Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Определение стратегических альтернатив и условия выбора альтернативных решений

Определение стратегических альтернатив и условия выбора альтернативных решений

ИММиФ

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Определение стратегических альтернатив и условия выбора альтернативных решений"




Автор работы: Юлия
Страниц: 40 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема курсовой работы «Определение стратегических альтернатив и условия ыбора альтернативных решений» является актуальной на современном этапе развития системы стратегического менеджмента в условиях развития отечественной рыночной экономики и представляет интерес как для экономистов теоретиков, так как в работе рассмотрены методологические аспекты проведения стратегического анализа предприятия, так и для менеджеров предприятий, поскольку в работе освещены особенности основных направлений анализа рыночной позиции конкретного субъекта хозяйствования.

Актуальность темы состоит в том, что стратегический менеджмент - это деятельность, состоящая в системе оценок факторов окружающей среды предприятия, разработке целей фирмы, механизме принятия решений, их осуществление и контроль, направленные на процесс реализации целей в настоящей и будущей внешней среде организации.

Стратегический менеджмент - это процесс, посредством которого менеджеры устанавливают долгосрочные направления развития организации, ее специфические цели, развивают стратегии их достижения в свете всех возможных внутренних и внешних обстоятельств и принимают к исполнению выбранный план действий.

Исходя из этого видно, что значение стратегического менеджмента трудно переоценить, так как нельзя разработать эффективную стратегию развития, игнорируя наиболее значимые тенденции и факторы окружвющей среды фирмы.

Целью написания курсовой работы является приобретение углубленных теоретических знаний в сфере стратегического менеджмента, а также получение практических навыков по оценке факторов внешней среды предприятия.

Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:

- рассмотреть сущность стратегического менеджмента для предприятия;

- изучить основные методики проведения анализа факторов внешней среды предприятия;

- на примере конкретного предприятия проанализировать факторы внешней среды;

- с учетом проведенного анализа внешней среды разработать мероприятия, направленные на улучшение рыночной позиции предприятия.

Предметом исследования является процесс определения стратегических альтернатив и анализ условий выбора альтернативных решений на предприятии.

Объектом изучения служит деятельность частного предприятия «Мобила, занимающегося реализацией мобильных телефонов на рынке города Москвы и Московкой области.

Структура курсовой работы состоит из следующих логических частей:

- введение;

- основная часть, представленная тремя разделами;

- заключение.

Завершает работу список используемой литературы и Приложения.

Содержание работы

Содержание

Введение ...3

1 Теоретические аспекты определения стратегических альтернатив развития предприятия. Основы анализа факторов внешней среды фирмы 5

1.1 Сущность стратегического управления и место в нем анализа внешней среды предприятия..5

1.2 Методические аспекты проведения анализа факторов внешней среды в стратегическом менеджменте..8

2 Определение стратегических альтернатив развития частного торгового предприятия «Мобила» и анализ факторов внешней среды 11

2.1 Краткая характеристика предприятия ..11

2.2 Анализ факторов внешней и внутренней среды посредством PEST анализа и SNW анализа..19

3 Рекомендации, направленные на усиление конкурентной позиции частного торгового предприятия «Мобила» .34

Заключение ...39

Список используемой литературы .41

Приложения

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Амрин Г. Организация производства и управления в корпорациях: перевод с английского. - М.: Экономика, 2005. 342 с
  3. Пиннингс И. М. Новая технология и организационные структуры. - М: Экономика, 2003. 402 с
  4. Вииссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: перевод с английского. - СПб: Нева, 2006. 377 с
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга: перевод с английского. - М: Прогресс, 2005. 675 с
  6. Донцова Л. В. Стратегический менеджмент. М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2004. 502 с
  7. Ефремов В. С. Методологические идеи менеджмента. - М: Финансы и статистика, 2005. 326 с
  8. Ковалев А. И. Анализ внешней среды предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2001. 271 с
  9. Любушкина Н. П. Анализ маркетинговой деятельности. СПб: Академия, 2000. 165 с
  10. Негашев Е. В. Анализ окружения предприятия в рыночных условиях. М: ЮНИТИ, 2000. 312 с
  11. Чернов В. А. Методика SWOT анализа. - М: Финансы и статистика, 2001. 422 с
  12. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн: ИСЗ, 2001. 671 с


Другие похожие работы