Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Стратегия, как явление

Стратегия, как явление

Владимир

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Стратегия, как явление"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 31 шт.



Год:2005

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Стратегическое управление - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора це¬лей организации и путей их достижения. Можно отметить, что стратегическое управление становится все более актуальным для российских пред¬приятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.

Сиюминутные стратегические решения, которые принесли некоторым компаниям успех в начале 90-х годов 20 века, теперь не работают, многие новые компании исчезли или, достигнув определенного уровня, перестали расти. Поэтому руководители новых компаний, и директора многих бывших государственных предприятий начинают понимать необходимость разработки и стратегии развития. В настоящее время большинство российских предприятий работают в быстро изменяющемся и трудно предсказуемом окружении, следовательно, нуждаются в методах стратегического управления, хотя часто и недопонимают это. Потому тема моего реферата весьма актуальна в наши дни.

Её значение очень велико так как, это, сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организации в условиях рынка. Это направление, постепенно вводимое в России, получило признание во всем деловом мире. А это значит, что, изучая его, менеджеры смогут качественнее работать на рынке, правильно оценивая ситуацию и предпринимая необходимые для организации шаги.

Содержание работы

Введение

Часть первая: «Сущность стратегического управления».

1. Сущность стратегического управления...4

2. Характерные особенности стратегического управления.....5

Часть вторая: «Стратегическое управление: от планирования до реализации»

1.Анализ внутренней и внешней среды......9

2.Определение миссии и целей...14

3.Выполнение, оценка и контроль выполнения стратегий.....22

Заключение..28

Список литературы..31

Использованная литература

  1. Виханский О. С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998.
  2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Издательство "Питер", 1999.
  3. 3. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. СПб.: Питер, 2000
  4. Акофф Р. - Планирование будущего корпорации М., 1985.
  5. 5. Журнал Менеджмент в России и за рубежом


Другие похожие работы