Организация и методика учета поступления и реализации товаров в розничной торговле
Реферат по предмету:
"Бухучет и аудит"
Название работы:
"Организация и методика учета поступления и реализации товаров в розничной торговле"
Автор работы: Алекс
Страниц: 17 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Розничная торговля – это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции .
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Развитие розничной торговли нуждается в создании специальных служб по изучению и прогнозированию потребительского спроса, формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных форм и методов розничной торговли на уровне региона, края, области, района при неукоснительной поддержке государственных и муниципальных органов власти в целях контроля за ходом розничной торговли, разработки новых видов изделий и товаров.
Содержание работы
Введение 3
Тема «Организация и методика учета поступления и реализации товаров в розничной торговле» 4
1. Методика учета товаров в розничной торговле по покупным ценам 4
2. Методика учета товаров в розничной торговле по продажным ценам 5
3. Методика учета товаров по учетным ценам 8
4. Методика раздельного учета товаров, облагаемых НДС по разным ставкам 9
5. Учет торговых надбавок, расчет реализованных торговых надбавок при учете товаров по продажным ценам 11
Заключение 16
Список литературы 17
Использованная литература
- Андросов А.М., Викулова Е.В. Бухгалтерский учет. – М.: Андросов, 2009. – 124 с.
- Астахов В.П. Теория бухгалтерского учета: Учеб. пособие. – М.: Март, 2009 – 416 с.
- Бухгалтерский учёт: Учебник / Под ред. А.Д.Ларионова. – М.: “Проспект”, 2007. – 392 с.
- Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2008. – 345 с.
- Яковлев Ю.В. Оценка товаров в учете //Практическая бухгалтерия. – 2009. - № 5. - С. 13-20.
- Яковлев Ю.В. Учет движения товаров в розничной торговле //Практическая бухгалтерия. – 2009. - № 2. - С. 13-20.