Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> Секреты делового общения

Секреты делового общения

Московский государственный областной университет (МОПИ им.Крупской)

Курсовая по предмету:
"Этика"



Название работы:
" Секреты делового общения"




Автор работы: Воробьев Алексей
Страниц: 16 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Тактика ведения переговоров непосредственно реализуется с помощью тактических приемов, позволяющих добиваться поставленной цели . Попробуем в их классификации исходить из того, что на каждом этапе целесообразно использовать определенные приемы. Но сначала рассмотрим универсальные тактические приемы, которые приемлемы на любой стадии переговоров.

«Уход» или «уклонение от борьбы» применяется в том случае, когда затрагиваются вопросы, нежелательные для обсуждения. Пример «ухода» — просьба отложить рассмотрение проблемы, перенести на другое время или игнорировать ее. Порой в ситуации, когда переговоры зашли в тупик, целесообразно воспользоваться «уходом», перейти к рассмотрению других вопросов или объявить перерыв.

Прием «ухода» может сыграть положительную роль, когда, например, необходимо согласовать вопрос с другими организациями или тщательно продумать, хорошо взвесить положительные и отрицательные моменты, связанные с принятием предложения партнера.

Содержание работы

1. Выбор тактики и основные теории переговоров 3

2. Логистические методы ведения переговоров 8

3. Подготовка плана переговоров и правила убеждения партнеров 11

Список использованной литературы 16

Использованная литература

  1. Айви А. Лицом к лицу: Практическое пособие для освоения приемов и навыков делового общения. - Новосибирск: ЭКОР, 1995
  2. Вечер Л.С. Секреты делового общения. - Мн.: Высшая школа, 1996.
  3. Дебольский М. Психология делового общения. М., 2002.
  4. Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. М., 1988.
  5. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. - Мн.: ЗАО "Экономпресс", 1998.
  6. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие для бизнесменов. - М.: Ось-89, 1997.
  7. Лавриненко Н.М. Социальная психология и этика делового общения. М., 1995.
  8. Лебедева М.М. Умение вести переговоры: практические рекомендации по подготовке и ведению переговоров. М., 1991.
  9. Леонов Н.И. Психология делового общения: Учебное пособие. – М., Воронеж: МОДЭК, 2002.
  10. Лупьян Я.А. Барьеры общения, конфликты, стресс. Минск, 1988.
  11. Митич П. Как проводить деловые беседы. - М., 1987
  12. Фишер Р., Юри У. Путь к соглашению, или Переговоры без поражения: Пер. с англ. — М.: Наука, 1992.


Другие похожие работы