Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг (МКМ96(3))

Маркетинг (МКМ96(3))

-

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг (МКМ96(3))"




Автор работы: Вероника
Страниц: 16 шт.



Год:2013

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ЗАДАНИЕ №1. Подробно и обоснованно ответьте на следующие вопросы:

1. В какой последовательности происходила эволюция управления производством в контексте становления маркетинга? Объясните причины данной последовательности.

2. Чем различаются концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов.

3. Какая концепция маркетинга в настоящее время имеет широкое распространение? Объясните, с чем это связано.

ЗАДАНИЕ №2. Фирма выпускает сборные дачные домики, реализуемые в основном в Подмосковье. Домики, как правило, бывают трех видов: однокомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней и верандой. Через один год начинается выпуск еще пяти видов дачных домиков, комплекта дачной мебели для спальни, гостиной и кухни, также будут выпускаться парниковые устройства, дачные заборы, летние души и хозяйственные сараи. Постройте для данной фирмы. Ответ обоснуйте.

ЗАДАНИЕ №3. Определите, какой этап жизненного цикла на российском рынке переживают товары:

а) натуральная минеральная вода «Боржоми»;

б) газированный напиток «Спрайт»;

в) аспирин «Фервекс»;

г) колготки фирмы «Oмса»;

д) DVD - проигрыватели.

Постройте диаграмму жизненных циклов товаров и определите задачи маркетинга на разных этапах ЖЦТ. Ответ обоснуйте.

Содержание работы

ЗАДАНИЕ №1. Подробно и обоснованно ответьте на следующие вопросы:

1. В какой последовательности происходила эволюция управления производством в контексте становления маркетинга? Объясните причины данной последовательности.

2. Чем различаются концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов.

3. Какая концепция маркетинга в настоящее время имеет широкое распространение? Объясните, с чем это связано.

ЗАДАНИЕ №2. Фирма выпускает сборные дачные домики, реализуемые в основном в Подмосковье. Домики, как правило, бывают трех видов: однокомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней и верандой. Через один год начинается выпуск еще пяти видов дачных домиков, комплекта дачной мебели для спальни, гостиной и кухни, также будут выпускаться парниковые устройства, дачные заборы, летние души и хозяйственные сараи. Постройте для данной фирмы. Ответ обоснуйте.

ЗАДАНИЕ №3. Определите, какой этап жизненного цикла на российском рынке переживают товары:

а) натуральная минеральная вода «Боржоми»;

б) газированный напиток «Спрайт»;

в) аспирин «Фервекс»;

г) колготки фирмы «Oмса»;

д) DVD - проигрыватели.

Постройте диаграмму жизненных циклов товаров и определите задачи маркетинга на разных этапах ЖЦТ. Ответ обоснуйте.

Использованная литература

  1. :
  2. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
  3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А.Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2007.
  4. Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - Пенза: Пензенский гос. ун-т, 2005.


Другие похожие работы