Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Менеджмент и конкуренция

Менеджмент и конкуренция

Москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Менеджмент и конкуренция"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 40 шт.



Год:2000

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение.

За последние несколько лет российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений, где ключевым понятием, является понятие конкуренции (лат. concurrere сталкиваться, состязаться).

Конкуренция это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотно¬шения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере.

Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка, насыщения его товарами первоочередного или повышенного спроса, создания условий для достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях жесткой конкуренции.

Достижение этих целей должно обеспечиваться за счет следующих мер:

 интеграции усилий по повышению качества и доведению затрат до функционально-необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла продукции;

 целенаправленного использования потенциальных возможностей продукции при модификации и приспособлении ее к требованиям рынка;

 создания принципиально новой продукции для удовлетворения новых потребностей;

 ориентации на новые технологии и технологические разрывы в их развитии.

Система обеспечения конкурентоспособности должна включать:

 маркетинговый анализ;

 функционально-стоимостной анализ;

 функционально-стоимостное проектирование продукции;

 экспертные оценки принимаемых решений;

 моделирование степени риска.

Содержание работы

Введение. 3

1. Теоретическая часть 4

1.1. Понятие о конкурентных преимуществах 5

1.2. Особенности конкурентных преимуществ 8

1.3. Типы конкуренции 10

1.3.1. Совершенная конкуренция 11

1.3.2. Несовершенная конкуренция 11

1.3.3. Ценовая и неценовая конкуренция 12

1.4. Решение конкурентных преимуществ 12

2. Аналитическая часть 12

2.1. Краткая характеристика исследуемой организации 12

2.2. Организационная структура предприятия 12

2.3. Технико-экономические показатели 12

2.3.1. Основные финансовые показатели 12

2.3.2. Оценка финансовых результатов 12

2.3.3. Показатели деловой активности 12

2.3.4. Показатели эффективности управления 12

2.4. Методы конкурентной борьбы 12

2.4.1. Ценовая конкуренция 12

2.4.2. Неценовая конкуренция 12

3. Проектная часть 12

Литература 12

Использованная литература

  1. Экономическая теория /Под ред. В.Д. Камаева. М.: Владос, 1998.
  2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. М.: Юрайт, 1999.
  3. Социально-экономические проблемы России. Справочник /Под ред. Бойко Т.М. Спб.: Норма, 1999.
  4. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М: Международные отношения, 1993.
  5. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкуренто¬способность, маркетинг, обновление. М: Внешторгиздат, 1993.
  6. Феоктистова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М: Высшая школа, 1993.
  7. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента. М: Высшая школа, 1988


Другие похожие работы