Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО МРСК Центра ( Белэнерго )
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ОАО МРСК Центра ( Белэнерго )"
Автор работы: Андрей Смирнов
Страниц: 34 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Актуальность исследования: Организационная структура на сегодняшний день – это инструмент эффективной экспансии на рынок. Кроме того, предприятия, имеющие налаженную организационную культуру, имеют не только достойные показатели своей деятельности, но и сплоченую команду сотрудников, позволяющую выстоять в кризисные времена. В связи с этим, актуальность изучения организационной культуры достаточно высока.
Объект исследования: Организационная культура. Предмет исследования: Организационная культура в современном мире на примере ОАО «МРСК Центра» Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Цель исследования: дать современное определение понятию об организационной культуре и изучить пример ОАО «МРСК Центра», как носителя эффективной корпоративной культуры
Задачи исследования:
1. Дать теоретическое определение понятию об организационной культуре.
2. Изучить принцип функционирования организационной культуры на примере ОАО «МРСК Центра» и его филиала «Белгородэнерго».
3. Исследовать принципы формирования идеологии организационной культуры.
Содержание работы
Введение ................................................................................................................ с.1
Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии
1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации........................ с.3
1.2. Типы организационной культуры...................................................................с.5
1.3. Формирование организационной культуры ............................................... с.8
Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ОАО «МРСК Центра»
2.1. Краткое описание деятельности предприятия.......................................... с.12
2.2. Корпоративное управление и миссия ОАО «МРСК Центр»......................с.15
2.3. Тенденции развития организационной культуры предприятия……..….c.18
Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода
3.1. Цели и функции идеологии организации.....................................................с.22
3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации........с.24
Заключение..............................................................................................................с.29
Список литературы.................................................................................................с.31
Использованная литература
- Асаул А. Н., Асаул М. А., Ерофеев П. Ю., Ерофеев М. П. Культура организации: проблемы формирования и управления Санкт-Петербург «Гуманистика» 2006
- Езерская О. Стратегии финансов - О чем молчит денежный поток. 2009
- Лахметкина Н.И. Инвестиционная стратегия предприятия : учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2006. - 184 с.
- Камерон, К, Куинн, Р. Диагностика и измерение организационной культуры. СПб.: Питер, - 2001
- Лапина Т.А. Корпоративная культура: Учебно-методическое пособие.– Омск: ОмГУ, 2005.
- Наумов А.И. Виханский О.С., Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – 2-е изд. – М.: Фирма «Гардарика», 1996. – 416 с.
- Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг. Издательский дом «Питер», 2003, c.30-32
- Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: Учебное пособие. - М.: Логос, 2002. - 224 с.
- Подшиваленко Г.П., Лахметкина Н.И. Макарова М.В. Инвестиции: учебное пособие — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2006. - 200 с.
- Спивак В. А. Корпоративная культура. СПб: Питер, 2001
- Травин В.В., Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия: Учеб.-практ. пособие. 5-е изд. — М.: Дело. 2003. — 272 с. 6 с.
- Smircich L. Concepts of Culture and Organizational Analysis//Administrative Science Quarterly. 1983. № 28. P. 339-358
- Schein E. H. Organizational Culture and Leadership. San Francisco: Jossey-Bass Publishers, 1991
- Walton C.C. The Moral Manager. N.Y.: Harper Business, 1988
- www.econf.rae.ru - Шаповалова И.С. Новый взгляд на изучение и исследование организационной культуры. материал с официального сайта Российской академии естествознания. Научный электронный архив. 2011.
- www. mrsk-1.ru - официальный сайт ОАО МРСК