Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Особенности уровня притязания у студентов педагогического ВУЗа заочного отделения

Особенности уровня притязания у студентов педагогического ВУЗа заочного отделения

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Особенности уровня притязания у студентов педагогического ВУЗа заочного отделения"




Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Актуальность исследования. Современное российское общество характеризуется существенными преобразованиями во всех сферах его жизни. В настоящих условиях политического и социально-экономического развития России, особенно в области образования особенно остро стоит проблема определения эффективных методов выявления, личностного развития и форм обучения социально одаренной молодежи, т.е. потенциальных лидеров в образовании. В отечественной психологии рассматриваются проблемы диагностики и формирования одаренной молодежи в основном применительно к художественному и умственному типам одаренности. Разработка модели психолого-педагогического сопровождения формирования молодежных лидеров в области образования является актуальным и перспективным направлением, как в теоретическом, так и в практическом отношениях. Системе образования новой России нужны новые психолого-педагогические подходы к процессу формирования молодежных лидеров, отвечающие требованиям и системе ценностей гражданского общества.

Актуальность проблемы обусловлена также и тем, что в настоящее время существенно возросли требования к качеству подготовки специалистов в системе высшего образования. Основными условиями обеспечения этих требований являются: 1) совершенствование технологий обучения; 2) психолого-педагогическое сопровождение процесса социализации молодой личности.

Объектом работы является процесс развития лидерских качеств на основе определения уровня притязаний у студентов педагогического вуза.

Предмет работы – психологические основы развития лидерских качеств студентов, обучающихся в педагогическом вузе на основе определения уровня притязаний.

Содержание работы

Введение 3

1 Теоретические подходы к определению уровня притязаний и развития лидерских качеств личности 6

2 Уровень притязаний и основные черты лидера в педагогической профессии 10

3 Управление процессом развития лидерских качеств студентов педагогического вуза 13

Заключение 29

Список использованных источников 31

Использованная литература

  1. Берне Р. Развитие Я-концепции и воспитание. - М., 1986. -233с.
  2. Бороздина Л.В. Исследование уровня притязаний. - М., 1985. -123с.
  3. Бороздина Л.В., Видинска Л. Соотношение самооценки и уровня притязаний. // В кн. Личность в системе коллективных отношений. - Курск, 1980. – 177с.
  4. Былкина И.Д. Соотношение самооценки и уровня притязаний в норме и при психосоматический патологии. Дисс:канд.псих.наук - М.:МГУ, 2006. – 199с.
  5. Залученова Е.А. Соотношение самооценки и уровня притязаний и его влияние на личностные особенности. Автореф.дисс:канд.психол.наук. - М., 1995. -122с.
  6. Захарова А.В. Уровень притязаний как показатель самооценки // Новые исследования в психологии и возрастной физиологии, вып. 1(1), 2009.
  7. Капустин А.П. Исследования уровня притязаний в условиях психологического стресса в связи со свойствами нервной системы и темперамента. Канд.дисс. - М., 200.-110с.
  8. Коломинский Н.Л. Самооценка и уровень притязаний учащихся старших классов вспомогательной школы в учебной деятельности и межличностных отношениях. Канд.дисс. - Минск, 2010. – 119с.
  9. Столяренко И.И. Основы психологии: Практикум. – М., 1998. – 355с.
  10. Тульчинский М.М. Особенности самооценки и уровня притязаний в позднем возрасте. Автореф.дисс.канд.психол.наук. -М., 1996. – 112с.
  11. Чеснокова И.И. Проблемы самосознания в психологии. - М., 1977. – 333с.


Другие похожие работы