Внешняя и внутренняя среда организации. Коммуникации в организации, и их классификации
Контрольная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Внешняя и внутренняя среда организации. Коммуникации в организации, и их классификации"
Автор работы: Самойлова Елена
Страниц: 21 шт.
Год:2006
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Внешняя и внутренняя среда организации
1.1. Внешняя среда организации
1.1.1. Понятие «внешняя среда организации»
В теории менеджмента существует такое понятие, как «предпринимательская среда», под которой понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование организации и требуют принятия или приспособления к ним. Среду любой организации принято рассматривать, как состоящую из двух сфер: внутреннюю и внешнюю.
Внешняя среда - это совокупность активных хозяйствующих субъектов, экономических, общественных и природных условий, национальных и межгосударственных институциональных структур и других внешних условий и факторов, действующих в окружении предприятия и влияющих на различные сферы его деятельности. Внешняя среда обусловлена внешними факторами влияния.
Внешние факторы влияния - условия, которые организация не может изменить, но должна постоянно учитывать в своей работе: потребители, правительство, экономические условия и т.д.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
1. Внешняя и внутренняя среда организации
1.1. Внешняя среда организации
1.1.1. Понятие «внешняя среда организации»
1.1.2. Характеристики внешней среды
1.1.3. Внешняя микросреда (среда прямого воздействия)
1.1.4. Внешняя макросреда (среда косвенного воздействия)
1.2. Внутренняя среда организации
1.2.1. Внутренние переменные
2. Коммуникации в организации, и их классификации
2.1. Понятие о коммуникациях. Значение коммуникаций в организации
2.2. Взаимосвязь коммуникаций и информации. Элементы коммуникаций
2.3. Противоречия при коммуникациях, управление противоречиями
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Использованная литература
- :
- Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. М.: Эксмо, 2005.
- Данько Т. П. Управление маркетингом. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1997.
- Дафт Ричард Л. Менеджмент СПб.: Изд-во Питер, 2000.
- Мэскон М. Х., Альберт М., Жедоури Ф.Основы менеджмента. М.: Дело, 2002.
- Основы менеджмента. Учебно-методическое пособие./ сост. Е. В. Тюрюханова, И. С. Долгополова. Иркутск.: Изд-во БГУЭП, 2005.
- Журнал «Искусство управления» №8 (32) / 2004. Как работают самые мобильные. Левицкий П., Юрлов С.
- Журнал «Маркетинг» № 6 / 1999. SWOT Анализ деятельности предприятия. Абалонин С.
- Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.:ИНФРА-М, 2003.
- Смирнов Э.А. Основы теории организации. Учебное пособие для вузов.- М.: Юнити, 2000.
- www.sbmanagement.narod.ru