Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Разработка и выбор эффективных механизмов управления конфликтами в организации

Разработка и выбор эффективных механизмов управления конфликтами в организации

Москва

Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Разработка и выбор эффективных механизмов управления конфликтами в организации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 95 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми и играют ключевую роль в жизни отдельного человека, семьи, коллектива, государства, общества и человека в целом.

Наиболее широкое распространение получили два подхода в понимании конфликта. При одном из них конфликт определяется как столкновение сторон, мнений, сил, т.е. весьма широко. При таком подходе конфликты возможны и в неживой природе (вспомним античных философов).

Другой подход заключается в понимании конфликта как столкновения противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений и взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. Круг участников конфликта ограничивается группой людей. Именно такое определение конфликта дает психологический словарь.

Работающие в ООО «Калитея» люди различны между собой. Собственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются в силу своих индивидуальных особенностей. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом при решении какого-то вопроса. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны.

Руководитель ООО «Калитея» согласно своей роли находится обычно в центре любого конфликта и призван разрешать всеми доступными ему средствами. Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. Каждому управленцу необходимо знать о конфликтах, способах поведения при их возникновении, средствах и методах предотвращения и разрешения.

В зависимости от того, насколько эффективным будет управление конфликтом, его последствия станут конструктивными или деструктивными, что повлияет на возможность будущих конфликтов, устранит причины конфликтов или создаст их.

Изложенное свидетельствует об актуальности темы исследования.

Целью работы является выявление и решение теоретических и практических проблем в сфере управления конфликтами, их преодоления и предупреждения, а также выработка рекомендаций по совершенствованию методов управления конфликтами «по вертикали».

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ТЕОРИЯ КОНФЛИКТА 6

1.1. Понятие, структура, типология конфликтов 6

1.2. Конструктивные и деструктивные функции конфликта 19

1.3. Сущность и общие принципы системы управления конфликтами 23

1.4. Модель организационного механизма управления конфликтами. Методы управления конфликтами 32

2. СТРЕССЫ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ. СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЪ КАК СПОСОБ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КОНФЛИКТОВ 41

2.1. Сущность, факторы и стадии развития стресса 41

2.1. Управление стрессами как способ снижения риска конфликтов в организации 46

3. СПОСОБЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В ООО «КАЛИТЕЯ» 57

3.1. Характеристика организации 57

3.2. Анализ конфликтов в ООО «Калитея» 60

3.3. Анализ конфликтной ситуации между руководителями ООО «Калитея» 73

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 90

Приложение 1 93

Использованная литература

  1. Бардина Л. А. Деятельность агентств по подбору персонала в со¬временных условиях (характеристика, содержание, методы). Дип¬ломная работа. М.: МГИ им. Е. Р. Дашковой, 2002. -345с.
  2. Бассет Л. Только без паники! СПб.: Питер, 1997. 176с.
  3. Берг В. Карьера суперигра. М.: Интерэксперт, 1998. 378с.
  4. Бойетт Д. Г., Бойетт Д. Т. Путеводитель по царству мудрости. Лучшие идеи мастеров управления. М.: Олимп-Бизнес, 2002. 275с.
  5. Боллз Э. Учитесь жить с синдромом хронической усталости. М.: Крон-Пресс, 1995. 314с.
  6. Большаков А. "Менеджмент". Учебное пособие. - СПб, изд. ЗАО "Питер", 2000. 324с.
  7. Вагин И. О. Подними свою фирму с колен! Тренинг конкурент¬ной борьбы. - СПб.: Питер, 2002. 154с.
  8. Вагин И. О. Психология процветания. Бизнес по-русски. СПб.: Питер, 2003. 295с.
  9. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Экономистъ, 2003. 528 с: ил.
  10. В.И. Гончаров. Менеджмент: Учеб пособие. Мн.: Мисанта, 2003. 624с.
  11. Громова О.Н. Конфликтология. - М., 1998. 412с.
  12. Джуэлл Л. Индустриально-инженерная психология. СПб.: Пи¬тер, 2001. 345с.
  13. Дубейковская Я. Стоп. Кадры! Управление персоналом для ум¬ных. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2000. 435с.
  14. Емельянов С. М. Практикум по конфликтологии. СПб.: Питер, 2001. -96с.
  15. Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. - М., 1998. 175с.
  16. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. Курс лекций. - Росто н/Д., 1998. 476с.
  17. Карлоф Б., Седеберг С. Вызов лидеров. М.: Дело, 1996. -245с.
  18. Карпов А. В. Организационная психология кризисного перио¬да // Прикладная психология, 1999. №2. С. 1-14.
  19. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. - М.: ГАУ, 1994. 396с.
  20. Малышев К. Б. Психология управления. М.: PerSe, 2002. 321с.
  21. Мелия М. Синдром сгорания руководителя // Ведомости, 2002. 14.12.2002. С. 3-9.
  22. Менеджмент: Учебник / Под общ. ред. проф. М.П. Переверзева. М.: ИНФРА-М, 2004. 288с.
  23. Огнев А. Организационное консультирование в стиле коучинг. СПб.: Речь, 2003. 267с.
  24. Основы менеджмента: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. 7-е изд., стереотипир. М.: Новое знание, 2004. 336с.
  25. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. - СПб., 1999. 178с.
  26. Савкин А., Данилова М. Коучинг по-русски: смелость желать. СПб.: Речь, 2003. 269с.
  27. Самоукина Н. В. Карьера без стресса. СПб.: Питер, 2003. 278с.
  28. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов по специальности "Менеджмент"/В.И. Кнорринг. М.: НОРМА-ИНФРА. 1999. 498с.
  29. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 1995. 341с.
  30. Управление персоналом. А.П. Егоршин. - Изд. Н.Новгород - НИМБ, 1999. 201с.
  31. Управление персоналом для современных руководителей /Е.А. Борисова. Спб.: Питер, 2003. 445с.
  32. Уткин Э.А. Конфликтология. Теория и практика. М.: Тандем, 1998. 407с.
  33. Хигир Б. Ю. Нетрадиционные методы подбора, оценки персона¬ла. М.: Управление персоналом, 2003. 299с.
  34. Якокка Л. Карьера менеджера. М.: Прогресс, 1991. 276с.
  35. Психология от А до Я. http://www.psyznaiyka.net/konfliktologiya.html
  36. Экономика и финансы / Библиотека / Психология лидерства, управления и сотрудничества. http://www.econfin.ru/rus/library


Другие похожие работы