Мотивация трудовой деятельности сотрудников организации
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Мотивация трудовой деятельности сотрудников организации"
Автор работы: Екатерина
Страниц: 23 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Существует целый ряд теорий, которые говорят о том, как строится процесс мотивации и как можно осуществлять мотивирование людей на достижение желаемых результатов. Общая концепция мотивации сводится к следующим положениям. Человек, осознав задачи и возможное вознаграждение за их решение, соотносит эту информацию со своими потребностями, мотивационной структурой и возможностями, вырабатывает определенное расположение и осуществляет действия, приводящие к конкретному результату, характеризующемуся определёнными качественными и количественными характеристиками. В данном разделе мы рассмотрим четыре теории: теория ожидания, теория постановки целей, теория равенства и теория партисипативного управления
Теорию ожидания можно сформулировать как учение, описывающее зависимость мотивации от двух моментов: как много человек хотел бы получить и насколько возможно для него получить то, что он хотел бы получить, в частности, как много усилий он готов затрачивать для этого. Результат в теории ожидания рассматривается на двух уровнях:1 это собственно результаты выполнения работы, осуществления действия;2- это те последствия для человека, которые вытекают из результатов первого уровня (возможное вознаграждение или наказание).
Содержание работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение_____________________________________________________3
1. Основные теории мотивации_________________________________ 5
1.1. Теории содержания мотивации_____________________________ 5
1.2. Теории процесса мотивации______________________________ 10
2. Мотивация трудовой деятельности в АНО ДОУ «Планета детства Лада» , д/с № 63___________________________________________ 15
2.1. Общая характеристика деятельности организации____________ 15
2.2. Анализ существующих методов мотивации в д/с № 63________ 17
3. Формирование путей совершенствования способов мотивации трудовой деятельности в д/с №63____________________________ 20
Заключение_________________________________________________ 23
Список использованной литературы____________________________ 24
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Армстронг М. Основы менеджмента.- Ростов-на- Дону: Феникс, 1998
- Веснин В.Р. Основы менеджмента, М., 1996
- Виханский Д.С., Наумов А.И., Менеджмент. М., Гардарики, 1998
- Вудкан М., Френсис Д., Раскрепощённый менеджер. М.: Дело, 1994
- Герчикова И.Н. Менеджмент. М., 1997
- Инновационный менеджмент./ Под ред. Ильенковой С.Д. М., 1997
- Кабушкин М.И. Основы менеджмента. Минск, БГЭУ, 1996
- Менеджмент/ под ред. Ф.М. Русимова и М.Л.Разу. М.,1998
- Мескон М.Х. Основы менеджмента. М.: Дело, 1997
- Управление организацией./ Под ред. Поршнева А.Г. М.: Инфра М,1998
- Уткин Э.А. Курс менеджмента. М.: Зеркало, 1998