Основные направления электронной коммерции
Курсовая по предмету:
"Электронная коммерция"
Название работы:
"Основные направления электронной коммерции"
Автор работы: Андрей Смирнов
Страниц: 43 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Начиная с середины 90-х годов во всем мире наблюдается рост активности в области интернет - торговли. Вслед за крупными компаниями, производящими компьютерное оборудование в Сеть стали выходить торговцы традиционными товарами. Сейчас практически любые товары можно купить через Сеть.
В связи с этим, я считаю тему, выбранную для курсовой работы, очень актуальной. Интернет торговля или электронная коммерция – сегодня показатель развития и прогресса. Любая розничная торговая компания, стремящаяся к росту в настоящее время, не только имеет свой сайт, но и систему онлайн - торговли и сотрудничает с такими компаниями, как PayPal и Webmoney.
Целью исследования является анализ текущего состояния электронной коммерции и нахождение перспектив развития.
Объектом курсовой работы является понятие о торговле через интернет и об электронной коммерции в частности.
При написании курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать историю и текущее состояние торговли через интернет
2. Рассмотреть современные направления развития электронных платежей
3. Найти пути и возможности дальнейшей интеграции электронной торговли в России
Содержание работы
Введение………………………………..…………………………….…………1
I. Электронная коммерция: история, использование и организация
1.1. История электронной коммерции …………………………………………..4
1.2. Организация электронной коммерции……………………………………..11
1.3. Использование электронной коммерции…………………………………..14
II. Электронные платежные системы
2.1. Сущность и содержание электронных платежей………………………….17
2.2. Банковские карты……………………………………………………………21
2.3. Прочие формы электронных платежей…………………………………….27
III. Электронная коммерция и традиционная торговля. Сходства и различия
3.1. Перспективы развития электронной коммерции в России………………30
3.2. Правовые аспекты…………………………………………………………...33
Заключение …………………………………………………………………..35
Список литературы ………………………………………………………37
Приложение …………………………………………..……………………...39
Использованная литература
- Балабанов И.Т. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2001.
- Гридасов А.Ю., Ивасенко А.Г., Павленко В.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – М.:КОНКУРС, 2005.
- Кантарович А.А., Царев В.В. Электронная коммерция. – СПб: Питер, 2002.
- Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003.
- Юрасов А.В. электронная коммерция. – М.: Дело, 2003.
- Котлер Ф. К 73 Маркетинг менеджмент - СПб : Питер Ком, 1998.- 896 с.: ил.
- Картер Гарри. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса: Пер. с англ. - М.: Бизнес-Информ, 1998. - 244 с.
- Булгари М. PR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшнс.-СПб.: АТА"БОЛГАР", 1999.
- Галкин С. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 1998.
- Robbin Zeff & Bradley Aronson, "Advertising on the Internet"
- Через Internet к клиенту // Финансист.-1996.-N28.-с. 44-45.
- Интернет и современные методы ведения бизнеса // Бизнес Уик.-1995.- N3. -с.27-33.
- Левенчук А. Интернет предлагает решения для корпораций // Рынок ценных бумаг 1996.- N16.-с.45-48 ; N 18.-с.49-52.
- Алтухов Д. Свой сервер в Internet. // Планета Internet. - 1997. - N10.
- Бабушкин М., Коростелев В. Web-мастер - новая профессия. // Мир Internet. - 1997. - N3.
- Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. // Мир Internet. - 1997. - N3.
- Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!-1997. - N4.
- Задорожный А. Я другой такой сети не знаю... // Yes!-1997. - N4.
- Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 1997.
- Николаев Д. Горячая десятка ошибок Web-мастера. // Мир Internet. - 1997. - N6.
- Преображенский К. Еще один шанс для России // Мир Internet. - 1997. - N9
- http://www.visarussia.ru
- http://www.reklama.ru
- "Тim Promotion" - энциклопедия интернет-рекламы под редакцией Тимофея Бокарева.
- "10 советов как сделать баннеры эффективнее" - интересная статья Леонида Делицына.
- Bannermaker - профессиональный журнал о рекламе в Интернет.
- Citforum - статьи и ссылки по Internet-маркетингу на сервере CIT FORUM.
- "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
- "МЕТА: вместо предисловия" – статья о Meta-тегах Антона Носика.
- "Заяви о себе разумно" - увлекательная статья Анны Мавричевой, посвященная регистрации на поисковых машинах, автоматических формах и о том к чему приводит их использование.
- "Реклама и раскрутка сайта в Интернет" - "с нуля", учебник по созданию баннеров, рекомендации о том, как начать в Сети собственное дело.
- http://www.promo.ru – TimPromotion.
- http://www.marketing.spb.ru - I.Marketing.
- http://www.infoart.ru - информационный сервер.
- http://www.stars.ru - информационно - поисковый сервер.
- http://www.i-m.kiev.ua/ - журнал “ИНТЕРНЕТ–МАРКЕТИНГ”.
- http://www.naverex.kiev.ua/ - навигатор – онлайн.
- http://www.weblink.ru/ - сервер компании Wblink.
- http://www.kazan.ru/maxim/ - Реклама в Интернет.
- http://www.computerworld.ru/ - Computerworld Россия.
- http://www.inter.net.ru - Журнал Internet