Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Признаки организации в менеджменте

Признаки организации в менеджменте

Москва

Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Признаки организации в менеджменте"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 41 шт.



Год:2005

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.1.Признаки организации

Организацияпонятие многогранное. В теории управления под организацией понимается группа лиц, взаимодействующих друг с другом с помощью материальных, экономических, правовых и других условий ради решения стоящих перед ними проблем и дос-тижения общей цели.

Но к организации, в данном понимании, предъявляются сле-дующие требования. Во-первых, это наличие, по крайней мере, двух людей, которые считают себя частью этой группы. Во-вторых, необ-ходимо наличие, по крайней мере, одной цели (т.е. желаемого ко-нечного состояния или результата), которую принимают как общую все члены этой группы. И, в-третьих, чтобы достичь значимой для всех цели, необходима определенная взаимосвязь членов группы.

По мнению одного из крупнейших специалистов в области менеджмента середины XX века Честера Бернарда-людей побужда-ют объединяться в организации и взаимодействовать в их рамках физические и биологические ограничения, свойственные каждому человеку в отдельности. В организации люди дополняют друг друга, складывают свои способности, что делает их более сильными в борьбе за выживание. Без объединения в организации, самой прими-тивной из которых было, видимо, первобытное стадо, человеческий род не смог бы выжить и создать цивилизацию.

Однако, возникнув, организации начинают жить самостоя-тельной жизнью, в значительной мере, а иногда и полностью не за-висящей от создавших её людей, вступая с ними в определенные от-ношения. В их рамках люди используют организацию для достиже-ния тех целей, ради которых она была создана. В частности, они на-деются, что организация сможет дать им возможность заниматься интересной, важной, престижной деятельностью, обеспечит нужной информацией, предоставит необходимые права, самостоятельность, власть, гарантии безопасности и социальной защищенности.

Организация использует возможности объединяемых ею лю-дей для собственного укрепления и развития. Поэтому она ожидает от своих членов наличия определенного опыта, знаний, квалифика-ции, активного участия в делах, исполнительности, ответственности, дисциплины, подчинения установившимся правилам и нормам пове-дения, разделения своих целей и ценностей.

В идеале, взаимоотношения между человеком и организацией должны быть сбалансированны, но баланс может нарушаться в ре-зультате злоупотреблений с той и с другой стороны, когда либо ор-ганизация низводит людей до положения винтиков, либо люди ис-пользуют организацию в своих корыстных целях, нанося ущерб её потенциалу и репутации. В том и другом случае результат оказыва-ется одинаковыморганизация ослабевает и перестает нормально выполнять свои функции.

Единство людей и условий их деятельности, находящихся в определенных соотношениях и взаимосвязях, образует организацио-онную структуру. Действия, направленные на создание такой струк-туры, необходимых предпосылок её функционирования и обновле-ния, получили название организационного процесса.

Главным признаком организации считается наличие цели, к достижению которой стремятся её члены. Общая цель организации образует фундамент для разработки стратегии развития и установ-ления ключевых целей по таким важнейшим функциональным под-системам организации, как маркетинг, производство, НИР (научно-исследовательские разработки), персонал, финансы, менеджмент. Каждая из этих подсистем реализует свои цели, логически выте-кающие из миссии, как общей цели организации.

Маркетинг направлен на создание спроса, и поэтому его целя-ми являются: определение потребности населения и производства в продукции и услугах предприятия, разработка и спецификация па-раметров новой продукции, освоение рынков и т.д.

Производство охватывает тикие виды деятельности организа-ции, как получение, хранение и распределение средств производст-ва, превращение входных ресурсов в конечный продукт, его хране-ние и распределение, а также послепродажное обслуживание.

Содержание работы

Нет.

Использованная литература

  1. Нет.


Другие похожие работы