Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Современные формы коммуникаций в менеджменте

Современные формы коммуникаций в менеджменте

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Современные формы коммуникаций в менеджменте"




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Одним из самых важных факторов интеграции управления является коммуникация.

Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей.

Коммуникация - это средство, с помощью которого в единое целое объединяется организованная деятельность. Ее также можно рассматривать как средство, с помощью которого социальные и энергетические вклады вводятся в социальные системы. Коммуникация является средством, с помощью которого модифицируется поведение, осуществляются изменения, информация приобретает эффективность, реализуются цели.

Коммуникация стала темой исследований сравнительно недавно не потому, что древние народы были в неведении о ее важной роли, а потому что все «знали» о ее необходимости и принимали участие в распространении информации.

Бернанд был одним из первых и, по крайней мере, одним из наиболее известных авторов, кто серьезным образом рассматривал коммуникацию на крупных предприятиях. Он рассматривал ее как средство, с помощью которого люди объединены в организацию для достижения общей цели. Это до сих пор остается основной функцией коммуникации.

Без коммуникации невозможно и управление, потому что оно, с одной стороны опирается на существующие и сложившиеся формы коммуникации, с другой - формирует те формы коммуникации, которые облегчают как совместную деятельность, так и само управление.

Хотя коммуникация имеет широкое применение во всех областях управления, она особенно важна для осуществления функции руководства и лидерства. Согласно исследованиям руководитель от 50 до 90% своего времени тратит на коммуникации.

Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессе принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля.

Именно потому, что обмен информации встроен во все основные виды управленческой деятельности, можно назвать коммуникации связующим процессом.

Актуальность данной работы заключена в том, что руководитель исполняет три свои роли и осуществляет четыре основные функции с тем, чтобы сформулировать цели организации и достичь их, качество обмена информацией может прямо влиять на степень реализации целей. Это означает, что для успеха индивида и организаций необходимы эффективные коммуникации. Неэффективные коммуникации - одна из сфер возникновения проблем менеджера.

Цель курсовой работы - выявить, какие функции выполняют коммуникации, какие виды коммуникаций встречаются в менеджменте и какими способами можно сделать коммуникации эффективными.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Понятие и виды коммуникаций 5

§ 1.1. Коммуникативная деятельность 5

§ 1.2. Процесс и формы коммуникаций 6

§ 1.3. Восприятие и коммуникации 9

Глава 2. Управленческая информация в организации 11

Глава 3. Организация процессов коммуникации 17

§ 3.1. Коммуникации и организационная структура управления 17

§ 3.2. Коммуникации и делегирование полномочий 22

§ 3.3. Способы совершенствования коммуникационных процессов в организации. 25

Заключение 29

Список использованной литературы 30

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Авилов А.В., Розманов О.Л., Сидоров Н.И. Новый взгляд на деятельность руководителя, проблемы теории и практики управления. 2004. № 3
  3. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей. Учебное пособие. М., Инфра-М, 2000.
  4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Перевод с нем. - М.: АО "Интерэксперт". Экономика. 2005 год.
  5. Виханский О.С., Наумов. Менеджмент. Учебник, 3-е изд. М., Гардарики, 2001.
  6. Галимзянов Р. Ф. Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ, услуг). Методы и методики. - Уфа. : Издательство Эксперт. 2003 год.
  7. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. М., ЮНИТИДАНА, 2002.
  8. Зверинцев А. Б., Коммуникационный менеджмент. Санкт-Петербург: Изд-во Буковско¬го, 1999.
  9. Коротков Э.М. Концепции менеджмента. М., 2002.
  10. Лысов О.Н. Основы менеджмента. Киев, 2001.
  11. Основы менеджмента. Учебное пособие для вузов под ред. Радугина А.А. М., Изд-во «Центр», 1999.
  12. Райсс М. Границы "безграничных" предприятий: перспективы сетевых организаций//Проблемы теории и практики управления. - 2000.- №1
  13. Управление организацией. Учебник под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Соломатина И.А. 2-е изд., перераб. доп. М., Инфра-М, 1999.
  14. Хмель Ф. И. Становления современного менеджмента в России, проблемы теории и практики. - СПб, 2002.


Другие похожие работы