Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Статистика и статистическое наблюдение --> Контрольная работа - 3 задания.

Контрольная работа - 3 задания.

ГУУ (г.Москва)

Контрольная по предмету:
"Статистика и статистическое наблюдение"



Название работы:
"Контрольная работа - 3 задания."




Автор работы: Ольга
Страниц: 9 шт.



Год:2008

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задача 3.

По предприятию имеются следующие данные по кварталам:

Таблица 3.1

Вид Выпуск, тыс. шт. Общие затраты на производство, тыс. руб.

продукции 1 квартал 2 квартал 3 квартал 1 квартал 2 квартал 3 квартал

1 75 66 88 5,0 4,8 4,5

2 7 10 12 15,0 15,5 14,8

Используя взаимосвязь между цепными и базисными индексами, вычислить базисный индекс, характеризующий динамику объема продукции в 3 квартале по сравнению с 1. Оценить среднее за три квартала изменение объема продукции по предприятию.

Содержание работы

Задача 1.

По двум отраслям имеются следующие данные:

Таблица 1.1

Группы предприятий по уровню фондовооруженности, тыс. руб. Число предприятий в группе Средняя прибыль на предприятии в группе, млн. руб. Среднее квадратическое отклонение прибыли в группе, млн. руб.

I отрасль

49,1 - 51,6

51,6 - 54,1

40

30

136,9

131,7

15,1

10,9

II отрасль

13,3 - 14,6

14,6 - 15,9

47

25

95,4

101,8

7,5

8,3

Оценить в какой отрасли фондовооруженность оказывает наибольшее влияние на изменение прибыли.

Использованная литература

  1. Задача 2.
  2. Имеются следующие данные о вариации цен на продукцию предприятия в городах России в течение месяца:
  3. Таблица 2.1
  4. Города Средняя цена за шт., руб. Коэффициент вариации цен, % Объем реализации, тыс. шт. Число торговых точек
  5. Москва 87 18 45,2 196
  6. Ульяновск 69 10 3,4 28
  7. Нижний Новгород 78 12 9,7 45
  8. Оценить степень влияния территориального фактора на изменение средней цены на продукцию. Сделать выводы.


Другие похожие работы