Информационный сервис в электронной коммерции(в том числе проблемы аутсорсинга).
Курсовая по предмету:
"Электронная коммерция"
Название работы:
"Информационный сервис в электронной коммерции(в том числе проблемы аутсорсинга)."
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 27 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Текущая рыночная конъюнктура диктует новый план действий для участников рынка. Жесточайшая конкуренция, стремительно развивающиеся технологии - все это требует больших ресурсов и материальных затрат. В этих условиях нужно задуматься о повышении эффективности работы, снижении издержек, улучшения качества.
Во всем мире электронная коммерция не просто упростила и удешевила существовавшие ранее действия производителей, продавцов и покупателей (продажа, покупка и оплата чего-либо). Она внесла радикальные изменения в отношения между потребителем и компаниями, предлагающими ему свои товары и услуги. Новую экономическую модель можно охарактеризовать как "бизнес, направляемый потребителем". Основой в такой модели является информация.
Информационный сервис в электронной коммерции является основой в отношении между потребителем и компаниями.
В последнее время новой и эффективной формой ведения бизнеса стал аутсорсинг - передача сторонней компании части выполняемых функций или даже целиком отдельный бизнес-процесс. Это позволяет сконцентрироваться на стратегических и основных функциях предприятия, снизить издержки и приспособляемость к новым технологиям, повысить надежность и отказоустойчивость процессов выполняемых аутсорсером.
Целью работы является описание перспектив информационного сервиса в электронной коммерции, а также анализ целесообразности передачи функций на аутсорсинг.
Глава 1. Информационный сервис в электронной коммерции
1.1.Информационные услуги, предоставляемые в электронной коммерции
Основой для предоставления сервисных услуг в электронной коммерции в настоящее время является Web-сайт, как корпоративный, так и сайт сторонних посреднических организаций (поисковые системы, каталоги, порталы, открытые и закрытые торговые площадки и т.п.).
Сайт — визитная карточка фирмы. Такой сайт имеет ограниченные, в основном представительские функции и содержит название фирмы, контактную информацию, логотип, общие сведения и информацию о сфере деятельности. Иногда публикуются прайс-листы, информация о руководителях.
Сайт-каталог является, как правило, электронным аналогом бумажного каталога товаров, выпускаемого фирмой, возможно, с незначительными вариациями. Помимо этого включает те же сведения, что и сайт — визитная карточка.
Сайт-витрина содержит материалы предыдущих сайтов: каталоги продукции (услуг), прайс-листы, а также новости компании, дополнительную информацию о производителях, советы, аналитические обзоры т.п.
Сайт-электронный магазин является развитием сайта-витрины и работает уже в режиме интерактивного взаимодействия с посетителями. В связи с этим сайт должен обеспечить покупателям максимальные удобства не только по поиску и выбору товара, но и по получению необходимых консультаций и пояснений, по оформлению заказа и оплате товара или услуги и т.п. Информация на сайте-электронном магазине должна быть постоянно актуальной, т.е. регулярно обновляться (в соответствии с изменениями цен, складских запасов).
Содержание работы
Введение 4
Глава 1. Информационный сервис в электронной коммерции 5
1.1.Услуги, предоставляемые в электронной коммерции 5
1.2.Информационные посредники 9
Глава 2. Аутсорсинг как принцип организации современного бизнеса 14
2.1.Пнятие аутсорсинга в электронной коммерции 14
2.2.Оценка целесообразности передачи функций на аутсорсинг 19
2.3.Проблемы и перспективы аутсорсинга 23
Заключение 26
Список литературы 28
Использованная литература
- Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2004.
- Козье Д. Электронная коммерция. М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция», 2006.
- Минс Г., Шнайдер Д. Метакапитализм и революция в электронном бизнесе: какими будут компании и рынки в XXI веке. М.: Альпина Паблишер, 2007.
- Сигел Д. Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса. М.: ЗАО «Олимпия-Бизнес», 2006.
- Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. М.: Открытые системы, 2005.
- Успенский И. Энциклопедия Интернет-бизнеса. СПб.: Питер, 2006.
- Хэнсон У. Internet-маркетинг: Учебно-практическое пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
- Эвод Илайес. Электронная коммерция: Практическое руководство. СПб.: ООО «ДиаСофт ЮП», 2002.