Коммуникации и управление коммуникационными процессами на коммерческом предприятии
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Коммуникации и управление коммуникационными процессами на коммерческом предприятии"
Автор работы: Юлия
Страниц: 25 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Многие менеджеры уверены в том, что общение может стать панацеей от всех бед их организаций: чем больше общения, тем меньше возникает проблем и тем быстрее они разрешаются. К счастью, они заблуждаются, и поэтому организации не превращаются в некое подобие информационно перегруженных центров ответов на всевозможные вопросы или хранилищ ненужной информации.
Тем не менее, противоположная крайность также опасна: минимизация количества легализованных каналов коммуникации не уменьшает количество циркулирующей информации, а переводит ее в подводные формы, не говоря уже о качестве принимаемых решений. Запрет на использование некоторых из существующих в организациях коммуникационных каналов также не срабатывает люди настойчиво ищут и находят альтернативные пути передачи и получения интересующей их информации, но отвлекают на это часть своих ресурсов.
Коммуникация процесс и результат обмена информацией.
Эффективные коммуникации обмен информацией, на основе которого руководитель получает возможность принятия эффективных решений и доводит до сотрудников принятые решения.
Цель курсовой работы - изучить основы коммуникаций и коммуникационных процессов в организации. Исходя из цели, был выявлен ряд задач:
1. Проанализировать эволюцию понятия мотивация;
2. Изучить содержание коммуникационного процесса
3. Совершенствование структуры коммуникации
Объект изучения ООО «Светлое молоко»
Актуальность темы заключается в том, что многие теоретики и практики менеджмента согласны с утверждением, что коммуникации главное препятствие на пути достижения целей организации. Основная причина низкой эффективности коммуникаций в организациях заключается в забвении факта, что коммуникация это обмен. В ходе обмена обе стороны играют активную роль: недостаточно лишь передать информацию необходимо, чтобы другая сторона восприняла ее.
Содержание работы
Содержание:
Введение 3
I. Теоретические основы понятия коммуникации в организации 5
II. Содержание коммуникационного процесса 13
III. Совершенствование структуры коммуникации ООО «Светлое молоко» ... 19
Заключение 23
Список литературы 26
Использованная литература
- :
- Глазкова С. Менеджмент: в защиту цели, оправдывающей средства.
- www.nestor.minsk.by/sn.htm
- Головачев В. Коммуникационные процессы организации.//
- Экономика и жизнь. 2005. -№ 36. - С. 32.
- Грузинов В.П. Менеджмент. М.: Софист, 2008. 56 с.
- Гуккаев В. Б. Коммуникация как использовать опыт прошлых лет?//
- Татарстан. - 2007. - № 11. - С. 27 - 32.
- Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Менеджмент. Учебное пособие. 2 е
- издание. М., 2004. - 336 с.
- Ковалева А. М. Менеджмент. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 416 с.
- Любимов Л. Л. Менеджмент. - М.: Вига-Пресс, 2007. - 496 с.
- Никитин С. Менеджмент: теоретический и практический
- подходы//Босс. - 2002. - № 5
- Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учебник для вузов. М.: издательский дом «Социальные отношения», издательство «Перспектив», 2004-248с.
- Яблоков Л.Д.Три источника - три составные части управления
- //Дайджест-Директор. - 2006. - № 8.
- Материалы сайта www.improvement.ru
- Материалы сайта www.top-manager.ru
- Материалы сайта www.akmr.ru
- Материалы сайта www.zarplata.ru
- Материалы сайта www.e-xecutive.ru