Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Факторы влияющие на эффективность проведения тренинга

Факторы влияющие на эффективность проведения тренинга

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Факторы влияющие на эффективность проведения тренинга"




Автор работы: Юлия
Страниц: 55 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Тренинг - это возможность получить навыки нового взгляда на мир, нового поведения, обеспечивающего более эффективное взаимодействие с миром. Под более эффективным взаимодействием с миром мы понимаем как достижение большего успеха в различных сферах внешней деятельности, так и большее спокойствие, уверенность, создание гармоничных, основанных на большем взаимопонимании и любви отношений.

При этом эти навыки являются устойчивыми и эффективными, то есть использование их в дальнейшей жизни самостоятельно постоянно воссоздает те результаты, на которые они рассчитаны. Естественно, эти изменения возможны не за счет чудес или некоей мистики.

В основе предлагаемого подхода лежит более глубокий взгляд на мир, взгляд, открывающий причины происходящего, дающий возможность влиять на эти причины и добиваться гораздо более ярких и вдохновляющих результатов в своей жизни.

Этот подход позволяет определиться со своими целями - чего ты на самом деле хочешь, мобилизовать энергию, большая часть которой в обычном состоянии не используется человеком, и правильно направить эту энергию, свои усилия, так, чтобы достичь своих целей.

При этом за счет эффективного направления усилий, открывается возможность достигать даже те цели, путь реализации которых неизвестен: непонятно, как двигаться и куда, откуда возьмутся требуемые результаты. Опыт выпускников тренингов показывает, что это действует самым удивительным образом: к концу требуемого срока, из усилий, из серии, казалось бы, случайных совпадений, возникает результат - результат, в возможность которого изначально было трудно поверить.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Основные виды психологического тренинга 5

1.1 Понятие тренинга 5

1.2 Виды социально-психологического тренинга 9

Выводы 15

Глава 2. Разработка тренинга личностного роста для подростков «Пойми себя» 16

2.1 Организация тренинга 16

2.2 Ход проведения тренинга 26

2.3 Выводы и рекомендации 41

Заключение 46

Список использованных источников 48

Приложения 50

Использованная литература

  1. Бабосов Е. М. Общая социология: Учеб. пособие для студентов вузов./ Е. М. Бабосов. - Мн.: «ТетраСистемс», 2004. - 640 с.
  2. Баранова Г. В., Кобзева В. В. Посттренинговое сопровождение персонала. Тренинг закончен... Что дальше? - СПб., Речь, 2005. - 128 с.
  3. Большаков В. Ю. Психотренинг: социодинамика, упражнения, игры. – М.: Академия, 2006. – 217 с.
  4. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов / Автор-составитель И.Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 431 с.
  5. Елисеев О. П. Практикум по психологии личности. – СПб.: Питер, 2007. – 560 с.
  6. Еникеев М. И. Общая и социальная психология. - – М.: НОРМА, 2006. – 624 с.
  7. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.
  8. Козубовский В. М. Общая психология: методология, сознание, деятельность: Учебн. Пособие / В.М. Козубовский. – Мн.: Амалфея, 2005. – 224 с.
  9. Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2005. – 592 с.
  10. Марасанов Г. И. Социально-психологический тренинг. – М.: «Когито-Центр», 2005. – 251 с.
  11. Минич О. А. Личность и коллектив. – М.: Красико – Принт, 2004. – 176 с.
  12. Нартова - Бочавер С. К. Психология личности и межличностных отношений. – М.: ЭКСМО, 2001. – 416 с.
  13. Немов Р. С. Основы психологического консультирования: учеб. для студ. педвузов. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 394 с.
  14. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии: Учеб. Пособие / В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Горбачевский и др., Под общей ред. А. А. Крылова, С А. Маничева. – СПб: Питер, 2005. – 560 с.
  15. Практическая психология: учебник / Под ред. д-ра психологических наук, профессора, академика БПА М. К. Тутушкиной. – СПб.: Изд-во «Дидактика Плюс», 2001. – 368 с.
  16. Смирнов А. Г. Практикум по общей психологии: Учебное пособие. - М.: Изд-во Института психотерапии, 2005. — 224 с.
  17. Соколов А. В. Общая теория социальной коммуникации: Учеб¬ное пособие. — СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2006. — 461 с.
  18. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. Учебник / Л. Д. Столяренко. — Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 416 с.
  19. Торн К., Маккей Д. Тренинг. Настольная книга тренера. — СПб.: Питер, 2006. — 208 с.
  20. Фопель К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего: Практическое пособие /Пер. с нем. 5-е изд., стер. — М.: Генезис, 2004. — 256 с.


Другие похожие работы