Разработка бизнес-плана реализации стратегии деятельности коммерческой организации (на примере ООО РН «Юганскнефтегаз»).
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Разработка бизнес-плана реализации стратегии деятельности коммерческой организации (на примере ООО РН «Юганскнефтегаз»)."
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 47 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности.
В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.
Важна разработка бизнес-планов в нефтяных компаниях, составляющих основу российской экономики и подверженных влиянию развивающего кризиса. Разумное, аргументированное представление перспективных действий не только поможет привлечь инвестиции в нефтяную отрасль, но и обосновать эффективную реализацию выбранной стратегии.
Стратегическая цель НК «Роснефть» войти в число крупнейших энергетических корпораций мира, стать лидером отрасли по производственным и финансовым показателям при условии строгого соблюдения высоких стандартов экологической и промышленной безопасности, социальной ответственности и корпоративного управления. Менеджмент НК «Роснефть» рассчитывает на достижение этой цели за счет увеличения объемов добычи, переработки и сбыта продукции в России и за рубежом, использования новых технологий, эффективного управления Компанией и укрепления финансовой дисциплины. Реализация этих мер обеспечит динамичный рост производственных и финансовых показателей НК «Роснефть» в интересах всех ее акционеров.
Целью данного курсового проекта является составление бизнес-плана, направленного на реализацию стратегии нефтедобывающего предприятия ООО РН «Юганскнефтегаз», которая позволит стабилизировать деятельность компании и укрепить ее позиции на внутреннем и мировом рынках. Задачей является показать разработку стратегий и выбор данной стратегии на предприятии.
Содержание работы
Введение
1. Характеристика стратегии деятельности коммерческой организации
1.1. Условия и факторы, влияющие на выбор стратегии
1.2. Содержание стратегии деятельности
2. Структура бизнес-плана и методические основы его составления
2.1. Бизнес-план и адаптация его структуры к стратегии деятельности коммерческой организации
2.2. Содержание и методика разработки бизнес-плана
3. Разработка бизнес-плана
3.1. Составление маркетинг-плана
3.2. Разработка организационного плана
3.3. Формирование финансового плана
3.4 Обоснование финансового плана
Заключение
Список литературы
Использованная литература
- Академия для нефтяников./ За юганскую нефть, 1998, №2.
- Алекперов В. Нормирование производственных ресурсов как путь снижения издержек НК.// Нефтяное хозяйство, 2003, №1.
- Бройде И.М. Финансы нефтяной и газовой промышленности: Учебник для ВУЗов.- М.: Недра, 2000.-319с.
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарика, 1998.-528с.
- Казаков В. Россия заинтересована в усилении своих нефтяных компаний./ За юганскую нефть, 2001, №1.
- Кравец В. В Нефтеюганске берут имущество и делают из него муниципальную компанию. // Нефть и капитал, 1999, №5.
- Кравец В. Заплати налоги и умри спокойно. // Нефть и капитал, 2003, №3.
- Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.-560с.
- Парасюк В. На рынке выживает тот, у кого высше эффективность, дешевле продукт. / За юганскую нефть, 1999, №5.
- Пелих А.С. Бизнес-план. -М.: Изд-во «Ось-89», 2003.-96с.
- Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПб УЭФ, 2003.-106с.
- ПОСОБИЕ ЭРНСТ ЭНД ЯНГ. Составление бизнес-плана. / Пер. с англ. М.: Джон Уайли энд Санз, 1994-224с.
- Приобское месторождение стратегический проект. / За юганскую нефть, 2002, №18.
- Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями. / Под ред. В.М. Попова. М.: КноРус, 1999.-384с.
- Слюсарева Л. Жить будем по средствам. / За юганскую нефть, 1998, №2.
- Соломатина Н.А. Основные тенденции в разработке стратегий управления российскими нефтяными компаниями. // Нефть, газ и бизнес, 2004, №4.
- Томпсн А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент.: Учебник для ВУЗов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.-576с.
- Финансы: Учебное пособие / Под ред. А.М. Ковалевой. М.: Финансы и статистика, 2004.-336с.