Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Планирование, управление,контроль и мотивации на предприятии ООО "Городская Телефонная Сеть"

Планирование, управление,контроль и мотивации на предприятии ООО "Городская Телефонная Сеть"

-----

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Планирование, управление,контроль и мотивации на предприятии ООО "Городская Телефонная Сеть""




Автор работы: Виктория
Страниц: 29 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Многовековое развитие менеджмента предопределило выделение дея-тельности по управлению в отдельную функцию, которая по сво¬ему назначе-нию и содержанию выполняемых работ принципиально отличается от произ-водственной функции. Это произошло в XVII XVIII вв. и связано с зарождением капитализма и началом индуст¬риального прогресса европейской цивилизации. Главным революци¬онным преобразованием этого периода в области менеджмента было его отделение от собственности и зарождение профессионального ме¬неджмента.

Управление как функция реализуется через выполнение ряда управ-ленческих действий, получивших название функций управления. Впер¬вые их состав был сформулирован А. Файолем, который выделил пять исходных функций управления: планирование, организовывание, рас¬поряжение, координирование контроль. В последующих разработках состав функций управления пополнялся, в том числе и за счет детали¬зации тех или иных видов управленческих работ. Поэтому в ряде работ в состав функций управления включаются такие виды деятельности, как мотивация, руководство, коммуникации, исследования, оценки, принятие решений, подбор персонала, представительство, ведение переговоров и заключение сделок.

Нечеткое распределение функций неизбежно дефор¬мирует структуру и снижает качество и эффективность управлении, именно поэтому функциональное содержа¬ние управления имеет первостепенное значение. Кроме того, с развитием новых форм экономического сотруд¬ничества и расширением взаимосвязей управление диф¬ференцируется, а функции управления развиваются, в частности, появляются функции технического, коммер¬ческого управления и другие.

Именно эта важная задача - исследование каждой от¬дельной функции и их взаимосвязей позволяет вскрыть существо работы по управлению в от-дельных подразделе¬ниях и организации в целом.

Основным объектом представленной ниже работы является конкретное предприятие ООО «Городская телефонная сеть» (ООО ГТС).

Предметом данной работы выступает система функций управления дан-ного предприятия и целенаправленная работа по её систематическому совер-шенствованию и развитию.

Основной целью данной работы является и оценки исследовательских функций в системе управления, а также разработки рекомендаций по совер-шенствованию основных параметров данной системы.

Основными задачами исследования являются:

 Исследование функций в системе управления и определение функций управления;

 Изучение подходов к классификации функций управления;

 Изучение путей совершенствования функций управления в организа-ции;

 Анализ системы функций управления предприятием;

 Изучение организационно-экономическая характеристика ООО ГТС;

 Исследование используемых на предприятии функций управления;

 Формулирование направлений развития функций управления ООО ГТС.

Методологическую основу исследования составила теория, выработан-ная в трудах ведущих отечественных и зарубежных экономистов в области менеджмента и управления: Овсянко Д. А., Маслова Е.В, Глухова А.О. , Дик-сона П. Кноринга В.И. и других. При проведении анализа были использованы материалы, предоставленные ООО ГТС, руководством регионального представительства.

Теоретическая база исследования основана на работах отечественных и зарубежных авторов посвящённых вопросам функционального подхода и его изучения как функции управления.

Временной интервал исследования составил 2 месяца.

Содержание работы

Содержание

Стр.

Введение

1. Исследование функций в системе управления

1.1. Понятие о функциях управления

1.2. Подходы к классификация функций управления

2. Исследование системы функций управления деятельностью ООО «Городская Телефонная Сеть»

2.1. Организационная характеристика исследуемой организации

2.2. Изучение основных функций управления организации

3. Совершенствование системы функций управления организацией

3.1. Совершенствование системы стратегического (долгосрочного) планирования

3.2. Совершенствование системы управления персоналом

Заключение

Список литературы

Приложение

Использованная литература

  1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, орга-шзация, процесс. М,: Иэд-во МГУ, 2005.
  2. Волгин А.П., Матирко В.П., Модин А.А, Управление персоналом в условиях рыночной экономики: опыт ФРГ. М.: Дело, 2002.
  3. Грачев М.В. Суперкадры: управление персоналом в международной корпорации. М.: Дело, 2003.
  4. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. М.: ЮНИТИ, 2006. с. 502.
  5. Если Вы руководитель Элементы психологии менеджиента в повсе-дневной практики. М.: ДЕЛО, 2006. с. 210.
  6. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А, Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. М.: Дело, 2003.
  7. Карнеги Двйл. Как завоевать друзей и оказывать влияние на лю¬дей: Пер. с англ. М.: Экономика, 1989.
  8. Кибеноа А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управление персоналом на предприятии. Учебное пособие. М., 2003. с. 6.
  9. Кибанов А.Я. Управление машиностроительным предприятием на основе функционально-стоимостного анализа. М.: Машиностроение, 2001,
  10. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. М.: ГАУ, 2004.
  11. Красовский Ю.Д- Управление поведением в фирме. М.: ИНФРА-М, 2007.
  12. Курицын А.Н. Секрет эффективной работы: опыт США и Японии для предпринимателей и менеджеров. М.: Изд-во стандартов, 2004.
  13. Козлов А.А. К вопросу управления персоналом в условиях переходной экономики // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. - № 1. с. 46-51.
  14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Л.И. Евенко. М.: Дело, 2004.
  15. Моргунова Е.Б. Модели и методы управления персоналом. // Управление персоналом. 2001. - № 7. с.43- 50.
  16. Менеджмент персонала ключевое звено внутрифирменного управления. // Проблемы теории и практики управления 2005. - № 6. с. 109.
  17. Норбет Т. Тенденции и перспективы развития управления персоналом. // Проблемы теории и практики управления. 2000.- № 6. с. 95-99.
  18. ОдвговЮ.Г., Никонова Т.В., БезделовД.А. Управление персоналом банка. М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2006.
  19. Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях пепеходной экономики. // Управление персоналом. 2001. - № 7. с. 34 35.
  20. Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях пепеходной экономики. // Управление персоналом. 2001. - № 7. с. 34 35.
  21. Основы управления персоналом / Под ред. Б.М. Генкина. М.: Высшая школа. 2006.
  22. Поляков В.А. Технология карьеры: Практическое руководство. М.: Дело, 2005.


Другие похожие работы