Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг

Маркетинг

ГУУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг"




Автор работы: Генерозова Наталья
Страниц: 35 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Повышение эффективности функционирования фирмы на рынке, прежде всего, зависит от используемых принципов и методов управления агентством в целом, экономического управления и управления маркетинговой деятельностью.

По мнению специалистов, план маркетинга является наиболее важным разделом бизнес плана, в котором определяются спрос на данную продукцию, сегменты рынка (первичные и вторичные целевые), наличие конкуренции, правительственное и местное регулирование бизнеса, определяется стратегия маркетинга.

Объект исследования – АН «Космоград».

Предмет исследования – маркетинговая деятельность АН «Космоград».

Стратегия маркетинга - формирование целей, достижение их и решение задач предприятия-производителя по каждому отдельному товару, по каждому отдельному рынку на определенный период. Стратегия формируется в целях осуществления производственно-коммерческой деятельности в полном соответствии с рыночной ситуацией и возможностями предприятия. При разработке и планировании маркетинговых мероприятий важно провести анализ конкурентного окружения своей компании, выявить уникальные (устойчивые) конкурентные преимущества товара и на этой уникальности либо устойчивости строить комплекс маркетинговых мероприятий. Эффективность маркетинговых мероприятий будет оцениваться увеличением объемов сбыта компании.

Цель курсовой работы – обоснование маркетинговой программы для АН «Космоград».

Объект исследования – маркетинговая программа АН «Космоград».

Задачи курсовой работы: определить цели маркетинговой программы и провести обоснование их эффективности; разработать план маркетинга по отдельным элементам комплекса маркетинга; провести планирование реализации маркетинговой программы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

Раздел 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4

Раздел 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ И ОБОСНОВАНИЕ ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 10

2.1 Результаты исследования деятельности предприятия 10

2.2 Построение и обоснование программы 19

2.3 Содержание программы 21

Раздел 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЭЛЕМЕНТАМ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ РЕСУРСОВ ПО КАЖДОМУ ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ. 23

3.1 Разработка товара, включая исследования и организацию производства 23

3.2 Доведение товара до потребителя и послепродажное обслуживание 23

3.3 Затраты на производство и цена 24

3.4 Программа продвижения 24

Раздел 4. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОГРАММЫ 27

4.1 Учёт, анализ и контроль за реализацией программы 27

4.2 Кадры, распределение ответственности, оплата труда и стимулирование 27

4.3 Необходимый объем финансирования и источники покрытия. 30

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ 32

Список литературы 35

Приложение 1 - Оценка конкурентоспособности АН «Космоград» по методике «4Р» 36

Приложение 2 – Результирующая таблица оценки конкурентоспособности АН «Космоград» 37

Приложение 3 - Оценка конкурентоспособности АН «Космоград» 38

Использованная литература

  1. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. – М.: ГАУ, 2006. – С. 118.
  2. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / Музыкант В.Л. – М.: Право и Закон, 2005. – с. 110.
  3. Гарифуллин Р.С. Риэлтерские услуги, как вид предпринимательской деятельности // Экономика и управление. – 2008. - №4
  4. Гарифуллин Р.С. Стратегия развития риэлтерской фирмы // Современные аспекты экономики. – 2008. - № 7 (132).
  5. Перминов, А. А. Организационные структуры маркетинга // Актуальные проблемы коммерции и маркетинга в современном бизнес-пространстве: материалы науч.-практич. конф. – Новосибирск: СибУПК, 2008. С. 163-166
  6. Титова Т.В. Подходы к оценке комплекса системных инноваций в маркетинге // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – 2008. – № 4(28)
  7. Интернет и риэлтер: партнеры или конкуренты http://www.gdeetotdom.ru/news/portal/1748278/
  8. http://www.claris.su/uk/price
  9. http://www.cons-plus.ru/pr_calend09/
  10. http://www.restko.ru/market/695


Другие похожие работы