Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Механизм управления гостиничным предприятием

Механизм управления гостиничным предприятием

Москва

Отчет по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Механизм управления гостиничным предприятием"




Автор работы: Юлия
Страниц: 37 шт.



Год:2009

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетарное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инветиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением.

В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности.

В данной работе больший акцент будет сделан на предприятия, предоставляющие услуги по размещению гостиницы, так как заявленная тема отчета предполагает более глубокое изучение процесса управления гостиничными предприятиями, которыми они и являются.

На современном этапе гостиничная индустрии как отрасль экономики достаточно быстро развивается, а гостиничный бизнес в целом увеличивает ВВП любой страны. Следовательно, этот бизнес выгоден, если правильно им управлять и знать такую отрасль как менеджмент туризма. Отсюда следует актуальность выбранной темы, т.к. чтобы развивать эту отрасль необходимо владеть знаниями о процессах развития и управления данной сферы.

Объект исследования - гостиница «КЭЧ». Предмет исследования механизм управления данным гостиничным предприятием.

Цель исследования заключается в изучении особенностей механизма управления гостиничным предприятием «КЭЧ».

Предваряя дальнейшее повествование, необходимо заметить, что инновационная деятельность в данной организации отсутствует ввиду специфики осуществляемой деятельности, а также отсутствия средств для подобной работы гостиницы «КЭЧ».

Содержание работы

Содержание

Введение.3

1. Анализ сферы деятельности и структуры гостиницы «КЭЧ»..5

2. Анализ принципов управления гостиницей «КЭЧ» на уровне топ-менеджмента и подразделений14

3. Анализ механизма управления в гостинице «КЭЧ»...31

4. Рекомендаций по совершенствованию механизма управления в гостинице «КЭЧ».........33

Заключение.35

Список литературы36

Приложения...37

Использованная литература

  1. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц»
  2. ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»
  3. Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник.- М.: Финансы и статистика, 2001.- 368.: ил.
  4. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2002. 368с.
  5. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. 2-е издание. Мн.: Новое знание, 2001. 422с.
  6. Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. Мн.: Новое знание, 2003. 632с.
  7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001. 320с.
  8. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского М.: ЮНИТИ, 1998. 787с.
  9. Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник.-2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Финансы и статистика, 2003.-400 с.: ил.
  10. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М.: ЮНИТИ, 1998.- 327с.
  11. Линец Е. Формирование эффективной политики продаж гостиничных услуг или как выиграть битву за клиента // Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 1999.-№10. с.12-15.


Другие похожие работы