Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг и общество

Маркетинг и общество

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг и общество"




Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как разработать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести.

Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея человеческих нужд, где под термином \"нужда\" понимается ощущение нехватки человеком чего-либо . Нужды людей многообразны и сложны. Это и физические нужды в пище, одежде, тепле, безопасности, и социальные нужды в духовной близости, влиянии и привязанности; и личные нужды в знаниях и самовыражении. Они являются исходными составляющими природы человека.

Многие ученые-экономисты называют маркетинг философией, но ни один из них не потрудился раскрыть его именно как философскую, мировоззренческую концепцию. Почти везде в таких случаям мы встречаем голословные штампы о нескончаемой заботе о человеке, о том, что смысл этой философии – заботиться и выполнять все требования драгоценного потребителя.

Содержание работы

Введение 3

Влияние маркетинга на общество 5

Консюмеризм и его значение для маркетинга 13

Заключение 19

Список литературы 21

Использованная литература

  1. Джек Траут, Эл Райс Маркетинговые войны. – С-Пб., Питер, 2009.
  2. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник. — М.: КНОРУС, 2006.
  3. Закон РФ \"О защите прав потребителей\" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 \"Российская газета\", N 8, 16.01.1996.
  4. Кендюхов А. Философия маркетинга и общество потребления // Новости маркетинга, №7,2008.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: \"Ростинтэр\", 1996.
  6. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник.— М.: Издательство «Экзамен», 2005.


Другие похожие работы