Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Проблемы взаимодействия человека и организации

Проблемы взаимодействия человека и организации

Новороссийск

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Проблемы взаимодействия человека и организации "




Автор работы: Елена
Страниц: 46 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность данной курсовой работы, на тему «Проблемы взаимодействия человека и организации» состоит в том, что изложенную здесь информацию можно применять и в повседневной жизни при взаимодействии с организацией и с целью ознакомления. Она помогает разобраться и учит поведению как при вхождении в новую организацию, так и в организации, в которой вы уже работаете сравнительно давно. Это теоретический материал, который полезно изучить, и применять на практике.

Цель работы - выявить проблемы взаимодействия между человеком и организацией и предложить методы их решения.

Для достижения поставленной в курсовой работе цели мною решались следующие задачи:

1. Изучить модели взаимодействия человека и организационного окружения.

2. Подробно изложить информацию о проблемах вхождения человека в организацию и влиянии организации на этот процесс вхождения.

3. Выявить проблему установления взаимодействия между человеком и организационным окружением.

4. Рассмотреть ролевой аспект взаимодействия человека и организации, его анализ, описание, синтез.

Объектом курсового исследования является изучение взаимодействия между человеком и организацией, предметом - проблемы взаимодействия человека и организационного окружения.

Курсовое исследование написано при использовании литературы по менеджменту, психологии, справочников, по электронным версиям журналов, также были использованы Интернет - источники, раскрывающие затронутую в работе проблему, а также материалов периодической печати. Библиографический список представлен в конце курсовой работы.

Структура моей курсовой работы обусловлена поставленными в исследовании задачами. Глава первая посвящена теоретическому анализу проблемы, а во второй главе работы, я предоставляю информацию по данной теме на конкретном примере.

При написании курсовой работы мною были использованы следующие методы научного исследования:

- Метод синтеза экономической информации;

- Аналитический метод.

В данной работе я рассматриваю организацию с позиции организационного окружения, так как это более логично. Ведь организационное окружение по своей сути - это та часть организации, с которой человек сталкивается во время своей работы в ней, а именно этот аспект организации меня и интересует.

Содержание работы

Введение ___________________________________________________________________2

Глава 1. Проблемы взаимодействия человека и организации ________________________4

1.1. Человек и организация______________________________________________________________4

1.2. Модель взаимодействия человека и организационного окружения ________________6

1.3. Проблемы вхождения человека в организацию. Влияние организации на процесс вхождения_______________________________________________________________12

1.4. Проблема несовпадений ожиданий человека и организационного окружения ________________________________________________________________________18

1.5. Ролевой аспект взаимодействия человека и организации _______________________27

Глава 2. Сводные статистические показатели удовлетворенности и неудовлетворенности сотрудников компаний своей работой .___________________________________________________________________________35

Заключение _________________________________________________________________42

Библиографический список____________________________________________________44

Использованная литература

  1. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 2004.
  2. Большаков, Михайлов. Современный менеджер: теория и практика. – СПб, 2000.
  3. Большой энциклопедический словарь. – М., 2000
  4. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. – М., 2003.
  5. Бурмистрова И. Переподготовка персонала: тренинги на рабочем месте// Обучение и карьера. – 2004. - № 29.
  6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М., 2005.
  7. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. – М., 1998.
  8. Дип С., Сесмен Л., Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам. – М., 1995.
  9. Дубровина И.В. и др. Психология. – М., 2003.
  10. Ишутина Е. Генри Форд – человек, которого избрал успех //Обучение и карьера. – 2004. - № 28.
  11. Каменская Е.Н. Социология: Учеб. пособие. – М., 2005.
  12. Карих Н. Малыш "Z-lounge"// Ваш досуг.- 2005. - № 18.
  13. Кодекс эффективного руководителя //Harvard Business Review Россия. – 2004. – № 12.
  14. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 2000
  15. Мардас А.Н., Мардас О.А. Организационный менеджмент. – СПб., 2003.
  16. Немов Р.С. Психология. – М., 1995.
  17. Предпринимательское право / Под ред. Е.П. Губина, П.Г. Лахно. – М., 2004.
  18. Психология и педагогика /Под ред. В.И. Жукова и др. – М., 2004.
  19. Рогожин С.В. Теория организации. – М., 2004.
  20. Словарь-справочник менеджера /Под ред. Лапусты М.Г. – М., 2002
  21. Социальное управление: Словарь/ Под ред. В.И. Добренькова, И.М. Слепенкова. – М., 2003
  22. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. – М., 1998.
  23. Управление – это наука и искусство: А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тэйлор, Г. Форд. – М., 1992.
  24. Цыпкин Ю.А. и др. Менеджмент. – М., 2001.
  25. Эффективный топ-менеджер: талант или удачная мотивация? http://www.finansy.ru
  26. Янчевский В.Г. Основы менеджмента. – Мн., 2004.
  27. Емельянов Е. Объединяй и властвуй. // ITeam - технологии корпоративного управления: [http://www.iteam.ru/articles.php?pid=1&tid=2&sid=32&id=315, 29.01.2003]
  28. Взаимодействие человека и организации (Автор: Константинов Станислав С.). Реферат: [http://referat.ru/download/ref-8698.zip], 20.05.2002.
  29. Г.Я. Гольдштейн «Основы менеджмента» Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002
  30. Благоприятный социально-психологический климат в организации (Автор: Калевалов Никита). Реферат: [http://referat.ru/document/18073], 10.05.2004.
  31. Интернет версия журнала «Экономическое обозрение» http://www.review.uz/archive/article.asp?y=2005&m=78&id=371, Реферат по книге “Менеджмент в организациях”. Авторы: Герберт А.Саймон, Дональд У. Смитбург, Виктор А. Томпсон. Подготовила Нигора Джалилова.
  32. Коваленко В. Кладезь корпоративных знаний. // ITeam - технологии корпоративного управления: [http://www.iteam.ru/publications/human/section_47/article_839/, 08.07.2003]
  33. Котунов Р.В. Обслуживание клиентов как конкурентное преимущество. Трансформация организации через оптимизацию бизнес-процессов. // Тезисы конференции "Управление в России: зачем мы нужны миру?". - 2002 г.
  34. Внутрифирменные стандарты деятельности - необходимость и преимущества внедрения. // Корпоративный менеджмент: Энциклопедия управления - №204, - 13.11.2003
  35. Винокурцева Е. Воспитание чувств. // ITeam - технологии корпоративного управления: [http://www.iteam.ru/articles.php?pid=3&tid=2&sid=45&id=517, 25.03.2003]
  36. Александр Зурабов «Карьера как управление собой» (http://www.hhmagazine.ru/contents/publication.do?publicationId=270)
  37. Человек в организации. Реферат: [Банк рефератов, http://bankreferatov.ru], 03.05.2001.
  38. Менеджмент. История менеджмента. Курс лекций. МГУГиК, Москва 2001.


Другие похожие работы