Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономическая теория --> Ценообразование

Ценообразование

-----

Курсовая по предмету:
"Экономическая теория"



Название работы:
"Ценообразование"




Автор работы: Виктория
Страниц: 34 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Проблема ценообразования занимает ключевое место в системе рыночных отношений. После проведения в России рыночных реформ предприятия в основном применяют свободные (рыночные) цены, величина которых определяется спросом и предложением. Они могут меняться на одну и ту же продукцию в зависимости от объема продаж или условий оплаты. Как правило, чем больше объем продаж приходится на одного потребителя, тем ниже отпускная цена единицы продукции.

В рамках данной работы будет произведен анализ существующей системы ценообразования в ООО «Климат Плюс». Отсюда возникает объект и цель исследования.

Для достижения поставленной цели необходимо собрать, обработать и проанализировать необходимую информацию о состоянии и характере развития системы ценообразования в хозяйствующем субъекте.

В первой главе курсовой работы будут рассмотрены теоретические основы исследования ценообразования. Вторая глава посвящена анализу в исследуемой области в ООО «Климат Плюс».

Курсовая работа базируется на изучении, сравнении и обобщении мнений ученых и практиков, представленных в различной литературе.

Решение поставленной в курсовой работе цели осуществляется на основе системного подхода, логического и сравнительного анализа имеющихся теоретических и практических данных.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕМ

1.1. Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия

Цена в условиях рыночной экономики — один из важнейших факторов, определяющих прибыльность предприятия. Следовательно, ценовая политика, т. е. общие цели, которых предприятие собирается достичь с помощью цен на свою продукцию [1, с. 45], и система мер, направленных на это, должны быть хорошо продуманы и обоснованы.

В настоящее время ценовая политика приобретает для предприятия все большую значимость, поскольку потребители стали обращать все большее внимание на соотношение цены и полезности (ценности) продукции, что обусловило возрастание роли цены в маркетинговом комплексе. При этом надо иметь в виду, что улучшение этого соотношения далеко не всегда напрямую определяется снижением цены. В этом смысле повышение конкурентоспособности может быть достигнуто не за счет снижения издержек, а за счет продуманной системы мер, направленных на усиление ценовой чувствительности потенциальных покупателей.

Вместе с тем в отличие от прошлого, когда ценовая политика в основном была связана с горизонтальной конкуренцией и предприятия конкурировали с взаимозаменяемыми видами продукции, сейчас значительный вклад в выбор ценовой политики вносит жесткая вертикальная конкуренция. Последнее во многом определяет действия предприятий, участвующих в изготовлении конечной продукции, направленные на увеличение достающейся им части стоимости, уплачиваемой конечным потребителем. Это приводит к усилению корпоративной ценовой политики и поиску путей эффективного ценообразования.

Одновременно усиливаются позиции кастомизированного ценообразования, т. е. происходит переход от маркетинговой ориентации на

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение.3

Глава 1. Теоретические и методологические основы управления ценообразованием.4

1.1. Ценовая политика и ценовая стратегия предприятия.....................4

1.2. Анализ методов ценообразования..................................................10

Глава 2. Анализ проблем ценообразования и обоснование необходимости совершенствования ценовой политики ООО «Климат Плюс»15

2.1. Характеристика ценовой политики в ООО «Климат Плюс»15

2.2. Анализ внутренней и внешней среды организации16

2.3. Расчет цен на продукцию, реализуемую ООО «Климат Плюс»..22

Глава 3. Пути совершенствования ценообразования в ООО

«Климат Плюс»28

Заключение......................................................................................................33

Список литературы.....34

Использованная литература

  1. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Таганрог: ТРТУ, 1999.
  2. Гукасьян Г.М. Экономическая теория. - СПб.: Питер, 2006.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. пер.с англ. М: Прогресс.1996.
  4. Курс экономической теории. Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. -Киров «Аса», 2007.
  5. Лепищ Н. В. Коммерческое ценообразование. М.: Изд-во БЭК, 2000.
  6. Мэнкью Н. Грегори. Принципы экономикс. СПб.: «ПИТЕР».2002.
  7. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. - М.: Норма, 2005.
  8. Экономическая теория. Под ред. Дж.Итуэлла, М.Милгейта, П.Ньюиена. - М.: ИНФРА-М, 2004.
  9. Экономика// Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006.
  10. Экономическая теория// Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко, А.В. Татарова и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 304 с.
  11. Экономическая теория: Учебное пособие/ Акулов В.Б., Акулова О.В. Петрозаводск: ПетрГУ, 2002.
  12. Hanna N., Dodge R. Pricing: policies and procedures. MACMILLAN PRESS 1997, p. 215.
  13. James A. Belohlav. Quality, Strategy and Competitiveness//California Management Review, vol. 35 (Spring 1993), pp. 55-67.
  14. Robert G. Docters. Price strategy//Journal of Business Strategy, September/October 1997, pp. 11-15.


Другие похожие работы