Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Бизнес план и его значение для успешной работы туристого предприятия.

Бизнес план и его значение для успешной работы туристого предприятия.

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Бизнес план и его значение для успешной работы туристого предприятия."




Автор работы: Юлия
Страниц: 15 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема курсовой работы «Бизнес план и его значение для успешной работы туристского предприятия» является актуальной и представляет интерес как для экономистов теоретиков, занимающихся изучением вопросов эффективного планирования предприятия, так и для работников экономических отделов предприятий независимо от формы собственности и отраслевой принадлежности.

Актуальность темы вызвана тем, что каждый раз, как только возникает проблема планирования и планомерности, встает во¬прос о соотношении плана и рынка. При этом вопрос обычно воз¬никает в форме дилеммы: план или рынок. Считается почему-то, что там, где есть рынок, нет места планированию. Как правило, в таком случае принимается во внимание исключительно директив¬ное планирование, используемое командно - административной системой.

Именно в таком смысле стоял вопрос в 20-е гг., насыщен¬ных дискуссиями о соотношении директивного планирования и рыночного механизма, так обстояло дело в середине 60-х тт., когда был провозглашен переход к экономической реформе, и аналогич¬ное наблюдается в наши дни в связи с вступлением народного хо¬зяйства в рыночные отношения.

Сказанное связано с непонима¬нием многими теоретиками и невосприятием практиками сущест¬вующего различия между директивным и коммерческим планированием.

При директивном планировании субъектом планирова¬ния выступает государство, которое организует процесс планиро¬вания, обеспечивает выполнение планов, контролирует четкость, своевременность и качество решения задач планирования. Госу¬дарство опирается в своей деятельности на требования экономи¬ческих законов, но поскольку процесс познания субъективен, то даже идеальный вариант планирования не лишен элементов субъективизма.

Если же учесть повсеместное проникновение в экономику командных начал и администрирования, поле деятель¬ности для субъективизма и волюнтаризма становится не ограни¬ченным.

Следует также иметь в виду, что директивное планирова¬ние сковывает экономическую свободу первичных хозяйственных звеньев, сдерживает инициативу и предприимчивость.

Коммерческое планирование не устраняет государство от организационного управления народным хозяйством, но роль субъекта планирования закрепляется за низовыми хозяйствующими звень¬ями экономики, а за государством сохраняется регулирующая функция.

Активное участие в установлении народнохозяйствен¬ных пропорций начинает играть рыночный механизм, субъектами отношений которого выступают все звенья экономики, а это обес¬печивает достоверность, надежность и гласность экономических процессов и показателей, имеющих место в хозяйственных зве¬ньях экономики.

В результате плановые показатели наполняются реальным, объективным содержанием. В рыночной экономике нет директивного планирования, но есть самопланирование и го¬сударственное регулирование.

Целью написания курсовой работы является получение углубленных теоретических знаний в области бизнес планирования в сфере туризма, а также приобретение практических навыков по разработке бизнес плана в гостиничном бизнесе.

Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:

- рассмотреть сущность и необходимость бизнес планирования

- изучить основное содержание бизнес плана предприятия

- исследовать конкретное предприятие с целью разработки бизнес плана по предоставлению дополнительных услуг в частной гостинице.

Предметом изучения служит стратегическое планирование предприятия и, как его основное направление, бизнес планирование.

Объектом исследования является обоснование целесообразности расширения набора дополнительных услуг частной _______________________________.

Структура курсовой работы представлена следующими разделами:

- введение

- основная часть, представленная тремя разделами

- заключение.

Завершает работу список использованной литературы и Приложения.

Содержание работы

Введение

1. Теоретические аспекты составления бизнес - плана

1.1 Сущность и содержание бизнес - планирования

1.2 Структура бизнес плана и его характеристика

1.3 Особенности бизнес планирования в гостиничном бизнесе

Заключение

Список используемой литературы

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Блейк Р., Моутон Д. Научные методы управления. - М: Высшая школа, 2004. 213 с
  3. Бойник И.М. Экономика предприятия. - СПб: Нева, 2005. 388 с
  4. Бондаренко Г. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. - М: ЮНИТИ, 2005. 513 с
  5. Бондарь И.Ю., Пахомов В.И. Экономика предприятия: Учебное пособие СПб: Питер, 2002. 593 с
  6. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М: Аспект Пресс, 2005. 476 с
  7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Х.: ИНФРА, 2002. 344 с
  8. Волков Ю.Ф., Экономика маркетинга услуг. - Ростов на Дону: Феникс, 2003. 508 с
  9. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства. М: ИНФРА, 2002. 564 с
  10. Дубинина Т. М. Опыт управления малыми гостиницами. - Тула: Тандем, 2004. 503 с
  11. Исмаев Д. К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. - М: Аспект Пресс, 2005. 432 с
  12. Калина А.А. Экономика предприятия: Учебное пособие М - нск: НПОО «ПИОН», 2006. 618 с
  13. Ковалев В.П. Основы ведения предприятия: справ. пособие. М: Высшая школа, 2004. 213 с
  14. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. - М: ИНФРА, 2001. 603 с
  15. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - СПб: Финансы, 2006. 324 с
  16. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - СПб: Экономика, 2000. 486 с
  17. Стадник А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице. - М: Высшая школа, 2005. 437 с
  18. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. - М: ИНФРА, 2002. 546 с
  19. Федцов В. Г. Культура сервиса. - М: ПРИОР, 2000. 468 с


Другие похожие работы