"Я начальник".
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
""Я начальник"."
Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 23 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Описание идеи проекта
Предлагается проект создания малого предприятия, которое будет действо-вать в сфере услуг. Сфера услуг довольно разнообразна, но мы решили остановить свой выбор на услугах по уходу за внешностью. Эта система услуг в г. Урюпинске развита, но не каждый человек способен оплатить выставленные по прейскурантам суммы. В трёх салонах, находящихся на правобережье города, доступность ограни-чена, у них уже сформировался свой круг клиентов, людей с высоким достатком, а мелкие парикмахерские не удовлетворяют клиентов своим ограниченным ассорти-ментом услуг. Таким образом, возникла идея открыть салон красоты, который бу-дет предоставлять широкий спектр услуг, удобное расположение, качество по при-емлемой цене не останется не замеченным и удовлетворение широкого круга кли-ентов не составит труда.
Создаваемое предприятие планирует представлять свои услуги в арендуемом помещении на первом этаже пятиэтажного здания по адресу г. Урюпинск ул. ХХХ. Этот район густозаселенный, район богат торговыми точками, много мест для бы-тового обслуживания населения. Это позоляет рассчитывать на хорошую посе-щаемость салона ввиду большого потока людей, удобного месторасположения от остановок. Здание удобно расположено по отношению к кинотеатру «Родина», где постоянно проводятся различные культурные мероприятия помимо кинопоказа; имеются пути подъезда к зданию грузового и легкого транспорта, места для пар-ковки автомобилей клиентов.
Салон красоты «Х-отражение» направит свои усилия на предоставление ка-чественных и недорогих услуг.
Будут оказываться парикмахерские услуги, услуги косметолога, маникюра, педикюра, визажиста, солярий, компьютерный подбор стрижек и диагностику во-лос. Особенность салона в том, что предоставляется весь комплекс услуг по уходу за внешностью.
Клиентами салона будут жители города в частности, этого района микрорай-она. Цены салона ориентированы на клиентов со средним достатком, то есть сред-немесячной заработной платой. Тем более, что мы предлагаем сохранить цены ста-бильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которыми нас связывает соглашение, предусматривающие возможность повышение отпускных цен.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Описание идеи проекта 5
2. Маркетинговые исследования и анализ рынка 8
3. План организации производства и управления 11
4. Конфликты и система принятия решений 13
5. Производственный план 15
6. Финансовый план 19
Заключение 23
Список литературы 24
Введение
В настоящее время в экономике любой страны все большее развитие получа-ет не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В странах с разви-той рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика и наблюдает-ся тенденция увеличения этой доли. В этих государствах сегодня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять новую нишу практически на любом рынке. Это относительно и к рынку услуг
Одной из важнейших закономерностей развития экономики в нашем мире является взаимосвязь экономического роста и повышения роли услуг в националь-ной экономике. Это находит выражение в увеличении доли трудовых, материаль-ных и финансовых ресурсов, используемых в сфере услуг.
По мере развития общества, роста производительных сил происходит опре-делённое развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащённости труда, внедрение всё более совершенных техноло-гий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, с быстрым рос-том научно-технического прогресса, который ведёт к нововведениям в жизни об-щества. Всё это невозможно без существования информационных, транспортных, финансовых, страховых и других видов услуг. Также услуги являются неотъемле-мым составляющим торговли товарами (особенно технически сложными), так как сбыт товара требует всё более развитой сети. которая состоит в основном из услуг, оказываемых во время реализации услуг послепродажного обслуживания.
Что же касается ситуации в нашей стране, однозначно можно утверждать, что рынок услуг находится в еще более зародышевом состоянии, чем остальные составляющие молодой российской экономики. В этой связи можно подчеркнуть, что в ближайшее время вложение капитала в создание предприятий малого бизне-са, специализирующихся на оказании различного рода услуг может и должно стать приоритетным направлением инвестиций. В настоящий момент складывается такая ситуация: многие люди уже готовы тратить значительную часть своих доходов не на покупку товарной продукции, а на получение качественных и доступных по це-не услуг.
Использованная литература
- Батурчик Н.П Парикмахерские работы. Учебное пособие. Мн., «Вы-шэйл.школа». 1977.
- Випперман К., Витерс Дж. Как продать свои услуги (руководство по маркетингу в сфере услуг для малых предприятий). - С.- Петербург: Знание, 1992.
- Ковалев В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 1997.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Знание, 1991.
- Маркова В. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 1996.
- Новаторов В. Маркетинг культурных услуг. - Омск: 1997.
- Уткин Э.А. Бизнес-план компании. М.: Ассоциация авторов и издателей. «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС.2000.
- Экономика предприятия: Учебник/ под ред. Проф. О.И. Волкова. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА М, 2000. 520 с.