Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Психологические особенности обучения в группе

Психологические особенности обучения в группе

Москва

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Психологические особенности обучения в группе "




Автор работы: Юлия
Страниц: 22 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность данного экспериментально-теоретического исследования определяется происходящей в нашей стране переориентацией фокуса практического и научно-исследовательского внимания с использования традиционных форм образовательной деятельности на гуманитарные вопросы, которые максимально учитывают субъектную ценность каждого учащегося. Индивидуальный подход, создание условий, способствующих оптимальному раскрытию актуального и перспективного личностного потенциала школьников, учащихся средних профессиональных учебных заведений и студентов вузов, невозможны без глубокого изучения системы их взаимодействия с ближайшим референтным окружением.

Проблемно-актуальной зоной представляется и затронутая в исследовании проблема воспитания просоциально активных, высокофункциональных членов общества. Данная задача не может быть адекватно решена без учета основных закономерностей внутригруппового структурирования академических групп образовательных учреждений разного уровня . Поскольку социально-институциализированные учебные заведения являются важным каналом целенаправленного воздействия социума на формирование личности, необходимо выявление закономерностей влияния складывающейся в них структуры межличностных отношений на процесс личностного становления учащихся.

Также при обосновании актуальности данной работы следует отметить наличие определенных лакун, остающихся в научных трудах, посвященных вопросу психологической организации учебных групп.

Цель исследования: выявить социально-психологические особенности интрагруппового структурирования учебных групп в образовательных учреждениях разного типа.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….…..2

Процесс обучения…………………………………………………………….…...3

Обучение в составе группы…………………………………………………………………………...…4

Тематическая интеракция……………………………………………...….…..….5

Фазы развития группы……………………………………………..….……….…8

Поступление, \"оттаивание\", ориентирование………………….….……...….....8

\"Брожение и отстой\"……………………………………………….………….….9

Желание работать и продуктивность…………………………………..….…...10

Выход и переход к повседневности………………………………….………...10

Особенности учебной группы……………………………………………….….13

Заключение……………………………………………………………………….20

Литература…………………………………………………………………….…22

Использованная литература

  1. Букатов В.М. Групповая работа на уроке. - М.: Чистые пруды, 2006. - 132 с.
  2. Битянова М. Групповая работа в школе // Школьный психолог: Прил. к газ. «Первое сентебря». - 2003.- Янв. (N 1). - С. 12-13.
  3. Гиниятуллина А.А. Опыт организации групповой работы на уроках // Начальная школа. - 2004. - № 1. - С. 15-17.
  4. Дубов С.И. Групповая психология. Формы групповой работы // Журнал прикладной психологии. - 2002.- N 1. - С. 51-67.
  5. Кевбрин Б.Ф. Психология и педагогика. – Саранск: Книга, 2008. - 224 с.
  6. Кравченко А.И. Психология и педагогика. - М.: Проспект, 2009. - 400 с.
  7. Луковцева А.К. Психология и педагогика. - М.: КДУ, 2008. - 291 с.
  8. Островский Э.В. Психология и педагогика. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 380 с.
  9. Скатова Н.Н. Современные педагогические технологии: групповая работа на уроках: Методика и опыт. // География в школе. - 2007.- N 8. - С. 46-47.
  10. Уваров А.Ю. Кооперация в обучении: групповая работа. - М.: МИРОС, 2001. - 224 с.


Другие похожие работы