Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этика --> Беседа

Беседа

Москва

Реферат по предмету:
"Этика"



Название работы:
"Беседа"




Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.



Год:2008

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Искусству вести беседу в обществе, несомненно, можно научиться, для этого надо лишь вырабатывать в себе необходимые навыки, подобно тому, как овладевали этим искусством античные ораторы. Это вовсе не значит, что встречи с друзьями должны превращаться в состязания в ораторском искусстве.

Заниматься разговором только для того, чтобы сказать что-нибудь в обществе, которое ко всем лицам и ко всем обстоятельствам относится поверхностно, которое шутя, с легким сердцем, будет говорить обо всем решительно – это такое искусство, перед которым иногда пасуют и ученый человек, и одаренный талантами. Не каждому дана способность с легкостью вести умные речи.

В искусстве разговора нужно упражняться, чтобы не впадать в болтливость, уметь ориентироваться в темах разговора, приноравливаться к человеку, и только накопив большой опыт можно увидеть свой успех в этом.

Вышесказанным и обусловлена актуальность настоящего исследования.

Исходя из актуальности темы, была поставлена следующая цель: рассмотреть правила поведения во время беседы.

Структура настоящей работы включает в себя введение, раскрытие вопроса, заключение, список использованных источников.

При проведении исследования настоящей темы использовались в качестве основных методов методы исследования, метод анализа.

При написании работы были использованы работы таких авторов как Никандров В.В., Опалев А.В., Панкеев И.А., Формановская Н.И. и некоторых других.

БЕСЕДА

Когда в публичных местах встречаются люди, уже знакомые друг с другом, они обмениваются приветствиями.

Мужчина, кланяясь женщине, вынимает руку из кармана и сигарету изо рта. Женщина, отвечая на приветствие, может не вынимать руки из карманов пальто, жакета (правда, у женщин редко встречается такая привычка). При поклоне мужчина приподнимает головной убор. Это не относится к беретам, лыжным шапочкам, меховым шапкам. Женщины кланяются кивком головы. Хорошо, если к приветствию будет прибавлена улыбка.

Мужчине неприлично останавливать знакомую женщину на улице. Исключением может быть лишь неотложное дело. Допустимо это и при совершенно дружеских отношениях. Женщина может остановиться сама для того, чтобы обменяться несколькими словами со знакомым мужчиной.

Незнакомых людей можно остановить на улице исключительно ради короткой информации. Предварительно следует извиниться за беспокойство, а получив ответ — поблагодарить.

Мужчине, идущему по улице в обществе женщины, не годится оставлять ее одну для того, чтоб самому подойти к знакомому. Если это совершенно необходимо, следует представить его спутнице.

Сидя за столиком в кафе, ресторане, приветствуем знакомых только кивком головы. Мужчина, кланяясь женщине, немного привстает со стула. Встает совсем только в случае, если женщина подходит к нему.

Первым кланяется мужчина женщине, младший старшему, проходящий стоящему.

Первой здоровается женщина, идущая в обществе мужчины, с женщиной, идущей в одиночестве или с другой женщиной.

Всегда присоединяемся к приветствию человека, в обществе которого находимся.

В равных условиях первым здоровается человек более вежливый.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

3

БЕСЕДА. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

4

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. . . . . . . . . 22

Использованная литература

  1. Бенедиктова В.Н. О деловой этике и этикете. -М.: Правовая культура, 1994. -94с.
  2. Макаров Б.Ф., Непогода А.В., Деловой этикет и общение. Учебное пособие для вузов - Москва: Юстицинформ, 2006.-240с.
  3. Никандров В.В. Вербально-коммуникативные методы в психологии. СПб: Речь, 2002. -145с.
  4. Опалев А. В. Умение общаться с людьми. Этикет делового человека. -М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1996. -84с.
  5. Панкеев И. А. Энциклопедия этикета. -М.: Олма-Пресс, 1999. -156с.
  6. Соловьев Э. Я. Современный этикет и деловой протокол. М.: Ось-89, 2000. -85с.
  7. Формановская Н.И. Речевой этикет и культура общения. -М.: Знание, 1989. -121с.
  8. Школа этикета. Екатеринбург: Сред. -Урал. кн. изд-во,1995. -132с.
  9. Энциклопедия хороших манер. -СПб: Диамант, Золотой век, 1996. -195с.
  10. Этикет. Энциклопедия. -М.: Рольф, 1999. -272с.


Другие похожие работы