Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Планирование как основная функция управления

Планирование как основная функция управления

----

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Планирование как основная функция управления"




Автор работы: Виктория
Страниц: 56 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Планирование это процесс определения целей, которые предприятие предусматривает достичь за определенный период, а также средств, путей и условий их достижения. Оно объединяет структурные подразделы предприятия общей целью, предоставляет всем процессам однонаправленность и скоординированность, что позволяет наиболее полно и эффективно использовать имеющиеся ресурсы, комплексно, качественно и быстро решать разнообразные задачи управления.

Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются:

увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности;

высокая нестабильность внешних условий и факторов;

новый стиль руководства персоналом;

усиление центробежных сил в экономической организации;

Возможности планирования в экономической организации предприятия ограничены рядом объективных и субъективных причин. Наиболее важными из них являются:

неопределенность внешней (рыночной) среды;

возможность слияния или поглощения другой фирмой;

возможность монопольного установления цены реализации продукции;

контрактные отношения;

Каждый менеджер, независимо от своих функциональных интересов, должен быть знаком с механикой и смыслом составления, выполнения и контроля финансовых планов, по крайней мере настолько, насколько это касается его деятельности.

Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т.к. возможность неудачи будет слишком велика.

В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Содержание работы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУТЬ ПЛАНИРОВАНИЯ 5

1.1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ 5

1.2. МЕСТО ПЛАНИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ 9

1.3. ОБЪЕКТ, ПРЕДМЕТ И МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 14

ГЛАВА 2 ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 19

2.1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 19

2.2. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 24

2.3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ 27

ГЛАВА 3 СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 35

3.1 ФОРМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ВИДЫ ПЛАНОВ 35

3.2 ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50

ЛИТЕРАТУРА 52

Использованная литература

  1. Brigham E. Fundamentals of Financial Management. - New York, The Dryden Press, 1992.
  2. Franchon G., Romanet Y. Finance de l'entreprise. Comprendre et maîtriser l'évolution financière de l'entreprise. -Paris: C.L.E.T., 1985.
  3. Reilly К. Investment Analysis and Portfolio Management. -New York; The Dryden Press, 1991.
  4. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПб.: Питер, 2002. 544с.
  5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2000 г., 248 с.
  6. Афонин И.В. Управление развитием предприятия: стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены. Изд-во: Дашков и К, 2002. 380с.
  7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как уп-равлять капиталом. - М.: Финансы и статистика, 1994.
  8. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1994.
  9. Банкротство. Стратегия и тактика выживания. Часть 1. Как избежать банкротства. М.: СП МЛИ, 1993.
  10. Бекман А. Самоменеджмент. Искусство овладения повседневностью / пер. с нем. Калуга: Духовное познание, 2002. 152с.
  11. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент. - Киев: МП "ИТЕМ" ЛТД, "Юнайтед Лондон Трейд Лимитед", 1995.
  12. Бойетт Дж.Г. Путеводитель по царствам мудрости: Лучшие идеи мастеров управления. М.: Олим-Бизнес, 2001. 416с.
  13. Большаков А. Менеджмент. Стратегия успеха. Философия и теория науки управления. М.: Литера Издательский Дом, 2002. 224с.
  14. Велесько Е.И. Стратегический менеджмент. Деловая игра «Дельта». БГУ, 2001. 268с.
  15. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство. М.: Финпресс, 2000. 272с.
  16. Виханский. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 2003. 296с.
  17. Внутрифирменное планирование в США./Под ред. В.И. Седова. М.: Прогресс, 1999 г.
  18. Горемыкин В.А., Богомолов О.А. Экономическая стратегия предприятия. Изд-во: Филин, 2001. - 506с.
  19. Градов А.П., Кузин Б.И. Стратегия и тактика антикризисного управления фирм. СПб.: Специальная книга, 1996. 510с.
  20. Деловое планирование: Методы, Организация, Современная практика./ Под редакцией В.И.Попова. М.: Ф и С, 2002 г., 366 с.
  21. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. Изд-во: Юрист, 2002. 416с.
  22. Ильин А.И. Планирование на предприятии. 4-ое издание. Мн.: Новое знание, 2003 г.
  23. Ильин А.И. Планирование на предприятии. 4-ое издание. Мн.: Новое знание, 2003
  24. Ильин А.И. Планирование на предприятии. В 2ч. Ч.1. Стратегическое планирование. Мн.: Новое знание, 2000 г. 296 с.
  25. Ильин А.И. Управление предприятием Мн.: Высшая школа, 2000 г. 275 с.
  26. Ильин А.И. Управление предприятием.: Справочник руководителя. Мн.: Выш. шк., - 1997. С.275.
  27. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом.- М.: ИНФРА-М, 2002. 130 c.
  28. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации.- М.: ИНФРА-М, 2002. 260 c.
  29. Кныш М.И., Пучков В.В., Тютиков Ю.П. Стратегическое управление корпорациями (2-е изд. перераб.и доп.). Спб: Культ-информпресс, 2002. стр.19.
  30. Ковелло Дж. А., Хейзелгрен Б. Дж. Бизнес-планы: Полное справочное руководство/ Перевод с английского. М.: Бином, 1999 г.
  31. Корпоративное управление. владельцы, директора и наемные работники акционерного общества. Под ред. М.Хесселя. М.: Джон Уайли энд Санз, 1996.
  32. Кочович E. Финансовая математика: Теория и практика финансово-банковских расчетов. - М.: Финансы и статистика, 1994.
  33. Кредиты. Инвестиции. - М.: ПРИОР, 1994.
  34. Крейнина M.H. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в про-мышленности, строительстве и торговле. -М.: АО "ДИС", "MB -Центр", 1994.
  35. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент. Изд-во: РДЛ, 2002. 464с.


Другие похожие работы