Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на премере организации

Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на премере организации

МИЭМП

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Стратегический менеджмент, анализ внешней, внутренней среды организации, оценка сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) на премере организации"




Автор работы: Алина
Страниц: 31 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Объектом исследования в данной курсовой работе является туристиче-ская компания ЗАО «Дженерал истлайн» (далее - Общество). Данная фирма предлагает широкий спектр туристического продукта. Эффективно используя методы кооперации с различными компаньонами «Дженерал истлайн» осуще-ствляет обслуживание туристов на высоком уровне.

Турагенство создано в 1999 г. в целях осуществления предприниматель-ской деятельности; является юридическим лицом по законодательству РФ, име-ет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоя-тельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущест-венные и личные неимущественные права и нести обязанности; вправе в уста-новленном порядке открывать банковские счета на территории РФ и за ее пре-делами, имеет круглую печать, вправе иметь штампы и бланки со своим фир-менным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

Виды туристских услуг, оказываемых туристической фирмой «Дженерал истлайн» довольно разнообразны. К ним относятся:

- услуги по размещению туристов (в гостиницах, отелях, пансионатах, кемпингах и др.);

- услуги по перемещению туристов до страны назначения и по стране различными видами пассажирского транспорта;

- услуги по обеспечению туристов питанием (в ресторанах, кафе, барах, тавернах, кафетериях, пансионатах);

- услуги, направленные на удовлетворение культурных потребностей туристов (посещение театров, концертных залов, музеев, картинных галерей, природных и исторических заповедников, памятников истории и культуры, фестивалей, спортивных соревнований);

- услуги, направленные на удовлетворение деловых интересов туристов (участие в конгрессах, симпозиумах, научных конференциях, ярмарках и выставках);

- услуги торговых предприятий (продажа сувениров, подарков, откры-ток, диапозитивов);

- услуги по оформлению документации (паспорта, визы и др.). Туристу могут быть предоставлены либо определенные виды услуг по его выбору, либо полный комплекс услуг. Полный комплекс услуг может предоставляться пу-тем продажи инклюзив-туров или пэкидж-туров.

Изучение материалов работы туристической фирмы «Дженерал истлайн» показало, что в последние годы отечественный туризм получил существенное развитие, однако знакомство с работой зарубежных туристических компаний показывает, что мы еще во многом отстаем от Запада. Поэтому использование богатого опыта мировой индустрии туризма является актуальной задачей для развития отношений России с мировым сообществом.

Используя данный опыт фирма организует:

Автобусные туры по Европе в следующие страны: Финляндия, Фран-ция, Чехия, Италия, Германия;

Авиатуры: Египет, Кипр, Испания, Израиль, Таиланд;

Шоп туры: Стамбул, Греция, Италия, Сирия;

Школьные туры и индивидуалы по городам России: Золотое Кольцо, С-Петербург, Москва, Санатории города Сочи, Подмосковье, Кавказские Минеральные Воды;

Экскурсии по Волгограду и области (монастыри, пещеры, озеро Баскун-чак и др.).

Компания имеет турагентскую, туроператорскую и медицинскую лицен-зии.

Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности позволяет сотрудникам фирмы сотрудничать с предпринимателями, имеющими договора со страховыми компаниями, что позволяет предприятиям относить стоимость путевки на себестоимость продукции в размере 3% от фонда оплаты труда.

Основные финансовые показатели фирмы приведены в приложении 1.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение..3

1. Миссия компании...5

2. Разработка стратегии компании...6

2.1. Внешнее окружение турфирмы..6

2.2. Внутренняя среда турфирмы .9

2.3. Выбор стратегии.14

Заключение.16

Литература..19

Приложения22

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Адамов В.Е., Ильенко С.Д. и др. Экономика и статистика фирм. М.: Фи-нансы и статистика, 2005.
  3. Баканов И.М., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финан-сы и статистика, 2006.
  4. Барнетт Д., Уилстед У. Формулирование стратегии // Проблемы теории и практики управления. 2004. - №1 С. 118-127.
  5. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП "Итем" ЛТД, 2005. - 447 с.
  6. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предприни-мательства - СПб:Изд-во "Корвус", 2004.
  7. Большаков А. С. Моделирование в менеджменте. Учебное пособие. М.: - Информационно-издательский дом «Филинъ», Рилант, 2003. 464 с.
  8. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М: Юнити, 2006. - 174 с.
  9. Веснин В. Р. Основы менеджмента. М.: Институт международного пра-ва и экономики. Изд-во Триада, Лтд, 2004. 384 с.
  10. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, компа-ния, процесс. М.: Фирма Гардарика, 2001. 416 с.
  11. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного ту-ризма. М: Финансы и статистика, 2005 240 с.
  12. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2006. 192 с.
  13. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия. М.: Финансы и стати, 2004.
  14. Деловое планирование (Методы, Компания, Современная практика): уч. пособие, под редакцией В.М. Попова - М:Финансы и статистика, 2005 - 368 с.: ил.
  15. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/Под общей ред. З.М. Горбылёвой. - Мн.: "Экономпресс", 2006. - 400с.
  16. Забелин П. В., Анискин Ю. П. Стратегический маркетинг как основа про-граммы преодоления кризисной ситуации на фирме // Маркетинг. 2005. - № 6 С. 56-63.
  17. Забелин П.В., Моисеева Н.К., Основы стратегического управления: уч. пособие - М:Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2007 - 195 с.
  18. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: компания деятельности: Учебник. - М: Фи-нансы и статистика, 2006 - 256 с.
  19. Карлик А.Е. Экономика предприятия. М.: СПб ГУЭФ, 2004.
  20. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2006 320 с.
  21. Кейлер В.А. Экономика предприятия. М.: ИНФРА-М, 2000.
  22. Кинг У., Клиланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная по-литика. Пер с англ. под общ. ред. КЭН Г.Б. Кочеткова. М:1982 г. - 395 с.
  23. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М: Издательство Центр, 2002 - 184с.
  24. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А.Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ - 2003 - 560с.
  25. Менеджмент в России и за рубежом. Журнал. № 1/98. Издательство "Финпресс", 2005. с. 117-130
  26. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение.// Маркетинг. - 2005. - №6.
  27. Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT - 2002.//Туризм: практика, про-блемы, перспективы. - 2006 -№1.
  28. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М: Информаци-онно-внедренческий центр "Маркетинг", 2003 - 364 с.
  29. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учеб-ник/ Под ред. проф. М. П. Переверзева. М.: ИНФРА-М, 2005. 288 с.
  30. Проблемы теории и практики управления. Журнал № 1/94. С. 89-100.
  31. Проблемы теории и практики управления. Журнал № 1/98 С. 97-101, 107-113.
  32. Проблемы теории и практики управления. Журнал. № 1/97 С.110-115.
  33. Проблемы теории и практики управления. Журнал. № 6/95 С. 102 - 107.
  34. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / под редакцией Градова А.П., Кузина Б.И. - СПб.: Специальная , 2005. - 510 с.
  35. Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения: Учебник. 5-е издание, пере-работанное и дополненное. М.: ИНФРА-М., 2005. 314 с.
  36. Хвилер Я. А как у них?//Турбизнес - 2003 - № 8.
  37. Шекшня С.В. «Управление персоналом современных организаций», 2004.
  38. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. - М.: Сирин, 2006. 308 с.
  39. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. : Издательство РДЛ, 2007. - 240с.


Другие похожие работы