Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Планирование как функция менеджера

Планирование как функция менеджера

Москва

Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Планирование как функция менеджера"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 25 шт.



Год:2005

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Планирование это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора це¬лей организации и путей их достижения. Пла¬нирование обеспечивает основу для всех управленческих ре¬шений, функции организации, мотивации и контроля ориен¬тированы на выработку стратегических планов. Процесс планирования обес¬печивает основу для управления членами организации.

Планирование представляет собой на¬бор действий и решений, предпринятых руководством, кото¬рые ведут к разработке специфических стратегий, предназна¬ченных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей. Процесс планирования является ин¬струментом, помогающим в принятии управленческих реше¬ний. Его задача обеспечить нововведения и изменения в ор¬ганизации в достаточной степени.

Процесс планирования состоит из нескольких взаимосвязанных этапов. Задачи менеджера на каждом из этапов планирования связаны с получением ответов на следующие вопросы:

1. Где мы находимся в настоящее время? Оценка сильных и слабых сторон организации: финансы, человеческие ресурсы, маркетинг, производство, научные исследования и т.д.

2. Куда мы хотим двигаться? Формулировка целей с учетом возможностей и угроз.

3. Как мы собираемся сделать это? Разработка программы перехода от текущего состояния к планируемому, как в общих чертах, так и конкретно.

Особенностью процесса планирования является тот факт, что опи¬са¬ние или объ¬яс¬не¬ние мно¬гих эко¬но¬ми¬че¬ских яв¬ле¬ний пред¬став¬ля¬ет со¬бой про¬цесс ре¬ше¬ния не¬точ¬ной за¬да¬чи, ба¬зи¬рую¬щей¬ся на субъ¬ек¬тив¬ных оцен¬ках. И дей¬ст¬ви¬тель¬но, ес¬ли про¬из¬вод¬ст¬вен¬ный про¬цесс мож¬но в из¬вест¬ном при¬бли¬же¬нии опи¬сать с по¬мо¬щью ма¬те¬ма¬ти¬че¬ских фор¬мул, вно¬ся в них вре¬мя от вре¬ме¬ни оп¬ре¬де¬лен¬ные кор¬рек¬ти¬вы, то, на¬при¬мер, при пла¬ни¬ро¬ва¬нии хо¬зяй¬ст¬вен¬ной дея¬тель¬но¬сти пред¬при¬ятия ма¬те¬ма¬ти¬че¬ские ме¬то¬ды уже не да¬ют тре¬буе¬мой точ¬но¬сти. На¬при¬мер, нель¬зя (или, во вся¬ком слу¬чае, очень рис¬ко¬ван¬но) про¬счи¬тать сбыт про¬дук¬ции да¬же на бли¬жай¬ший период, опи¬ра¬ясь лишь на ма¬те¬ма¬ти¬че¬ский ап¬па¬рат.

Содержание работы

Введение...3

Виды планирования.....4

Выбор цели первостепенная задача планирования.......8

Роль информации в планировании......11

Внутренняя вторичная информация........12

Внешняя вторичная информация.....14

Анализ информации и прогнозирование........15

Неформальные методы прогнозирования..16

Количественные методы прогнозирования17

Качественные методы прогнозирования.17

Управление реализацией плана и контроль над его выполнением..19

Заключение.........23

Библиография........25

Использованная литература

  1. Уткин Э.А. История менеджмента.М.1997.
  2. Психология управления. М.1997.
  3. Менеджмент. Учебное пособие./Под редакцией В.В. Томилова/. М.:Юрайт, 2003.


Другие похожие работы