Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Конфликты избирательных кампаний

Конфликты избирательных кампаний

Москва

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Конфликты избирательных кампаний"




Автор работы: Юлия
Страниц: 23 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Любая другая политическая кампания редко достигает той степени остроты, напряженности, которая характерна для предвыборной кампании. Другими словами, в ситуации выборов противоречия между основными политическими субъектами, лидерами, группами интересов достигают зачастую той грани, за которой начинается уже насильственное разрешение социальных конфликтов, но все же, как правило, не переходят ее.

Избирательная кампания, таким образом, является достаточно острой формой конфликта, т. е. борьбы различных сил за власть. В то же время этим конфликтом возможно «управлять». С одной стороны, общество, признавая необходимость регулярных выборов, признает и целесообразность периодического обострения борьбы за власть. Регламентируемая законодательными актами минимальная явка избирателей определяет минимальную степень вовлеченности общества в эту борьбу. И поскольку планка, как правило, достаточно высока (от 25% и выше — как минимум каждый четвертый достигший социальной зрелости), то острота борьбы изначально запрограммирована. На обострение ситуации работает и обязательная альтернативность выборов. Система двух туров, применяемая при выборах на достаточно значимые должности, задает обязательную поляризацию общества на два лагеря.

С другой же стороны, регламентируя формы и методы проведения предвыборной кампании, общество накладывает ограничения на формы разрешения и проявления политического конфликта и задает тем самым «цивилизованную» форму этой борьбы.

Исходя из этого можно утверждать, что практика сопровождения предвыборной кампании представляет собой, по сути, практику управления социальным конфликтом — как на стадии его нарастания, так и на стадии его затухания .

В настоящее время накоплен определенный эмпирический материал по проблемам организации и проведения избирательных кампаний, особенностям политической культуры и психологии российского избирателя. Отмечается рост научных и публицистических работ, методических пособий по данной проблематике. В центре внимания ставится проблема поиска форм, методов, приемов технологического обеспечения предвыборной деятельности, осуществляемой конкретными кандидатами.

Цель данной работы – анализ процесса избирательной кампании как конфликта.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3

1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ……...5

2. ЭТАПЫ И ХОД ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ………………....10

3. ОСОБЕННОСТИ КОНФЛИКТА ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ

КАМПАНИИ……………………………………………………………...12

4. УПРАВЛЕНИЕ КОФЛИКТОМ В ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ

КАМПАНИИ……………………………………………………………...17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………...21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………...22

Использованная литература

  1. Анцупов А.Я. Шипилов А.И. Конфликтология. Уч. для вузов. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Юнити - Дана, 2009. - 591 с.
  2. Вишнякова Н.Ф. Конфликтология: Учебное пособие. 3-е изд. - Минск: Университетское, 2008. - 318 с.
  3. Доценко Е.Л. Психологические манипуляции. М.: Изд-во МГУ, 2006. – 312 с.
  4. Жукова В.И., Краснова Б.И. Общая и прикладная политология: Учебное пособие. М.: Изд-во “Союз”, 2009. – 992 с.
  5. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. М.: ЭКСМО, 2010. – 290 с.
  6. Кольба А. И., Кольба Н. В., Мирошниченко И. В. Организационные конфликты в избирательных кампаниях /Проблемы управленческого консультирования-2006: Матер. 5-й Междунар. науч-практич. Конференции. М.: Академия, 2007. – 390 с.
  7. Кудинов О.П., Шипилов Г.А. Диалектика выборов. - М.: ЗАО ПО “МАСТЕР”, 2007. – 335 с.
  8. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели. М.: РОССПЭН, 2008. – 462 с.
  9. Основы конфликтологии / Под ред. В.Н. Кудрявцева. - М.: Юристъ, 2007. – 358 с.
  10. Политология / Под ред М.Н. Марченко. М.: Педагогика, 2009. – 450 с.
  11. Современная конфликтология в контексте культуры мира. Материалы I Международного конгресса конфликтологов. Серия Социальные конфликты экспертиза, прогнозирование, технологии разрешения. М.: Едиториал УРСС, 2008. - 592 с.
  12. Соловьев А.И. Политология: Политическая теория, политические технологии. М.: Аспект Пресс, 2009. – 559 с.
  13. Теория политики: Учебное пособие У Под ред. Б. А. Исаева. — СПб.: Питер, 2008. — 464 с.


Другие похожие работы