Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Совершенствование инновационной деятельности предприятия

Совершенствование инновационной деятельности предприятия

МГУПИ

Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Совершенствование инновационной деятельности предприятия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 119 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Актуальность работы обусловлена тем, что особенностью современного этапа экономического развития является переход к постиндустриальной экономике, основанной на знаниях как ключевом экономическом ресурсе. Отличительными признаками постиндустриальной экономики являются глобализация и информатизация. На уровне отдельных отраслей постиндустриальные тенденции выражаются в возросшей изменчивости технологий в результате постоянных инноваций, в увеличении мобильности отраслевых структур, усилении внутриотраслевой интеграции и глобальной конкуренции. На уровне организаций происходит виртуализация ресурсов, концентрация компаний на своих «ключевых» компетенциях и передача прочих функций внешним подрядчикам, распространение сетевых и виртуальных организационных форм. В этих условиях доминирующие ныне концепции стратегического и инновационного менеджмента приходят в противоречие со средой, приобретающей все более динамичный характер. Причем проблемы стратегического и инновационного менеджмента необходимо рассматривать в комплексе, хотя традиционно эти два направления развиваются самостоятельно. Дело в том, что в современной ситуации успешное стратегическое развитие компании во многом определяется ее инновационными возможностями, под которыми понимается способность своевременно проводить необходимые изменения в основных подсистемах деятельности организации.

Таким образом, исходя из вышесказанного, предметом данного проекта является инновационная деятельность предприятия.

Объектом новатором является ООО «Профкомпани». Цель проекта разработка инновационного проекта на базе ООО «Профкомпани».

В связи с поставленной целью были обозначены следующие задачи:

- определить задание на проектирование;

- провести комплексную характеристику нововведения, обоснование технико-экономических показателей инновационного проекта;

- провести характеристику и исследования потенциальных возможностей инноватора к освоению нововведения;

- обосновать эффективность инновационного проекта, рассчитать его финансовые показатели;

- провести экспертизу идеи проекта, оценку рисков инновационного проекта;

- организация реализации инновационного проекта.

Целью структурного механизма инновационного процесса является поддержание организационных форм, в наибольшей степени соответствующих структуре и динамике компетенций компании. Согласно мнению ведущих зарубежных ученых в данной области (А. Чэндлер, С. Гоушэл, П. Моран, Р. Майлс, Р. Нельсон, Э. Пенроуз и др.) концепция организационных форм включает в себя общую логику формирования стратегии, структуры и процессов управления организации.

Научная новизна работы заключается в том, что продуктовое и научно-техническое обновление вполне осуществимо в рамках отдельного предприятия, но разработка и внедрение новых технологий требовали развитой научной базы, высокого профессионализма, достаточного количества ресурсов. При переходе к наукоемким производствам задача становилась весьма сложной.

Практическая значимость проекта характеризуется: ростом показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия, повышением качества продукции или услуг и условий деятельности компании.

1. ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ

1.1 Основные сведения об организации и ее хозяйственной деятельности

Объектом исследования работы послужило ООО «Профкомпани» (табл.1).

Таблица 1

Основные сведения об организации

Общая информация о фирме

Наименование организации ООО «Профкомпани»

Время работы на рынке 6 лет

Место регистрации г. Москва

Вид деятельности Услуги общественного питания

Наличие филиалов и представительств Москва

Ведутся работы по расширению сети филиалов и представительств

Общество с ограниченной ответственностью «Профкомпани» осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом .

Основной целью ООО «Профкомпани» является осуществление хо¬зяйственной деятельности, направленной на извлечение прибыли.

ООО «Профкомпани» осуществляет торгово-производственную деятельность, а также следующие виды деятельности:

- производство изделий из мяса, включая мясные консервы;

- производство готовых рыбных блюд;

- производство хлеба и хлебобулочных изделий;

- производство сухарей и печенья, производство пирогов и пирожных с продленной сохранностью;

- розничная торговля пищевыми продуками, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах;

- рестораны и кафе;

- бары и др.

Организацией получены лицензии на розничную торговлю и торгово-производственную деятельность, лицензия на розничную торговлю алкоголь¬ными и табачными изделиями, также выдано разрешение на право торговли спиртными напитками в розлив и торговли продукцией собственного производ¬ства, покупными товарами, пивом, табачными изделиями по профилю органи¬зации. ООО «Профкомпани» - объект общественного питания второй наценочной категории.

Мощность торгового зала составляет 60 посадочных мест, форма обслужи¬вания - обслуживание официантами, по специализации относится к универ¬сальным и общедоступным объектам общественного питания.

ООО «Профкомпани» оснащено современным торгово-технологическим оборудованием.

Образование финансовых ресурсов и имущества ООО «Профкомпани» происходит за счет:

- средств, передаваемых по правопреемности;

- доходов от основной деятельности;

- кредитов банков и других кредитов;

- капитальных вложений;

- иных источников.

На основе полного хозрасчета Общество обеспечивает самоокупаемость, финансирование затрат по совершенствованию производства, социальному раз¬витию и материальному стимулированию работников за счет заработанных средств организации.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 5

1 Обзорный раздел 7

1.1 Основные сведения об организации и ее хозяйственной деятельности. 7

1.2 Обзор состояния рынка (внешней среды организации) и ее особенности 11

1.2.1 Анализ отрасли.. 11

1.2.3 Оценка рыночной среды.. 15

1.2.4 Оценка конкурентоспособности.. 22

1.3 Особенности развития инновационной деятельности отрасли 28

2 Аналитический раздел.. 35

2.1 Финансовый анализ ООО «Профкомпани». 35

2.2 Стратегический анализ ООО «Профкомпани».. 50

3 Специальный раздел. 58

4 Организационно-экономический раздел.. 67

4.1 Планирование мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности ООО «Профкомпани»

67

4.2 Расчет эффективности проекта 68

4.2.1 Отчет о движении денежных средств (Кэш-фло). 68

4.2.2 Определение точки безубыточности (порога рентабельности) 74

4.2.3 Расчет показателей экономической эффективности 76

Заключение 81

Список литературы.. 86

Приложения.. 89

Использованная литература

  1. :
  2. Арлюкова И. О. Особенности оценки эффективности проектов с учетом факторов риска и неопределенности // Технологии бизнеса, 2005, № 4.
  3. Бекетов Н.В. Организационно-экономичесакие механизмы развития управленческих инновационных компаний. // «Экономический анализ: теория и практика», №2, 2009.
  4. Беляков А. В. Предпринимательский риск: анализ, оценка, управление // Финансовый менеджмент, 2007, № 2.
  5. Бринк И.Ю., Савельева Н.А. Проект предприятия. Теория и практика. Для студентов вузов.- М.: Феникс, 2002
  6. Бухвалов А.В., Катькало В.С. Новые тенденции в концептуализации стратегического управления инновациями // Российский журнал менеджмента. - 2004. - N 4.
  7. Быть богатым и здоровым легко главное правильное питание // Реальный бизнес, № 2, 2007
  8. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001
  9. Доставка обедов в офис // Реальный бизнес, №8, 2006
  10. Ильенкова С.А. Инновационный менеджмент М: ЮНИТИ, 2007 115 стр.
  11. Клишин В. Корпоративное управление проектами // Секрет фирмы, 2006, № 6.
  12. Кристенсен К.М. Дилемма инноватора. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
  13. Кудрявцев А. А. Эффективное управление проектами // Коммерческий директор, 2005, № 11.
  14. Кучеренко А. И. Оценка эффективности инновационных проектов, реализуемых на действующих предприятиях. // Справочник экономиста. 2005. № 1.
  15. Лазарев А.В. Проектирование.- М.: ДиС, 2005.
  16. Липсиц И. В. Проект - основа успеха. Учебник М.: Юнити, 2005.
  17. Макаров А.М. Преобразующий менеджмент: стратегическое управление организацией в современных условиях // Вестн. СПб ун-та. - 2005. - N 8.
  18. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент М: Инфра - М, 2007 123 стр.
  19. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. - М.: Экономика, 2000.
  20. Орлова Е.Р. Проект: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании.- М.: Омега-Л, 2005
  21. Поронин Е.В. Еда по вызову // реальный бизнес, № 4 (56), 2007
  22. Проектирование./ Под. ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2007.
  23. Румянцева З.П. Менеджмент Организации, учебное пособие М; Инфра-М, 2006
  24. Тарасов А. Коммерческая оценка инновационных проектов. Основные положения методики // Прямые инвестиции, 2005, № 10.
  25. Фостер Р., Каплан С. Созидательное разрушение. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
  26. Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г., О'Нил Д. Стратегическая гибкость. СПб.: Питер, 2005.
  27. Черевик В. С. Управление проектами // Коммерческий директор, 2006, № 4.
  28. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами - СПб.; "ДваТрИ", 2006
  29. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. Зарубежный опыт - СПб.; "ДваТрИ", 2003
  30. Шапиро В.Д. Управление проектами СПб; Пресс, 2005
  31. Юсупов О. Инновационные проекты: методы оценки и управления // Проблемы теории и практики управления, 2006, № 4.
  32. Заказ и доставка еды // http://www.rfds.ru
  33. Что такое кейтеринг // http://www.rfds.ru
  34. http://menu.ru
  35. http://www.ruseconomy.ru/nomer8_200207/ec18.html
  36. http://www.horeca-portal.ru/newspaper/restaurant/188/
  37. http://www.magazine.horeca.ru/N-02.2009/62/
  38. http://www.nakormym.ru/showusefull/16
  39. http://menu.ru/transformer/action__pv/id__451407.html


Другие похожие работы