План маркетинга парикмахерской «Стиль»
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"План маркетинга парикмахерской «Стиль»"
Автор работы: Ольга
Страниц: 25 шт.
Год:2003
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность.
Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?
План маркетинга составляют обычно по следующим причинам:
1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам.
2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления.
Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана - в интересах обеих сторон.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Анализ маркетинговых возможностей 4
1.1. Анализ предприятия 4
1.2. Анализ макросреды предприятия 5
1.3. Анализ покупателей 8
1.4. Анализ конкурентов 11
Глава 2. Разработка комплекса маркетинга 13
2.1. Характеристика существующего комплекса маркетинга предприятия 13
2.2. SWOT – анализ 15
2.3. Продвижение продукции 16
Заключение 24
Список литературы 25
Использованная литература
- Бизнес-план. – М.: ИКК “Дека”, 1998.
- Как начать и вести собственное дело. – М.: РАПМ и СБ, 1999.
- Как начать собственный бизнес и получить финансовую независимость. – М., 1998.
- Как разработать бизнес-план. – М.: Изд. Европейской комиссии, 1999.
- Липсиц И. В. “Бизнес-план - основа успеха”. - М.: Машиностроение, 1997.
- Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. – М.: Приор, 2000.
- Слука Т. А. Энциклопедия малого бизнеса, или как вести свое дело. – М., 1994.