Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы

Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы

ИМСИТ

Контрольная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Каковы направления прогнозирования на уровне государства. Особенности плана маркетинга фирмы"




Автор работы: Елена
Страниц: 23 шт.



Год:2009

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства

1.1. Организация государственной системы прогнозирования

Прогнозирование государственного уров¬ня тесно связано с общественно-политическим и социально-экономическим состоянием страны. Оно подразделяется на макро-, мезо- и микроуровни. Кроме того, это прогнозирова¬ние тесно связан с планированием, что необходимо для регулирования бюджетной, кредитной, денежной и иных поли¬тик государства. Макро- и мезопрогнозирование охватывают федеральный уровень, а также региональный и отраслевой; микропрогнозирование осуществляется преимущественно хо¬зяйствующими субъектами государственного сектора эконо¬мики. Период упреждения государственных прогнозов может быть различным, что связано с возможным временем осуществления поставленных задач. В основном используются прогнозы на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы.

В настоящее время государственное прогнозирование в России включает:

1) разработку вариантов социально-экономического раз¬вития страны с учетом вероятностного воздействия внут¬ренних и внешних политических, экономических и других факторов;

2) предоставление материалов для дифференциации ре¬гиональных и отраслевых прогнозов;

3) уточнение потребностей в средствах для финансиро¬вания федеральных целевых программ, поставок продукции для государственных нужд, поддержки отраслей и регионов.

Государственное прогнозирование социально-экономичес¬кого развития характеризует систему научно-обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития общества, основанных на законах рыночного хозяйствования. Эти представления учитываются органами законо¬дательной и исполнительной власти государства при обосно¬вании своих конкретных решений в области социально-эконо¬мической политики.

Руководство государственным прогнозированием осуще¬ствляется правительством страны. Организационная система государственного прогнозирования включает различных уча¬стников в лице министерств, ведомств, научных учрежде¬ний и др. Основными участниками этой системы являются Министерство экономического развития и торговли РФ, Министерство финансов РФ и Центральный Банк России. Генеральным штабом государственной организации прогно¬зирования и планирования считается Министерство эконо¬мического развития и торговли РФ, которое разрабатывает экономическую политику государства. К функциям министерства в области экономического предвидения относятся:

- осуществление организационно-методического руко¬водства и координация работ по формированию и реализа¬ции федеральных и межгосударственных целевых прорамм, формирование перечня программ, предусмотренных к фи¬нансированию за счет федерального бюджета;

- организация и координация подготовки комплексно¬го прогноза социально-экономического развития страны, ре¬гионов, отраслей, секторов экономики;

Содержание работы

1. Каковы направления прогнозирования на уровне государства...

1.1. Организация государственной системы прогнозирования..

1.2. Прогнозирование макроэкономических показателей..

2. Особенности плана маркетинга фирмы.

2.1. Понятие и сущность плана маркетинга.

2.2. Особенности плана маркетинга.

Список используемой литературы.........

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Алексеева, М. М. Планирование деятельности фирмы / М.М. Алексеева. М.: Финансы и статистика, 1997. 268 с.
  3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М. 2002. 260 с.
  4. Буров, В. П. Бизнес-план фирмы / В. П. Буров. ЭКМОС, 2000. 437 с.
  5. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование / М. И. Бухалков. М.: ИНФРА-М, 2000. 185 с.
  6. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. 400 с.
  7. Горемыкин, В. А. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин, Э. Р. Бутулов, А. Ю. Богомолов. М.: Филинъ: Рилант, 2000. 234 с.
  8. Ефремов, В. С. Стратегия бизнеса / В. С. Ефремов. М.: Финпресс, 1998. 326 с.
  9. Настенко, А. Д. Прогнозирование отраслевого и ре¬гионального развития / А. Д. Настенко. М.: Гелиос АРВ, 2002. 274 с.
  10. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Под ред. Т.Г. Морозовой и А.В. Пикулькина. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 395 с.
  11. Прогнозирование и планирование экономики: Учеб. Пособие / В.И. Борисевич, Г.А. Кандаурова, Н.Н. Кандауров и др.; Под общ. ред. В.И. Борисевича, Г.А. Кандауровой. Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. 380 с.


Другие похожие работы