Планирование маркетинга
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Планирование маркетинга"
Автор работы: Виктория
Страниц: 16 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Задание №1. Дайте краткое описание типов исследований, применяемых в маркетинге. Сформулируйте какие задачи могут решать исследования на каждом из этапов маркетингового планирования. Спланируйте использование исследований в ходе подготовки и реализации маркетингового плана, содержание которого Вы подготовили в первом задании предыдущего ТМА. Какие конкретные результаты Вы планируете получить с их помощью.
Выделяют два типа исследований применяемых в маркетинге: рыночное исследование и маркетинговое исследование.
Рыночные исследования оценка конкурентной среды, в которой действует компания, включает в себя фундаментальное исследования задачей которого является исследования привлекательности рынка и прикладное рыночное исследование задачей которого является исследования конкурентной среды.
Рыночные фундаментальные исследования состоят из этапов:
-рынок;
-решения по дистрибьюции;
-экономические основы;
-функциональные системы;
-выход на рынок.
Прикладные рыночные исследования состоят из этапов:
-известность основных конкурентов;
-их рыночные доли;
-имидж продукции;
-имидж предприятия.
Маркетинговые исследования призваны проанализировать те средства, которые в данной конкурентной среде необходимо применить, включает в себя фундаментальное маркетинговые исследования задача которого является исследования общей характеристики потребительского поведения и прикладное маркетинговые исследования задачей которого является исследования потребительского поведения.
Маркетинговые фундаментальные исследования состоит из этапов:
-типы потребителей;
-модели выбора;
-ценности отношений.
Маркетинговые прикладные исследования состоит из этапов:
-выбор места покупки;
-выбор продукции;
-исследование рекламы;
-тесты;
-удовлетворенность клиента.
Содержание работы
Содержание
Задание 13
Задание 26
Задание 39
Задание 4..14
Список литературы..16
Задание №1. Дайте краткое описание типов исследований, применяемых в маркетинге. Сформулируйте какие задачи могут решать исследования на каждом из этапов маркетингового планирования. Спланируйте использование исследований в ходе подготовки и реализации маркетингового плана, содержание которого Вы подготовили в первом задании предыдущего ТМА. Какие конкретные результаты Вы планируете получить с их помощью.
Задание №2. Ответ на вопрос по главам 3 и 4.Подготовьте, как представитель компании заказчика, краткий запрос формы краткого запроса-brief (стр.в методичке Исследования - 42-51, гл.4) я так и не вижу, есть только форма представления результатов на проведение исследования, для исследовательской компании. В качестве примера выберите одно из тех исследований, необходимость которого Вы отметили в ответе на предыдущее задание. так так и не понятно из ответа, какие конкретно исследования ты выбрал исследования привлекательности рынка? Общих характеристик? Исследования потребительского поведения?
Задание №3 Определите, какие типы исследований могут быть использованы на различных этапах жизненного цикла продукции. Отметьте, какие из них проводит Ваша или хорошо знакомая Вам компания. Сделайте соответствующие выводы и дайте рекомендации проанализировав ситуацию с исследованиями на различных этапах жизненного цикла продукции в данной компании.
Задание №4. Покажите, какие из исследований, описанных Вами в предыдущих заданиях, относятся к количественным, а какие к качественным исследованиям. Опишите отличия количественного и качественного исследований выбрав в качестве примера одно количественное и одно качественное исследование из описанных Вами.
Использованная литература
- Список использованной литературы:
- Бун Л. Современный маркетинг М. ЮНИТИ- ДАНА, 2005 -306
- Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы М. Норма, 2005
- Парамонова Т.Н. Маркетинг М. КРОНУС, 2008 -360