Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Формирование рыночного механизма управления в России

Формирование рыночного механизма управления в России

РГТЭУ

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Формирование рыночного механизма управления в России"




Автор работы: Юлия
Страниц: 42 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Анализ эволюции форм общественного хозяйства показывает, что в процессе исторического развития общественного производства про¬исходит смена натурального хозяйства товарным и последующее фор¬мирование на основе товарного производства смешанной экономики, сочетающей в себе рыночные и плановые начала. Известно, что товар¬ное производсво является сообществом обособленных производите¬лей, связанных между собой через рынок.

Формирование в отечественной экономики рыночных отношений изучение и внедрение накопленного опыта эффективного управления предприятием, и прежде всего практического опыта применения рыночного механизма управления в ведущих фирмах зарубежных стран, является необходимым условием адаптации отечественных предприятий к новым кризисным условиям развития экономики.

Рыночный механизм управления, обеспечивающий функциони-рование и развитие предприятия в рыночной экономике, включает конкретные рычаги, методы и инструменты разработки и эффективной реализации и состоит из:

1. Целей предприятия и его структурных образований (производственных отделений, филиалов, дочерних компаний)

2. Конкретных задач подразделений, направленных на достижение их целей и целей предприятия в целом.

3. Политики предприятия по важнейшим направлениям деятельности, включая.

- обеспечение эффективности (рентабельности) производства;

- развитие инвестиционной деятельности, эффективное распределение (использование) капиталовложений и размещение производства;

- финансирование хозяйственной деятельности и использование финансовых (в том числе кредитных) ресурсов;

- развитие и внедрение передовых технологий и инноваций в производство;

- кадровую политику (политику использования и развития персонала, а также форм и методов его мотивации к производительному труду);

- политику ценообразования.

В данной курсовой работе будут рассмотрены рыночные механизмы управления в России.

Цель данной работы - на основании литературных источников изучить рыночный механизм управления в России.

Данная тема актуальна для изучения, так как в текущих кризисных условиях необходимо находить новые точки роста на предприятиях в том числе и в методах управления.

Предприятию, чтобы выжить на рынке необходимо использовать рыночные методы анализа экономической среды.

Задачи курсовой работы:

- изучить сущность рыночных механизмов управления;

- проанализировать рыночные механизмы управления предприятием;

- дать предложения по внедрению современных рыночных механизмов управления на отечественных предприятиях;

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1 СУЩНОСТЬ И ПРИРОДА РЫНОЧНОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ 5

1.1 РОЛЬ РЫНКА В РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. 5

1.2 СУЩНОСТЬ РЫНОЧНОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ 10

1.3. ВЛИЯНИЕ ХАРАКТЕРА ИЗМЕНЕНИЙ МИРОВОГО РЫНКА НА РЫНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ. 15

2 ПЕРЕХОД К ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ. ИЗМЕНЕНИЕ РЫНОЧНОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ. 19

2.1 ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС КАК ДВИЖУЩИЙ ФАКТОР ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ. 19

2.2 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРЕХОДА К НОВЫМ РЫНОЧНЫМ МЕХАНИЗМАМ УПРАВЛЕНИЯ. 20

2.3 ОСОБЕННОСТИ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ. 25

2.4 ЭВОЛЮЦИОННЫЙ ПЕРЕХОД К НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ. 26

3 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНОЧНОГО МЕХАНИЗМА УПРАВЛЕНИЯ В РОССИИ. 29

3.1 СОВРЕМЕННЫЕ РЫНОЧНЫЕ МЕХАНИЗМЫ. 29

3.2 ВЕРОЯТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ В УПРАВЛЕНИЯ. 31

3.3 ПЛАНИРОВАНИЕ. 33

3.4 ИННОВАЦИИ. 35

3.6 ОТ КОНКУРЕНЦИИ - К ПАРТНЕРСТВУ (ВНЕ И ВНУТРИ КОМПАНИИ). 36

3.7 ИНТЕРНЕТ - МЕЧТЫ И РЕАЛИИ. 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Менеджмент: Учеб. пособие для студентов вузов./ Под ред. В.В. Лукашевича, Н.И. Астаховой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 255 с.
  3. Макконнелл К.Р. Брю С.Л. Экономикс: принципы, проблемы, политика / Пер. 16-го англ.изд.- М.: 2007. XXXVI
  4. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/Науч.редактор А.А. Радугин. -М.: Центр, 2000. - 84 с.
  5. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. -М.: Русская деловая , 2006. - 321 с.
  6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоура Ф.Основы менеджмента: Пер. с англ. -М.: Дело, 2000. - 122 с.
  7. Кабушкин Н.И., Основы менеджмента: Учебное пособие, Минск 2005. - 243c.
  8. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент -- М.: Фирма Гардика, 2002. - 144 с.
  9. Рифард Л.Дафт, Менеджмент, Питер 2004 . - 123 с.
  10. И. Альтшулер, Современные технологии управления: тенденции и перспективы: www.bigspb.ru.


Другие похожие работы