Маркетинг (МКМ96(3))
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг (МКМ96(3))"
Автор работы: Вероника
Страниц: 16 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ЗАДАНИЕ №1. Подробно и обоснованно ответьте на следующие вопросы:
1. В какой последовательности происходила эволюция управления производством в контексте становления маркетинга? Объясните причины данной последовательности.
2. Чем различаются концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов.
3. Какая концепция маркетинга в настоящее время имеет широкое распространение? Объясните, с чем это связано.
ЗАДАНИЕ №2. Фирма выпускает сборные дачные домики, реализуемые в основном в Подмосковье. Домики, как правило, бывают трех видов: однокомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней и верандой. Через один год начинается выпуск еще пяти видов дачных домиков, комплекта дачной мебели для спальни, гостиной и кухни, также будут выпускаться парниковые устройства, дачные заборы, летние души и хозяйственные сараи. Постройте для данной фирмы. Ответ обоснуйте.
ЗАДАНИЕ №3. Определите, какой этап жизненного цикла на российском рынке переживают товары:
а) натуральная минеральная вода «Боржоми»;
б) газированный напиток «Спрайт»;
в) аспирин «Фервекс»;
г) колготки фирмы «Oмса»;
д) DVD - проигрыватели.
Постройте диаграмму жизненных циклов товаров и определите задачи маркетинга на разных этапах ЖЦТ. Ответ обоснуйте.
Содержание работы
ЗАДАНИЕ №1. Подробно и обоснованно ответьте на следующие вопросы:
1. В какой последовательности происходила эволюция управления производством в контексте становления маркетинга? Объясните причины данной последовательности.
2. Чем различаются концепция совершенствования товара и концепция совершенствования производства? Приведите примеры обоих подходов.
3. Какая концепция маркетинга в настоящее время имеет широкое распространение? Объясните, с чем это связано.
ЗАДАНИЕ №2. Фирма выпускает сборные дачные домики, реализуемые в основном в Подмосковье. Домики, как правило, бывают трех видов: однокомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней, двухкомнатные с кухней и верандой. Через один год начинается выпуск еще пяти видов дачных домиков, комплекта дачной мебели для спальни, гостиной и кухни, также будут выпускаться парниковые устройства, дачные заборы, летние души и хозяйственные сараи. Постройте для данной фирмы. Ответ обоснуйте.
ЗАДАНИЕ №3. Определите, какой этап жизненного цикла на российском рынке переживают товары:
а) натуральная минеральная вода «Боржоми»;
б) газированный напиток «Спрайт»;
в) аспирин «Фервекс»;
г) колготки фирмы «Oмса»;
д) DVD - проигрыватели.
Постройте диаграмму жизненных циклов товаров и определите задачи маркетинга на разных этапах ЖЦТ. Ответ обоснуйте.
Использованная литература
- :
- Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. — Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А.Алексунина. - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2007.
- Осташков А.В. Маркетинг: Учебное пособие. - Пенза: Пензенский гос. ун-т, 2005.