С. 56-63.
- Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. М.: ИНФРА-М, 2002. 288 с.
- Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 5-е издание, переработанное и дополненное. М.: ИНФРА М. 2002. 314 с.
- Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. 416 с.
- Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. - М.: Сирин, 2000. 308 с.