Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Психология деятельности

Психология деятельности

МГУ

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Психология деятельности "




Автор работы: Елена
Страниц: 28 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В основе деятельности лежит система движений и предметных действий, ин¬тегрированная в единый комплекс, необходимый для труда в данной области общественного производства. Деятельность лю¬дей является объектом изучения не только психологии, но и ряда других наук: философии, политэкономии, социологии, истории, различных производственных технологий. Для психологии категория деятельности, как уже отмечалось, имеет более широкое и фундаментальное значение: жизненный путь личности тесно переплетен с деятельностью. В ней формируются профессиональ¬но-личностные особенности человека.

Формирующая роль деятельности раскрывается при сравне¬нии психики людей, занятых в различных областях труда. В развитии психологической науки выделились отрасли, которые изучают психологическую специфику деятельности в данном виде труда (психология космическая, спортивная, педагогиче¬ская и т. д.). Описан круг черт личности, которым отвечает данная деятельность и которые она (формирует. Устойчивые ка¬чества личности позволяют по отдельным проявлениям в пове¬дении, а иногда и по внешнему облику определить профессию человека. Подтянутость, внимание к отношениям людей, поста¬новка голоса, продуманность слов, воздействующих на человека, умение объяснить просто сложный вопрос, убежденность и мно¬гие другие личностные качества становятся типичными для поведения учителя.

Знания, чувства, отношения личности регулируют движения и действия, направляют деятельность в целом. Знания на раз¬личных уровнях отражения регулируют деятельность. Например, на уровне ощущений и восприятий дозируются мускульная сила, темп и ритм движений; решение мыслительной задачи направ¬ляется образами и понятиями, зависит от опыта человека. Регу¬лировка происходит одновременно на разных уровнях. Решая задачу, ученик мобилизует умственную деятельность, мыслительные процессы, но, производя арифметические вычисления, он подписывает результаты один под другим, управляя процес¬сом выполнения действия на уровне восприятия.

Возрастающие требования к быстроте и точности реакций человека в условиях современного производства заставляют ин¬женеров вместе с психологами искать новые конструктивные решения пультов управления технологическим процессом. Это необходимо для того, чтобы человек, поддерживая заданный режим работы системы, мог использовать, с одной стороны, различные уровни психической регулировки, а с другой — раз¬личные системы анализаторов, способные осуществлять контроль и саморегуляцию производимых действий в соответствии с объ¬ективными требованиями деятельности. В отличие от автома¬тических систем, психическая регуляция связана с субъективным отражением и переживанием условий деятельности, в которую включен человек.

Поведение человека определяется не врожденными стремлениями, а побуждениями, возникающими под влиянием жизнен¬ных условий. Основой понимания поведения в советской психо¬логии является марксистско-ленинское учение о потребностях. Наряду с органическими потребностями у человека появляются потребности, порождаемые общественно-историческими усло¬виями жизни. Под влиянием изменений окружающего мира изме¬няются и потребности.

Потребность сама по себе еще не является мотивом целе¬направленного сознательного действия. Для возникновения пред¬метной деятельности необходимо соотнести потребность с пред¬метом, которым можно удовлетворить потребность. Осознанная потребность становится мотивом поведения.

Для поведения человека характерна динамичность; с измене¬нием обстоятельств могут измениться и мотивы поведения и средства, необходимые для достижения цели. Общественно зна¬чимый мотив оказывает в конечном счете решающее влияние на результат деятельности.

Содержание работы

Введение 3

1. Психологическая характеристика деятельности 6

2. Формирование психологической устойчивости сотрудников правоохранительных органов 8

2.1. Особенности психологической подготовки сотрудников службы криминальной милиции, милиции общественной безопасности, государственной инспекции безопасности дорожного движения. Сущность и психологическая характеристика правоохранительной деятельности, ее структура 8

2.2. Наиболее проблемные моменты психологической подготовки и деятельности сотрудников правоохранительных органов 19

3. Психологически навыки, неоходимые сотрудникам службы криминальной милиции, милиции общественной безопасности, государственной инспекции безопасности дорожного движения 23

Заключение 27

Список литературы 29

Использованная литература

  1. Марат Исхакович Еникеев. Юридическая психология, Учебник. Издательство НОРМА, Москва, 2008
  2. Олефир В. И., Черний В. В., Лошицкий М. В. Охрана общественного порядка в современных условиях. Учебно-методическое пособие. М.: НАВСУ, 2009.
  3. Асямов С.В., Пулатов Ю.С. Профессионально-психологический тренинг сотрудников органов внутренних дел. — Ташкент, 2009
  4. Бандурка А.М., Бочарова С.П., Землянская Е.В. Юридическая психология: Учебник. — Харьков, 2007.
  5. Еникеев М.И. Юридическая психология. С основами общей и социальной психологии. Учебник. — М., 2009.


Другие похожие работы