Калькулирование себестоимости продукции и его методы
Курсовая по предмету:
"Бухучет и аудит"
Название работы:
"Калькулирование себестоимости продукции и его методы"
Автор работы: Юлия
Страниц: 51 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Современные организации работают в быстро меняющейся среде: наряду с ускорением технического прогресса расширяются масштабы рынка, меняются предпочтения, растут объемы покупательского спроса.
Вовлечение российских организаций в динамичную рыночную экономику ставит перед менеджерами новые проблемы эффективного управления ограниченными финансовыми и материальными ресурсами в условиях конкуренции. В этой ситуации решающее значение приобретает надежное информационное обеспечение функций планирования, контроля и принятия управленческих решений во взаимосвязи стратегических, тактических и текущих задач.
Ориентация на решение насущных сиюминутных проблем заманчива, но гибельна для предприятия. Точно так же разработка планов и принятие решений без усвоения методологических основ информационного обеспечения, возможно, и позволит организации какое-то время выжить, но едва ли послужит основой для стабильности и экономического роста.
Создание жизненно важного информационного обеспечения управленческой деятельности является предметом управленческого учета, который предлагает методы анализа финансовых последствий принятия краткосрочных и долгосрочных решений, планирования и контроля. Все эти методы и приемы могут с успехом использоваться в организациях самых различных организационно-правовых форм, при этом не вынуждая руководителей превращаться в счетоводов.
Поскольку каждое предприятие стремится к минимизации затрат, то особую актуальность приобретает рассмотрение затрат с точки зрения управленческого учета.
Целью написания данной курсовой работы является изучение особенностей учета и методов оценки затрат на конкретном предприятии.
Общей цели подчиняются следующие задачи:
- изучение основных принципов и задач учета затрат и калькулирования себестоимости;
- исследование сущности затрат и их классификации;
- изучение методов учета затрат и калькулирования себестоимости продукции;
- выполнение практического задания по учету затрат и калькулированию себестоимости продукции.
Содержание работы
Введение 3
1. Основные принципы и задачи учета затрат и калькулирования себестоимости 5
2. Сущность затрат и их классификация 9
3. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции 15
Заключение 20
Список литературы 22
Практическая часть 23
Использованная литература
- Аверчев И. Управленческий учет // Московский бухгалтер. 2007. №2.
- Апчерч А. Управленческий учет: принципы и практика. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 952 с.
- Аристов И.Н. Управленческий учет. Концепция и терминология // Московский бухгалтер. 2008. С. 345.
- Близнюк Т. С. Методика определения постоянных затрат и практика ее использования // Финансовый менеджмент. 2008. №6. С. 46-57.
- Бурцев В. Информационная функция управленческого учета // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2008. №41. С. 3.
- Валебникова Н.В., Василевич И.П. Современные тенденции управленческого учета // Бухгалтерский учет. 2008. №18. С. 35.
- Вершакова А.А Анализ как элемент метода управленческого учета// Фин. бизнес. 2007. №10. С. 23.
- Гришина О.В. Управленческий учет: затраты по обычным видам деятельности // Аудиторские ведомости. 2005. №8.
- Ерижев М. К. Развитие методов управления затратами, учета и калькулирования себестоимости // Менеджмент в России и за рубежом. 2007. №6. С. 113-115.
- Клеменчук В.К. Особенности управленческого учета// Консультант бухгалтера. 2007. №13.
- Кузова П.Д. Управленческий учет. Концепция и терминология // Московский бухгалтер. 2008. №10.