Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Производственная корпорация Балтийский хлеб»
Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «Производственная корпорация Балтийский хлеб»"
Автор работы: Павельева Ксения
Страниц: 91 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Основные понятия маркетинговой деятельности на предприятии
1.1 Сущность и роль маркетинга на предприятии
В настоящее время существует много различных вариантов определения маркетинга, которые раскрывают его сущность .
1) Маркетинг - это любая деятельность в сфере рынка, направленная на продвижение товаров (услуг, работ) от того, кто их производит, к тому, кто в них нуждается, посредством обмена.
2) Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
3)Маркетинг - это процесс планирования и внедрения идей относительно ценообразования, продвижения и реализации товаров и услуг путем обмена, который удовлетворяет цели определенных лиц и организации.
Существуют пять альтернативных концепций, в соответствии с которыми организации проводят свою маркетинговую деятельность:
1) Концепция совершенствования производства.Производственная концепция предполагает, что потребители предпочитают продукты, которые доступны и обладание которыми они могут себе легко позволить, и управление, следовательно, должно быть сфокусировано на совершенствовании производства и эффективности распределения. Данная концепция используется, когда спрос на продукцию превышает предложение - в этом случае руководство должно увеличить производство, а также когда стоимость продукции слишком высока, и необходимо совершенствование производства, чтобы снизить ее.
Содержание работы
Введение 3
1. Основные понятия маркетинговой деятельности на предприятии 5
1.1 Сущность и роль маркетинга на предприятии 5
1.2 Виды и факторы маркетинговых коммуникаций на предприятии 12
1.3 Роль рекламы в продвижении товара на рынке 18
2. Анализ маркетинговой деятельности на примере ООО «Производственная корпорация Балтийский хлеб» 25
2.1 Характеристика производственной деятельности предприятия 25
2.2 Анализ ассортиментной структуры 34
3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия 48
3.1 Разработка комплекса маркетинговых исследований 48
3.2 Оценка эффективности планируемых мероприятий…………………...81
Заключение………………………………………………………………………...83
Список литературы 85
Приложение 1…………………………………………………………………...…87
Использованная литература
- Нормативно-правовые источники
- Конституция РФ, принята всенародным голосованием 12.12.1993г.
- Федеральный Закон «О рекламе» от 13.03.2006г. N 38-ФЗ.
- Учебники, монографии, брошюры
- Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник.- 3-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 22 с.
- Алешина И. Ю. Организационная структура предприятия. Учебник - М: Гном-Пресс,2008. – 24 с.
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учеб.пособие. - М: Дело, 2010. – 160 с.
- Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд.- СПб.: Питер, 2010. – 15 с.
- Багиев Г.Л. Маркетинговые исследования. Учебник. - М.: Экономика, 2010. - 703 с.
- Белановский С.Л. Методика и техника фокусированного интервью.– М.: Наука, 2009. – 100 с.
- Беляевский И.К. Маркетинг. Учебник. — М., 2008. — 13 с.
- Богомолова Н.Н. Фокус-группы как метод социально-психологического исследования. - М.-Магистр, 2008. – 30 с.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие 2-ое изд. - М.: Финпресс, 2010. – 230 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. - М.: Изд-во "Финпресс", 2008. - 416 с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во "Финпресс", 2009. - 56 с.
- Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. Учебник. - М.: Дело, 2010. - 248 с.
- Гордон Я.Х. Маркетинговые исследования. Учебник. - СПб: Питер, 2010. - 384 с.
- Жаркова И.М. Технология хлебобулочных изделий. Учебник - М.: КолоС, 2008. – 12 с.
- Ермаков А. С. Оборудование производственных предприятий: учеб.для нач. проф. Образования. – М.: ИРПО; ПрофОбрИздат, 2009. – 432 с.
- Рачок В. В. Производственное оборудование: Учеб.пособие для проф-техн. – Минск: Вышейшая школа, 2010. – 193 с.
- Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб.- 2-е изд., испр. и доп.-М.: ИНФРА-М, 2010.-498 с.
- Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. – 15 с.
- Скляренко В.К. Экономика предприятия: Учебник. - М: ИНФРА-М, 2010. – 66 с.
- Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2010. – 44 с.
- Иностранная
- Андерсон К.К. Маркетинг. Учебник. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. - 288 с.
- Ауерман Л.Я. Технология хлебопекарного производства: Учебник. - СПб.: Профессия, 2009. – 415 с.
- Вильям ДЖ.С. Управление производством. Учебник. - М., ЗАО "Изд-во БИНОМ", 2009. – 40 с.
- ДэйДж.Р. Стратегический маркетинг. Учебник. - М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2009. - 640 с.
- Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива. Учебник. - М.: Наука, 2008. - 589 с.
- Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. 6-е изд. - СПб.: Питер, 2009. – 10 с.
- Ривс Р.Т. Реальность в рекламе. Теория и практика современной рекламы. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 55 с.
- Сэндидж, Ч.С. Реклама: теория и практика. Учебник. – 3-е изд., пер. и доп.- М.: Прогресс, 2011. – 124 с.
- Электронные ресурсы
- Официальный сайт ООО «Балтийский хлеб»: [http://www.baltic-bread.ru/]