Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Планирование маркетинга

Планирование маркетинга

----

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Планирование маркетинга"




Автор работы: Виктория
Страниц: 16 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задание №1. Дайте краткое описание типов исследований, применяемых в маркетинге. Сформулируйте какие задачи могут решать исследования на каждом из этапов маркетингового планирования. Спланируйте использование исследований в ходе подготовки и реализации маркетингового плана, содержание которого Вы подготовили в первом задании предыдущего ТМА. Какие конкретные результаты Вы планируете получить с их помощью.

Выделяют два типа исследований применяемых в маркетинге: рыночное исследование и маркетинговое исследование.

Рыночные исследования оценка конкурентной среды, в которой действует компания, включает в себя фундаментальное исследования задачей которого является исследования привлекательности рынка и прикладное рыночное исследование задачей которого является исследования конкурентной среды.

Рыночные фундаментальные исследования состоят из этапов:

-рынок;

-решения по дистрибьюции;

-экономические основы;

-функциональные системы;

-выход на рынок.

Прикладные рыночные исследования состоят из этапов:

-известность основных конкурентов;

-их рыночные доли;

-имидж продукции;

-имидж предприятия.

Маркетинговые исследования призваны проанализировать те средства, которые в данной конкурентной среде необходимо применить, включает в себя фундаментальное маркетинговые исследования задача которого является исследования общей характеристики потребительского поведения и прикладное маркетинговые исследования задачей которого является исследования потребительского поведения.

Маркетинговые фундаментальные исследования состоит из этапов:

-типы потребителей;

-модели выбора;

-ценности отношений.

Маркетинговые прикладные исследования состоит из этапов:

-выбор места покупки;

-выбор продукции;

-исследование рекламы;

-тесты;

-удовлетворенность клиента.

Содержание работы

Содержание

Задание 13

Задание 26

Задание 39

Задание 4..14

Список литературы..16

Задание №1. Дайте краткое описание типов исследований, применяемых в маркетинге. Сформулируйте какие задачи могут решать исследования на каждом из этапов маркетингового планирования. Спланируйте использование исследований в ходе подготовки и реализации маркетингового плана, содержание которого Вы подготовили в первом задании предыдущего ТМА. Какие конкретные результаты Вы планируете получить с их помощью.

Задание №2. Ответ на вопрос по главам 3 и 4.Подготовьте, как представитель компании заказчика, краткий запрос формы краткого запроса-brief (стр.в методичке Исследования - 42-51, гл.4) я так и не вижу, есть только форма представления результатов на проведение исследования, для исследовательской компании. В качестве примера выберите одно из тех исследований, необходимость которого Вы отметили в ответе на предыдущее задание. так так и не понятно из ответа, какие конкретно исследования ты выбрал исследования привлекательности рынка? Общих характеристик? Исследования потребительского поведения?

Задание №3 Определите, какие типы исследований могут быть использованы на различных этапах жизненного цикла продукции. Отметьте, какие из них проводит Ваша или хорошо знакомая Вам компания. Сделайте соответствующие выводы и дайте рекомендации проанализировав ситуацию с исследованиями на различных этапах жизненного цикла продукции в данной компании.

Задание №4. Покажите, какие из исследований, описанных Вами в предыдущих заданиях, относятся к количественным, а какие к качественным исследованиям. Опишите отличия количественного и качественного исследований выбрав в качестве примера одно количественное и одно качественное исследование из описанных Вами.

Использованная литература

  1. Список использованной литературы:
  2. Бун Л. Современный маркетинг М. ЮНИТИ- ДАНА, 2005 -306
  3. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы М. Норма, 2005
  4. Парамонова Т.Н. Маркетинг М. КРОНУС, 2008 -360


Другие похожие работы