Поведение потребителя: полезность, предпочтения, спрос.
МНГО
Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Поведение потребителя: полезность, предпочтения, спрос."
Автор работы: Александр
Страниц: 4 шт.
Год:2009
Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Поведение потребителя: полезность, предпочтения, спрос."
Автор работы: Александр
Страниц: 4 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Вопрос сводится к тому, какой набор товаров и услуг принесет ему максимальную полезность при минимальных затратах.
Потребности - это виды продукции, товаров, услуг, вещей, в которых нуждаются люди, которые они желают, стремятся иметь и потреблять, использовать. К потребностям относят не только то, что приносит пользу, крайне необходимо для жизни, но и реальные запросы на предметы, которые могут оказаться для здоровья, но потребляются людьми в силу сложившихся привычек. Потребности разделяются на биологические и социальные (последние обусловлены общественной природой человека). Кроме того, различают насыщаемые, имеющие четкий предел, и ненасыщаемые потребности (образование).
Содержание работы
Поведение потребителя: полезность, предпочтения, спрос.
Использованная литература
- нет