Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Конкуренция, риски и неопределенность менеджмента

Конкуренция, риски и неопределенность менеджмента

ТГЭУ

Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Конкуренция, риски и неопределенность менеджмента"




Автор работы: Юлия
Страниц: 69 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Основополагающей предпосылкой управления рисками организации является то, что каждая организация, включая как коммерческие предприятия, так и некоммерческие и государственные организации, действует с целью увеличени своей стоимости для сторон, заинтересованных в ее деятельности. Все организации сталкиваются с неопределенностью, и задачей руководства является определение того, с какой степенью неопределенности организация готова смириться, стремясь к увеличению стоимости для заинтересованных сторон. Неопределенность, с одной стороны, таит в себе риск, а с другой - открывает широкие возможности.

Неопределенность, таким образом, может привести как к снижению, так и к увеличению стоимости. Управление рисками предоставляет руководству основу для эффективного принятия решений в условиях неопределенности, а также управления связанными с ней рисками и возможностями, что увеличивает потенциал организации в повышении своей стоимости. Неопределенность возникает в связи с невозможностью точно идентифицировать вероятность возникновения событий и их результат. Конкуренция является неотъемлемым явлением рыночной экономики

Итак, в своей работе я намерена выяснить сущность, значение и виды конкуренции в экономической системе, ее типы (чистая конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, чистая монополия.) понятие рисков и неопределенности в менеджменте.

Актуальность данной работы заключается в том, что на современном этапе рыночная экономика немыслима без конкуренции. В связи с чем, изучение конкуренции, ее видов и места в системе рыночных отношений представляет интерес. Главной отличительной особенностью, раскрывающей преимущества рыночной экономики, является конкуренция. Именно она способствует прогрессу рыночного общества. Рынок выступает посредником между производителями и поставщиками, позволяя им найти для себя более выгодный вариант купли продажи. В условиях развитой рыночной экономики потребитель имеет возможность выбрать оптимального для себя поставщика. Продавец со своих позиций стремиться найти и заключить сделку с наиболее устраивающим его покупателем. Рынок более эффективен в том случае, если он удовлетворяет условия совершенной конкуренции. Только на таком рынке цены являются надежным источником того, что, как и сколько нужно производить. общие аспекты конкуренции, а также роль этого понятия в системе экономических отношений.

Целью написания данной работы являеся изучение проблем конкуренции и рисков на предприятии. В процессе написания Выпускной Квалифицированной работы будут рассмотрены вопросы и общие аспекты конкуренции, а также роль этого понятия в системе экономических отношений. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

анализ понятия конкуренции с точки зрения различных подходов;

рассмотрение существующих видов конкуренции;

анализ конкурентной среды и рисков ООО «Сервис-Сити»;

рекомендации по совершенствованию системы управления рисками и повышению конкурентной позиции ООО «Сервис-Сити».

Объект исследования - фирма ООО «Сервис-Сити»

Предмет исследования - совершенствование системы управления рисками и повышению конкурентной позиции ООО «Сервис-Сити» на основании рассмотренных методов.

Структуру дипломного проекта составляют введение, две главы, за¬ключение и список литературы.

Содержание работы

Содержание

Введение 2

1. Теоретические основы конкуренции, рисков и неопределенности в менеджменте 4

1.1. Сущность, значение и виды конкуренции 4

1.2. Понятие рисков и неопределенности в менеджменте 13

1.3 Сущность конкурентной среды и процесс управления рисками 18

2. Исследование конкуренции и рисков на примере ООО «Сервис-Сити» 29

2.1 Общая характеристика ООО «Сервис-Сити» 29

2.2 Анализ конкурентной среды и рисков ООО «Сервис-Сити» 44

2.3 Методические рекомендации по совершенствованию системы управления рисками и повышению конкурентной позиции ООО «Сервис-Сити» на рынке 50

Заключение 64

Список использованных источников 67

Использованная литература

  1. 1 Бурдина А. А. Влияние рисков на конкурентоспособность предприятия А. А. Бурдина Экономический анализ теория и практика. - 2006. - N 2. - С. 7-15.
  2. 2 Бельских И. Е. Инновационные маркетинговые технологии "паблик рилейшнз" как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских продуктов / И. Е. Бельских // Финансы и кредит. - 2006. - N 21. - С. 18-23.
  3. Бельских И Е. Маркетинговые аспекты формирования конкурентоспособности российских вузов и методы корпоративных паблик рилейшнз / И. Е. Бельских, О. Е. Бельских // Инновации. - 2006. - N 7. - С. 63-65.
  4. Власова Ж. И. Оценка конкурентоспособности консалтинговых компаний на российском рынке / Ж. И. Власова // Инновации. - 2006. - N 4. - С. 108-110.
  5. Грузинцева Н. А. Проектирование производственной конкурентоспособности потребительской продукции / Н. А. Грузинцева, М. А. Сташева, Б. Н. Гусев // Методы менеджмента качества. - 2006. - N 10. - С. 16-19: ил.
  6. Доступность, качество, конкурентоспособность образования и сотрудничество с бизнес-сообществом (по материалам съезда) // Экономика образования. - 2006. - № 5. - С. 109-118.
  7. Лифиц И. М. О критериях конкурентоспособности товаров и услуг / И. М. Лифиц // Маркетинг. - 2006. - N 2. - С. 117-124: ил. - Начало. Окончание в след. номере.
  8. Сабецкая Г. Р. Рыночная модель конкурентоспособности продукции/Г. Р. Сабецкая // Маркетинг. - 2006. - N 1. - С. 29-33:ил.
  9. Савина А. В. Рейтинговая оценка как отражение конкурентоспособности предприятий сферы услуг: автореф... канд. экон. наук: 08.00.05 / А. В. Савина. -Новосибиск: [б. и.],2006. - 26 с.: табл. У9(2)49я0 С 13
  10. Сирченко К. В. Интернет-торговля как способ повышения конкурентоспособности предпринимательских организаций: автореф. .. канд. экон. наук: 08.00.05 / К. В. Сирченко. - М.:[б. и.], 2006. - 23 с. У9(2)421я0 40
  11. Яненко М. Б. Формирование конкурентных стратегий торговых предприятий на основе концепции маркетинга: автореф... д-ра экон. наук: 08.00.05 / М. Б. Яненко. - СПб.: [б. и.],2006. - 38 с.: ил. У9(2)421я0 Я60
  12. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2007
  13. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Уч. пособие 2-ое изд..перераб. и дополн. М:. ИНФРА М, 2007
  14. Цветков С.А. и др. Психология бизнеса. СПб.: ЯНИС, 2006.
  15. Экономика труда и социально-трудовые отношения / Под ред. Г.Г. Меликвяна, Р.П. Колосовой. М.: Изд-во МГУ, 2007
  16. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: «Финансы и статистика», 2006.
  17. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: «Гардарики», 2007. 528с.
  18. Владимиров А.Н. Менеджмент. Ростов н/Д: «Феникс», 2008. 320 с.
  19. Савицкая Г.В. Анализ Хозяйственной деятельности предприятия. Минск: ООО «Новое знание», 2007.
  20. Розенберг Д.М. Бизнес, менеджмент. М.: 2007
  21. Лэнд П.Э. Менеджмент искусство управлять. М.: 2006
  22. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. М.: Русская деловая , 2007.
  23. Галькевич Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. М.: 2008
  24. Уткин Э.А. Управление фирмой. М.: 2008
  25. Фатхутдинов В.А. Система менеджмента. М.: 2006.
  26. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента. М.: 2006
  27. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: «Международные отношения», 2006.
  28. Цветков С.А. и др. Психология бизнеса. СПб.: ЯНИС, 2008.
  29. Финансовый менеджмент. Под ред. Поляка Г.Б. М.:Финансы, Юнити, 2006 г. 518 с.
  30. Черкасов В.В. Проблемы риска в управленческой деятельности. М: Рефл-бук, К.:Ваклер, 2008. 288 с.
  31. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2 CD, 2006
  32. Хохлов Н.В. Управление риском. М.: Юнити Дана, 2007. 239 с
  33. Финансовый менеджмент. Под ред. Поляка Г.Б. М.:Финансы, Юнити, 2008 г. 518 с.


Другие похожие работы