Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Электронная коммерция --> E-Mail маркетинг в электронной коммерции.

E-Mail маркетинг в электронной коммерции.

Ташкент

Курсовая по предмету:
"Электронная коммерция"



Название работы:
"E-Mail маркетинг в электронной коммерции."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 32 шт.



Год:2005

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение:

В этой работе я ставил себе целью изучить e-mail маркетинг, его применение и эффективность в онлайновом бизнесе. Проанализировал принцип воздействия почтовых рассылок на увеличение продаж, популярность сайта, количество потенциальных и постоянных клиентов. Рассмотрел правила создания почтовых рассылок для эффективного применения и вред СПАМа.

E-mail маркетинг в общем, и почтовые рассылки в частности, на сегодняшний день очень актуальны. Так как почтовые рассылки могут в значительной степени расширить ваш бизнес, увеличить число потенциальных клиентов, задержать их на своём сайте, успешно продвигать свой товар в сети. Немаловажной проблемой сегодня является также СПАМ, который очень сильно вредит, он не приносит прибыли, он лишь отталкивает посетителей от вашего сайта. И хотя многие почтовики сегодня фильтруют СПАМ, не допуская его на ваш ящик, он всё ещё остаётся серьёзной проблемой.

В первой главе я осветил Интернет маркетинг, его функции и возможности. Рассмотрел маркетинговые стратегии. Дал краткую характеристику тактике Интернет-маркетинга.

Во второй главе я ознакомился с e-mail маркетингом и его преимуществами. Проанализировал технологию проведения рекламных рассылок, правильность написания писем. Остановился на проблеме СПАМа. Дал характеристику автоответчикам, автореспондерам и упрощение работы с их помощью. Ознакомился с дискуссионными листами.

Глава 1: «Интернет-Маркетинг»

1.1 Интернет и Маркетинг

В настоящее время среди экономистов и маркетологов чрезвычайно распространено узко прагматическое понимание маркетинга, как науки удовлетворения нужд потребителей и управления индуцируемым этими нуждами спросом с точки зрения производителя товаров или услуг. Однако в современной экономической обстановке на первый план выступает задача управления не столько потребительским спросом, сколько балансом потребностей всех участников рынка с позиции общих, экономических и социальных интересов — с очевидной целью уменьшить экономическое напряжение между потребителем и производителем.

Поскольку Интернет, как глобальная информационная система во многом регулируется естественными экономическими законами, потенциально он способен уменьшить это напряжение путем своеобразного «выравнивания возможностей» всех пользователей данной среды. Тем не менее, в силу наблюдающейся сейчас на рынке катастрофической нехватки квалифицированных специалистов в области интернет-маркетинга, экономическая пропасть между потребителями и производителями лишь неуклонно растет. За примерами далеко ходить не нужно: достаточно просто представить себе вполне распространенную ситуацию, при которой пользователь желает приобрести в Интернете какой-либо товар, например, порцию его любимой пиццы, однако, несмотря на все приложенные усилия, не может отыскать предложений о ее продаже, либо, обнаружив таковое, он остается неудовлетворенным предлагаемой ценой или методом осуществления оплаты. Еще более вероятна обратная ситуация: предприятие создает корпоративный web-сайт с целью представить свои товары или услуги потенциальным покупателям, но, вложив в разработку этого проекта деньги, не получает от него ощутимой отдачи. Решать эти, а также многие другие задачи и призван интернет-маркетолог.

На первый взгляд кажется, что сложившаяся на текущий момент обстановка с практическим сочетанием таких понятий, как «маркетинг» и «Интернет» не дает поводов для оптимизма. Тем не менее, это далеко не так. Обобщая, можно сказать, Всемирная Сеть предлагает коммерческим предприятиям многомиллионную потребительскую аудиторию по минимальной цене, иными словами, стоимость полноценной рекламной кампании с использованием Интернет на много порядков ниже, чем с применением иных рекламных носителей. Что с учетом потенциальной возможности «достучаться» до каждого конкретного пользователя не косвенно, а лично, делает такой подход поистине уникальным. Интернет позволяет полностью автоматизировать -------процесс обслуживания потенциальных клиентов, без излишних затрат предоставляя им требуемый сервис двадцать четыре часа в сутки, семь дней в неделю и триста шестьдесят пять дней в году. Интернет не только открывает перед предприятием возможность эффективно организовать обратную связь с потребителем и оперативно изучить текущий спрос, но также гибко менять собственные маркетинговые планы и рекламные проекты в соответствии с непрерывно изменяющейся экономической ситуацией. Интернет является незаменимым инструментом для добычи свежей маркетинговой информации, многократно превосходя в этом отношении иные традиционные средства, такие как пресса, телевидение и радио, а также представляет собой оптимальный способ поиска потенциальных партнеров и инвесторов, в частности — за рубежом, позволяя сэкономить на международных переговорах и переписке. И, наконец, использование Интернет заметно сокращает накладные расходы по продвижению товаров и

Содержание работы

Введение ________________________________________________________________3

Глава 1: «Интернет-Маркетинг» ____________________________________________4

1.1 Интернет и Маркетинг_____________________________________________4

1.2 Что такое Интернет-маркетинг______________________________________5

1.3 Тактика _________________________________________________________5

1.4 Типы Интернет-Стратегий _________________________________________6

1.5 Оценка эффективности ____________________________________________8

1.6 Главный секрет интернет-маркетинга ________________________________9

Глава 2: «E-Mail Маркетинг»_______________________________________________10

2.1 Введение в e-mail маркетинг_______________________________________10

2.2 Сущность e-mail маркетинга_______________________________________10

2.3 Технология проведения рекламных компаний по e-mail________________11

2.4 Организация e-mail рассылки______________________________________17

2.5 СПАМ_________________________________________________________24

2.6 Дискуссионные листы___________________________________________ 26

2.7 Автоответчики_________________________________________________ 27

Заключение_____________________________________________________________31

Список Литературы_____________________________________________________ 32

Использованная литература

  1. В своей работе я использовал материал со следующих сайтов:
  2. http://www.webonline.ru/
  3. http://web.compdoc.ru/
  4. http://bizpromo.com/
  5. http://www.berestneff.com/
  6. http://www.work-online.ru/index.php
  7. http://www.izcity.com/
  8. http://book.promo.ru/


Другие похожие работы