Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Основы анализа внешней и внутренней среды организации. SWOT-анализ.

Основы анализа внешней и внутренней среды организации. SWOT-анализ.

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Основы анализа внешней и внутренней среды организации. SWOT-анализ."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 42 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Оценку внутренней среды фирмы ее силу и слабость, а также внешних и внутренних возможностей и угроз обычно называют SWOT анализ. Это легкий в применении инструмент быстрой оценки стратегического положения компании. SWOT анализ подчеркивает, что стратегия должна как можно лучше сочетать внутренние возможности компании (ее сильные и слабые стороны) и внешнюю ситуацию (частично отраженную в возможностях и угрозах).

Сила это то, в чем компания преуспела, или какая-то особенность, предоставляющая ей дополнительные возможности. Сила может заключаться в навыках, значительном опыте, ценных организационных ресурсах или конкурентных возможностях, достижениях, которые дают фирме преимущества на рынке (например, более хороший товар, совершенная технология, лучшее обслужвание клиентов, большая узнаваемость товарной марки). Сила может также являться результатом создания альянса или совместного предприятия с партнером, имеющим опыт или потенциальные возможности для усиления конкурентоспособности компании.

Слабость это отсутствие чего-то важного для функционирования компании или то, что ей удается (в сравнении с другими), или нечто, ставящее ее в неблагоприятные условия. Слабая сторона в зависимости от того, насколько она важна в конкурентной борьбе, может сделать компанию уязвимой, а может нет.

Возможности это тенденции или события во внешней среде, при правильной ответной реакции на которые организация добивается существенного увеличения объемов продаж и прибыли.

Угрозы - это тенденции или события во внешней среде, которые в отсутствие ответной реакции организации обуславливают значительное снижение показателей сбыта и прибыли.

Содержание работы

Введение 3

1.Теоретические основы анализа внешней и внутренней среды организации 4

1.1 Понятие SWOT-анализа 4

1.2 Классификация SWOT-факторов 6

1.3 SWOT-анализ и прогнозирование 12

2. Аналитическая основа анализа внешней и внутренней среды

организации 16

2.1 Характеристика ООО «Системная индустрия и сервис 16

2.1 Анализ внешней и внутренней среды организации 19

3.Совершенствование анализа внешней и внутренней среды организации 36

3.1Планирование изменений в организации 36

3.2 Формирование предложений по улучшению деятельности организации 37

Заключение 40

Список литературы 42

Использованная литература

  1. Азрилиян А.Н., Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2006, - 1280 с.
  2. Ансофф Н. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2008. 519 с.
  3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Издательство «Питер», 1999. 416 с.
  4. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: ИНФРА М, 2005. 237 с.
  5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, организация, процесс: 2-е изд. Учебник. М.: Фирма Гардарика, 2006.
  6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. М.: Гардарика, 2005.
  7. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник М.: ФОРУМ: ИНФРА М, 2004. 256с.
  8. Гертман М. Стратегический менеджмент / Пер. с франц. под ред. Д.О. Ямпольской. 4-е изд. СПб: Издательский Дом «Нева», 2003. 96с.
  9. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум. М.: Вузовский учебник, 2006. 187с.
  10. Горемыкин В.А. Экономическая стратегия предприятия: Учебное пособие изд. 3-е испр. и доп. М.: Издательство «Альфа-Пресс».
  11. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. СПб.: СПбГУЭФ, 2005. 207 с.
  12. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. М.: Дело, 2004. 207 с.
  13. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. М.: Юристъ, 2002. 416 с.
  14. Кабушкин Н.И Основы менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп.- М.: ТОО «Остожье», 2004.
  15. Менеджмент организации. Учебное пособие / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. М.: ИНФРА М, 2007
  16. Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2005. - с. 15-19
  17. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент: Учеб. Пособие для вузов. 2-е изд, перераб. И доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 285с.
  18. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения: Учебник. пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 140 с.
  19. Саймон А.Г., Смитбург У.Д., Томпсон А.В. Менеджмент в организации. М:Рагс «Экономика», 2004.
  20. Терентьева В.Г. Стратегический менеджмент. Учебник для студентов в 2-х книгах. Барнаул, издательство АЭК, 1999. 81 с.
  21. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. М: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1998, -576 с.
  22. Учитель Ю.Г. Разработка управленческих решений: учебник для студентов и вузов. / Ю.Г. Учитель, А.И. Терновой, К.И. Терновой. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2007. 383 с.
  23. Фатхудинов Р.А Производственный менеджмент: Учебник для вузов. М.:«Бизнес школа Интел - Синтез», 2008
  24. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов 2е изд.., доп. М.:ЗАО «Бизнес- школа Интел-Синтез», 2006.
  25. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. СПб: Питер, 2004.
  26. Чуйкин А.М. Разработка управленческих решений: Учебное пособие/Калининград, 2000. 150 с.


Другие похожие работы