Миссия и цели предприятия
Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Миссия и цели предприятия"
Автор работы: Kirill Цитриков
Страниц: 27 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Миссия сформулированное утверждение относительно того, для чего и по какой причине существует организация.
Это философия и предназначение, смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных. Разработка миссии является начальной точкой любого совершенствования системы управления, так как определение миссии необходимо для того, чтобы выявить, в чем заключается основная задача предприятия, и любую деятельность предприятия подчинить ее решению. Выработанные на ее основе цели служат в качестве критериев для всего последующего процесса принятия управленческих решений.
Содержание работы
Введение
Формирование миссии предприятия, ее характеристика
Взаимосвязь миссии и цели организации. Виды целей
Зарубежный опыт формирования миссии и целей организации
Заключение
Список используемой литературы
Использованная литература
- Список используемой литературы
- Беляцкий, Н.П. Управление персоналом: учебник/ Н.П. Беляцкий.- Мн.: Соврем. шк., 2008.- 448с.
- Беляцкий, Н.П., Ройш, П. Международный менеджмент: миссия предприятия// Бел. эком. журн. 2003.- №1 с. 65-71
- Вершигора Е.Е. Менеджмент 2-изд. [Текст] / Е.Е. Вершигора М.: ИНФРА-М, 2005. 283 с.
- Виханский О.С. , Наумов А.И. Менеджмент 2-е изд. [Текст] / О.С. Виханский М.: ИНФРА-М, 2005. 295 с.
- Гребенко, Л. Инструкция для миссионера: формирование миссии предприятия/ Людмила Гребенко // Эффктивная торговля 2007. №2. с. 7-11.
- Жданова, Л.А. Организация и управление промышленной фирмой в развитых странах: учеб. для вызов / Л.А. Жданова.-М.:Экономика,2008.-637 с.
- Колонтай, М. Стратегия управления предприятием // Директор. 2002. -№5.- с.27-29
- Лукичева, Л.И. Управление организацией: учеб. пособие для вузов/ Л.И. Лукичева. М.: Омега, 2004. 360 с.
- Райченко, А.В. Общий менеджмент: учеб. для вузов/ А.В. Райченко.- М.: ИНФРА-М, 2005.- 384 с.
- Рябков, А. Оценка эффективности функционирования службы маркетинга с использованием системы сбалансированных показателей (ССП)// Маркетинг, реклама и сбыт (Прил. к журн. «Экономика. Финансы. Упр») 2005. - №1. с. 25-31
- Харевич, Г.Л. Разработка бизнес-плана предприятия. База и горизонт планирования / Г.Л. Харевич // Планово-экономический отдел. 2006. - №2. с. 40-43